Щетки стартера 4D56T

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Щетки стартера 4D56T

Сообщение ruber »

Когда разобрал стартер для замены щеток, был малость озадачен подключением новых после замены старых.
Т.к. покупал щеточный узел в сборе, 2 из 4-х уже были точечной сваркой посажены на корпус узла, а хвостики 2-х других болтались в воздухе.
Другого решения нежели припаять щетки к контактам -- я не нашел.

Ну и собственно сегодня пришлось помаслать стартером, и видимо по всему одна из щеток отпаялась ... :(

Собственно вопрос: как крепить контакты этих самых щеток правильно?
Если припаять например ПОС-75 ситуация повторится?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Ситуация сто пудов повторится. Писал кто то что в москве пояли точечной сваркой в какой-то фирме. Я пробовал лудить оба конца со старой щётки и с новой щётки. Получалось как две петли пролуженных и под болт. Да щётки брал камазовские и оптачивал под размер. В руководстве написано что можно типа концы в паять в щётку но я что то сомневаюсь что можно так сделать.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Думаю взять кусочки медной трубки, типа тормозной,
и обжать ей конец провода щетки и контактной площадки.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Недавно, попал на замену щеток.
Посмотрев узел и понял что надо покупать готовую "вещь". Остаться без стартера на машине с АКПП, когда его хрен снимешь почему-то не хочется.
Рекомендую не заморачиваться, а купить сразу хвостик со щетками. Благо он стоит ~220р.
dema
Согласен. В руководстве рекомендации по пайке - полная ерунда.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Влад на Pajero, так я и купил сразу щеточный узел в сборе.
На щеточном узле хвостики 2-х щеток (минусовые щетки) точечной сваркой приляпаны к корпусу щеточного узла, а хвостики от других 2-х щеток (плюсовые щетки) болтаются в воздухе.
Т.е задача хвостики плюсовых щеток приляпать к контактам которые заведены снаружи.

На бензинке маленько не то, там хвостики щеток сходятся в клемник который накидывается на болт втягивающего. Проходили уже эту тему.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Щетки стартера 4D56T

Сообщение Sibo »

ruber писал(а):
Собственно вопрос: как крепить контакты этих самых щеток правильно?
Если припаять например ПОС-75 ситуация повторится?
Паять правильно научиться , по опыту, от припоя мало что зависит.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Sibo писал(а):аять правильно научиться
Ок. Мастер класс дайте плс :)
Паял так: Облудил с использованием флюса концы хвостиков и контакты к которым необходимо было припаять.
Немного олова на жало паяльника и паяем хвостик к контакту. :roll:
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

ruber писал(а): Паял так: Облудил с использованием флюса концы хвостиков
Не канает такой вариант.На расстоянии 5-7мм от конца хвоста зажимаем утконосами ( я использую специальный хирургический зажим )для предотвращения растекания олова по всему проводнику , прогреваем и пропитываем оловом весь медный проводник.
и контакты к которым необходимо было припаять.
Та же операция.
Немного олова на жало паяльника и паяем хвостик к контакту. :roll:
Много олова на жало ( иногда приходиться и неоднократно ) и прогреваем прока олово не растечёться по всей плоскости контакта ( судиться по размягчению уже пролуженных проводников ).
Лишнее олово убираем кусачками , можно и паяльником , но аккуратно.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Sibo писал(а):Не канает такой вариант.
Спасибо. Завтра будем осваивать новую методу. :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Sibo писал(а):
Немного олова на жало паяльника и паяем хвостик к контакту. :roll:
Много олова на жало ( иногда приходиться и неоднократно ) и прогреваем прока олово не растечёться по всей плоскости контакта ( судиться по размягчению уже пролуженных проводников ).
Лишнее олово убираем кусачками , можно и паяльником , но аккуратно.
Красавчег ;)
Инструмент:
Зажимы/пинцеты
Хороший паяльник
Технический фен, с плавной регулировкой температуры и ее стабилизацией.

Расходные материалы:
Хороший припой проволочкой.
Неактивный или слабый активный безотмывный флюс.

Процесс:
Фен - 130-160 градусов.

Хвостик щетки зажать в зажим и облуживаемую часть макнуть в флюс.
Хвостик сунуть под фен, приложить жало паяльника и туда-же пихать ручкой оловяную проволоку, расплавляя требуемое количество.

К пллощадке - та же процедура.
Наносишь флюс.
Площадку прогреваешь феном.
Прикладываешь хвостик и топчешь его паяльником
При необходимости, добавляешь олово путем тыкания проволоки в место пайки.

Такой подход значительно эффективней, т.к. обеспечивает более равномерный прогрев, а значит более высокое качество пайки. Кроме того, позволяет использовать паяльники не высокой мощности - 30-40Вт.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Sibo, Николай, спасибо за рекомендации. В субботу запаял таки счетки, стартер работает.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «Электрика»