Страница 1 из 1
Безопасность! Обсуждаем различные примочки.....
Добавлено: 20 дек 2007, 21:29
Major-686
Хочу поставить замок на МКПП, стоитли?
Добавлено: 20 дек 2007, 21:38
Major-686
GSM - модуль это взрослая игрушка.........
Добавлено: 20 дек 2007, 21:43
Aurorыч
Во-первых всё уже обсуждалось это.
Во-вторых ИМХО замок этот тоже туфта, больше самому мешаться будет.
Лучшая противоугонка - КАСКО
Добавлено: 20 дек 2007, 21:51
Major-686
Каска есть! Но она не внушает доверие, хотя зараза очень дорогая

Добавлено: 20 дек 2007, 21:58
mdw75
В нескольких местах говорили, что замок на МКПП не оптимальный выбор. Будет доставлять неудобства, так как машина рамная и КПП привязано жестко не к раме.
Добавлено: 20 дек 2007, 22:02
Major-686
А, что поставил себе?
Добавлено: 20 дек 2007, 22:39
mdw75
e-mail какой?
Добавлено: 20 дек 2007, 22:40
Major-686
7paca ГАВ list.ru
Добавлено: 20 дек 2007, 22:46
Petrovich'
Для полноприводника замок на МКПП без замка на раздатку (там тоже есть нейтраль, это чтоб угонщику не маяться с выжитым сцеплением) по моему тоже не особо рациональная трата денег.
GSM не панацея, а лишь "дальний пейджер" (за небольшими исключениями), хотя приблуда удобная (но хорошая не "бюджетная"!).
Каско бесспорно вещь почти безальтернативная, но если у кого чего тырили и не из кармана, знает как это "противно" (буквально), поэтому все равно будет ставить разные запоры.
И посему, вопрос к разбиравшим торпеду на МПС, вообще, и рулевую колонку, в частности: у Паджерика рулевые валы полностью в трубах, или есть местечко, куда есть надежда муфту от толльяттинского "Гаранта" (от какой-нибудь другой тачки) примерить?
Добавлено: 20 дек 2007, 22:50
OZR
Добавлено: 20 дек 2007, 23:04
Aurorыч
Petrovich' писал(а):Для полноприводника замок на МКПП без замка на раздатку (там тоже есть нейтраль, это чтоб угонщику не маяться с выжитым сцеплением)...
Простите, а где на МПС на раздатке нейтраль? я что то не заметил

Добавлено: 20 дек 2007, 23:21
CASTO
Aurorыч писал(а):Petrovich' писал(а):Для полноприводника замок на МКПП без замка на раздатку (там тоже есть нейтраль, это чтоб угонщику не маяться с выжитым сцеплением)...
Простите, а где на МПС на раздатке нейтраль? я что то не заметил

Между 4Н и 4L тежело поймать но она там есть

Добавлено: 20 дек 2007, 23:28
SNOOPER
CASTO писал(а):Между 4Н и 4L тежело поймать но она там есть
Есть то она есть, но как её удержать

Добавлено: 20 дек 2007, 23:35
Petrovich'
SNOOPER писал(а):Есть то она есть, но как её удержать
CASTO писал(а):Между 4Н и 4L тежело поймать но она там есть
Ваша правда

тока проблем увы не решает

поэтому про рулевое и заговорил... Ну так что, есть хотяб у поля место, или "фиг вам" ?
Добавлено: 21 дек 2007, 10:14
andyreal
Замки - это в лучшем случае несколько лишних минут для угонщика. Сигналки все так или иначе вырубаются. Либо граббером, либо шокером, либо простой радио или гсм глушилкой. Так что по сути от угона защищает только КАСКО. Всё остальное лишь осложняет угон.
К сожалению.
Добавлено: 24 дек 2007, 16:36
vladimir_kp
Major-686 писал(а):GSM - модуль это взрослая игрушка.........
Что то часто стали угонять эти взрослые игрушки.

Да и еще, если машина не дай бог заказана то ее врядли что спасет, А от школьников пойдет и на МКПП и на капот да и на педали замок тоже.
Добавлено: 24 дек 2007, 23:00
Chumahod
На счёт GSM - конечно игрушка! То, что работает в сети, рано или поздно обязательно будет взломано со всеми вытекающими
Дабы осложнить задачу определённым личностям, себе на свой старенький свежекупленный МПС установил к уже стоявшей сигналке:
-Блэк Бак (не завязан с сигналкой, но управляет замком капота)
-реле Hook-Up (работает в паре с "жуком", случаи сканирования этого реле мне пока не известны)
-двухзонный пейджер от Альтоники (2000 м, не завязан с сигналкой)
Для моих условий вполне, т.к. машина "гаражная", пейджер до дома добивает легко, а если что - шанс успеть застать кого нибудь значительно увеличивается...
Блокираторы на МКПП - выброшенные деньги, да и на МПС нашёл всего одну модель одного производителя
Как мне сказали в Альтонике, блокиратор на руль МПС никем не изготавливается по причине конструктивных особенностей авто

Добавлено: 26 дек 2007, 11:57
Petrovich'
vladimir_kp писал(а):А от школьников пойдет и на МКПП и на капот да и на педали замок тоже
Увы, этот постулат нынче под очень большим вопросом, потому как если не "школьникам", то уж "ПТУ-шникам" наверняка, стали доступны современные инструменты на подобии 28-вольтовых аккумуляторных дрелей... И потом, вам самим в экстренном случае так ли уж нужны сцепление или больше одной передачи в "механнике"?

А капот... половину установщиков к машинам вааще подпускать нельзя (ИМХО).
Chumahod писал(а):На счёт GSM - конечно игрушка! То, что работает в сети, рано или поздно обязательно будет взломано со всеми вытекающими
GSM-модули нормальных производителей не имеют команды снятия с охраны.