Страница 1 из 1

вопрос про клапан отсечки топлива и насос подкачки

Добавлено: 22 дек 2007, 23:12
ruslan
народ просветите пожалуйста:
1. Есть ли у паджеры с двигателем 4М40 клапан отсечки топлива? Где находится? Как проявляется его неисправность?
На ветках форума иногда на него ссылаются, но я таки не нашёл для себя ничего дельного. Знаю, что есть такой клапан у бензиновых двигов.
2. Что подразумевают под насосом подкачки топлива? Составная часть ТНВД? Как проявляется его неисправность?

Re: вопрос про клапан отсечки топлива и насос подкачки

Добавлено: 22 дек 2007, 23:49
_Stealth_
ruslan писал(а):народ просветите пожалуйста:
1. Есть ли у паджеры с двигателем 4М40 клапан отсечки топлива? Где находится? Как проявляется его неисправность?
На ветках форума иногда на него ссылаются, но я таки не нашёл для себя ничего дельного. Знаю, что есть такой клапан у бензиновых двигов.
2. Что подразумевают под насосом подкачки топлива? Составная часть ТНВД? Как проявляется его неисправность?
1 - Есть. Стоит на ТНВД сверху, в том месте где трубки высокого давления на форсунки выходят. Если на нем сгорит обмотка - машина не заглохнет. Если подклинил - может не завестись. Собственно он и глушит машину, когда с него снимается напряжение питания.
2 - Имеется ввиду подкачивающий насос низкого давления? Это часть ТНВД.

Добавлено: 22 дек 2007, 23:56
ruslan
_Stealth_
_Stealth_ писал(а): Имеется ввиду подкачивающий насос низкого давления? Это часть ТНВД
а какие бывают симптомы при его неисправности?

Добавлено: 23 дек 2007, 00:20
SNOOPER
ruslan писал(а):а какие бывают симптомы при его неисправности?
Два:
1 Не завести
2 Не заглушить
:D

Добавлено: 23 дек 2007, 19:30
ruslan
SNOOPER _Stealth_
Вопрос связан с тем, что при холодном пуске около 10 секунд троит, при этом в обратке от ТНВД пена (белая) и дым из выхлопной трубы белый. Если чуть газануть то сразу перестаёт троить, также если подкачать "лягушкой тоже быстрее перестаёт троить и в обратке вместо пены начинает идти соляра, белый дым исчезает.
У меня установлены прозрачные шланги и видно, что воздуха нет до и после фильтра, а также в обратке от ТНВД.

Добавлено: 23 дек 2007, 20:06
SNOOPER
ruslan писал(а):У меня установлены прозрачные шланги и видно, что воздуха нет до и после фильтра, а также в обратке от ТНВД.
А это как?
ruslan писал(а):что при холодном пуске около 10 секунд троит, при этом в обратке от ТНВД пена (белая)
Так есть ещё и сам вход в ТНВД, там тоже может воздух сосать, и сальник в ТНВД, но при нём соляр будет чернеть..............

Добавлено: 23 дек 2007, 22:52
Tara
Вот фотка клапана http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0 Успехов.

Добавлено: 24 дек 2007, 12:29
ruslan
SNOOPER
SNOOPER писал(а):А это как?
вот и сам не понимаю, как это может быть... если подсос воздуха то где
SNOOPER писал(а):но при нём соляр будет чернеть.....
соляр везде чистый и прозрачный.
Tara спасибо за фото, похоже не в клапане дело

Добавлено: 24 дек 2007, 12:54
Николай
Пена - это 100% подсос воздуха.
Если у тебя перед пуском его нет в шлангах, это не значит, что его нет внутри тнвд.
простейший пример - его сальник.
Так же могут быть всякие трубки слива с форсунок и т.д.

Добавлено: 24 дек 2007, 15:56
SNOOPER
ruslan писал(а):вот и сам не понимаю, как это может быть... если подсос воздуха то где
А читать не умеем вообще?

Шланг входящий подсоеденён к трубке, а трубка БЛИН к насосу через штуцер, там и сосет...........
Николай писал(а):Если у тебя перед пуском его нет в шлангах, это не значит, что его нет внутри тнвд.
Осторожно с утветждением.......

Добавлено: 24 дек 2007, 23:44
ruslan
SNOOPER
SNOOPER писал(а): к насосу через штуцер
спасибо за совет я бы там не догадался искать подсос.
шланг одевал почти наощупь, а штуцер пока даже не знаю как его увидеть... попробую обследовать при снятом акуме.
Николай
Николай писал(а):трубки слива с форсунок
трубки сухие, говорят в таком случае всё в порядке.

вопрос про клапан отсечки топлива и насос подкачки

Добавлено: 15 янв 2022, 03:07
Нуб п2
Всем привет, ребят SOS вчера приехал домой заглушил машину мотор 4м40 мех тнвд. Спустя 5 часов не смог завести уже и прикуривали итд. Сказали проверить клапан отсечки дал на него напругу на прямую он прям еле еле щёлкает, ну то есть так тихо. Я думаю он должен щёлкать отчётливо. При снятии трубки с первого цылиндра и кручением стартера топливо еле капает. До этого что в мороз что на горячую заводился нормально. Сейчас на улице - 1 второй день воюю без толку. И ещё когда питание на прямую даёшь крутишь стартером он как будто схватывает а без питания просто в холостую крутит :*HELP*:

вопрос про клапан отсечки топлива и насос подкачки

Добавлено: 15 янв 2022, 08:27
алексей - Маленький Мук
А с эфиром? или грам писят бензу во впуск плюнуть? питалово на свечи приходит?

вопрос про клапан отсечки топлива и насос подкачки

Добавлено: 15 янв 2022, 16:18
Нуб п2
Питание на свечи приходит, сегодня полез снять клапан отсечки открутил его а он снялся без иглы она внутри осталась, развалился на 2 части думаю причина в этом была, плюсом открутил клапан на обратке там сетка забита была. утром попробую завести. По части эфира не резкую говорят опасно для дизеля

вопрос про клапан отсечки топлива и насос подкачки

Добавлено: 10 мар 2022, 04:13
Нуб п2
Всем кто отозвался спасибо, сразу не закрыл тему, по службе завал был. Причина была в свечах. Решили.