Управление омывателем фар
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Управление омывателем фар
Кто может сказать,где находиться блок управления омывателем фар?
Алгоритм работы двигателя кратковременный пуск?
Спасибо!
Алгоритм работы двигателя кратковременный пуск?
Спасибо!
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Реально снимал!! реально делал и менял!!! Скажу пару тонкостей..
Снять подкрылку просто сначало брызговик на 3-х болтах на 10 потом клёпки..пластиковые, потом скинуть подкрылку..затем ключём на 10 отвернуть болт держателя моторчика омывателей фар ...затем отсоеденить трубки и вынуть моторчик из самого бачка с водой..
РазбираетсЯ он легко.. пОСЛЕ ТОГО КАК СНЯЛ ПОМПУ С МОТОРЧИКА 3 УСИКА МЕТАЛИЧЕСКИХ и вытаскиваем ротор..он пудово весь в ржавчине...отмываем его ВД40 и смотрим на плАтке где контакты есть такие контакты как типа теплового рэле замыкаем их нахх.. всё смазываем но перед сборкой желательно посмотреть резиночку(типа сальничка) на роторе до помпы скорей вего она прохудилась... И вода из помпы поподает во внутрь моторчика... Щётки там вечные..как и в любом Японском моторчике и генераторе!
Снять подкрылку просто сначало брызговик на 3-х болтах на 10 потом клёпки..пластиковые, потом скинуть подкрылку..затем ключём на 10 отвернуть болт держателя моторчика омывателей фар ...затем отсоеденить трубки и вынуть моторчик из самого бачка с водой..
РазбираетсЯ он легко.. пОСЛЕ ТОГО КАК СНЯЛ ПОМПУ С МОТОРЧИКА 3 УСИКА МЕТАЛИЧЕСКИХ и вытаскиваем ротор..он пудово весь в ржавчине...отмываем его ВД40 и смотрим на плАтке где контакты есть такие контакты как типа теплового рэле замыкаем их нахх.. всё смазываем но перед сборкой желательно посмотреть резиночку(типа сальничка) на роторе до помпы скорей вего она прохудилась... И вода из помпы поподает во внутрь моторчика... Щётки там вечные..как и в любом Японском моторчике и генераторе!
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
А что можешь сказать про обратный клапан, он ведь тоже частенько из строя выходит?KOSTICH писал(а):Реально снимал!! реально делал и менял!!! Скажу пару тонкостей..
Снять подкрылку просто сначало брызговик на 3-х болтах на 10 потом клёпки..пластиковые, потом скинуть подкрылку..затем ключём на 10 отвернуть болт держателя моторчика омывателей фар ...затем отсоеденить трубки и вынуть моторчик из самого бачка с водой..
РазбираетсЯ он легко.. пОСЛЕ ТОГО КАК СНЯЛ ПОМПУ С МОТОРЧИКА 3 УСИКА МЕТАЛИЧЕСКИХ и вытаскиваем ротор..он пудово весь в ржавчине...отмываем его ВД40 и смотрим на плАтке где контакты есть такие контакты как типа теплового рэле замыкаем их нахх.. всё смазываем но перед сборкой желательно посмотреть резиночку(типа сальничка) на роторе до помпы скорей вего она прохудилась... И вода из помпы поподает во внутрь моторчика... Щётки там вечные..как и в любом Японском моторчике и генераторе!
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...