Новенький я, возникли вопросы???

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Human
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV '07 3.2 АКПП
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Новенький я, возникли вопросы???

Сообщение Human »

На днях стал счастливым обладателем МР2 3,5 АКПП. Машина очень нравицо. Но как всегда возникли вопосы.
1. Непонятно с динамикой разгона, при нажатии в пол (кикдаун) машина начинает плавно набирать скорость, чуть быстрее чем без кикдауна, а на скорости в 70 км/ч и выше, кикдаун вообще не включается :shock: , это нормально или неисправность? (до этого ездил на Гранде 4.0 литра, тот при нажатии в пол вдавливал в сидение так, аж дух захватывало, ожидал от Паджеро того же).
2. На машине стоит Black Bug, непонятно как он работает. Есть какой то брелок без кнопок, но он не срабатывает, работает только с карты, так зачем тогда брелок, непонятно?
В поиске об этом не нашол. Заранее Спасибо за ответы.
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

Блэк Буг по идее работает так: при запуске он должен быть совсем близко к рулю, если его нет - авто только схватывает, но не заводиться. А если двигатель работает, можно с брелком отходить, но при этом если нажать на тормоз, двигатель заглохнет.
По первому пункту не скажу, не знаю.
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

В брелке есть батарейка, он активный, возможно села, поменяй и проверь. Или он возможно не прописан в системе, нужно поискать мануал и проверить. А если все нормально то брелок идентичен карте, только может лежать в любом месте машины. Антенна для считывания обычно в спинке сидения.
А по разгону - чироки прилично резвее, это однозначно. Но кикдаун должен работать, нужно смотреть. Есть много причин по которым может тупить, от засраных фильтров до неотрегулированного тросика кикдауна. Нужно к спецам.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Сообщение Nord »

По первому пункту: Абсолютно ненормально! Сегодня специально на скорости 100км/ч нажал гашетку в пол - спустя пол-секунды из под капота вырывался благородный победный рык мегачемпиона Париж-Дакар, еще через секунду на спидометре скорость 130 и продолжает рости достаточно резво! Так что не знаю что там и как с "черным тараканом", а тут надо копать! Начинать с самого простого - может включен экономичный режим АКПП (правда не уверен - не проверял, у меня эта кнопка не работает))) Далее - кнопка кик-даун под педалью. И так далее...
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
Аватара пользователя
Human
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV '07 3.2 АКПП
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Human »

Батарею в брелке менял, ничего не изменилось. Буду пробовать перепрописать.
А раз с кикдауном это ненормально, будем разбираться.
СПАСИБО ВСЕМ за ответы!!!
Pajero IV 3.2 Wagon 07 АКПП
Pajero II 3,5 Wagon 99 АКПП (Продан)
Yamaha FZ-6S 07 ABS
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»