Страница 1 из 2

поставил механку

Добавлено: 24 дек 2007, 14:17
sasha_krsk
Даже удивительно насколько по-другому стал ехать машин :) Как будто раньше с груженым прицепом ездил...

Вот что поставлено и ценнег:

Коробка 6000
Раздатка 5800
Вилка, рабочий цилиндр 1000
Маховик (с демфером), проставка (пластина) 8мм между двигателем и коробкой, корзина сцепления, диск сцепления 9000
Кардан передний 1500
Главный цилиндр сцепления в сборе с педалью и бачком 1500
Рычаги коробки и раздатки 500
Стартер 2300
Масло ТНК полусинт. 4GL 75W-90 5л 760
Шланг сцепления 100
Трубка сцепления 200

и что переделано:

Кардан задний (сделали из двух один :)) 900р
Обе подушки коробки
Кузов где рычаги
Демонтировано почти все, что касается автомата: радиатор, тросики и т. п. Только электрика некоторая осталась.
Сделана проставка 12мм под коробку
Ну и по мелочи всякой фигни довольно много :)

Основная работа проделывалась вдвоем с товарищем, за что ему большое спасибо.
Также отдельное спасибо Сане (Sibo). Почти стих :lol: Нашел рычаги и кое-че посоветовал.

Осталось:
найти щиток, который внизу между колоколом и движкой,
придумать шумоизоляцию где рычаги и найти пластик (часть торпеды)
найти и заменить пыльник на рычаге коробки,
доболгарить чуток кузова чтобы 2Н включалась
найти и поставить пружинку с шариком, которые сверху каробаса
купить пружинки и втулки, которые удерживают рычаг КПП в нейтрали и отдать товарищу :)

Теперь думаю какие колесья покупать на зиму - 31ые или че-нить побольше, т к хочется ехать по трассе 110-120 с оборотами около 3000 ;)

Re: поставил механку

Добавлено: 24 дек 2007, 14:40
Николай
Молодца!
Хотя, похоже, можно было просто поменять мосты.
sasha_krsk писал(а): т к хочется ехать по трассе 110-120 с оборотами около 3000 ;)
ты вот скажи у тебя какие редуктора в мостах?
Скорее всего 5,285, судя по жалобам на скорость.
Если заменишь на 4,875 у тебя уже 110 будет на 3150, а 120 на 3500
(на 31 резине)
А если вкрячить 4,625 - то вообще 130 на 3000 будет

Резиной скорость особо не исправишь - только если 35 колеса ставить :(

Добавлено: 24 дек 2007, 14:55
sasha_krsk
Николай, редукторы менять не хочу, т к летом постоянно езжу на 33ей резине по говнам, наоборот рад что 5,285. Хочу еще резину поменять с 10,5 на 12,5. По ощущениям на широкой резине (особенно с стравленным давлением) будет лучше грести.

Не то чтобы жалуюсь, просто раньше зимой всегда ездил на штатной DMZке 265/70R15. Пора купить новую, вот и думаю какую, чтобы можно было и в Шерегеш сгонять по трассе (950км) чуть пошустрее, и снег помесить, и по городу ездить.

Поищу ка я какие там передаточные числа на 4й передаче автомата и 5й у механики...

Добавлено: 24 дек 2007, 14:57
Николай
Дык это известно, что на 5-й у мехники 0,83
а у автомата на 4-й 0,74 по-моему, или 0,78
Вот тебе и разница по скорости :(

ТАк что автомат, на редукторах 4,625 ваще носится как бешенная табуретка.

Добавлено: 24 дек 2007, 15:04
sasha_krsk
мда :(
нада менять резину и пропаять таки тахометр :roll:

Добавлено: 24 дек 2007, 18:40
Sibo
sasha_krsk писал(а): и пропаять таки тахометр :roll:
Лучше датчик на насосе проверь , не мог тахометр вторично накрыться , я ж его делал :) .

Добавлено: 25 дек 2007, 11:26
Grim Reaper
Обалдеть!
Я-то все мучался, что у меня механика и я в прошлом веке застрял. Хотел на автомат переставить, да понял, что в ближайшие пол-года не осилю.
А тут наоборот все. Я в шоке :shock:

Добавлено: 25 дек 2007, 14:43
Pol@ATOM
А тут наоборот все. Я в шоке
- ничего удивительного. Тема "что лучше" дизель-бензин, механика-автомат, парт-тайм-AWD-суперселект - обычная для споров с пеной у рта. И правильного ответа тут нет. Тут есть разные ответы. Когда покупалась субару импреза жены (на автомате) на меня в автосалоне смотрели как на клоуна. Более того, при Т.О. механики выходили в бокс посмотреть "на этого кренделя" т.е. меня 8) и очень удивлялись комплектации. С другой стороны мой тесть считает, что механическая коробка - это не то что вчерашний - это позавчерашний день, и брать авто с ней - величайшая глупость :) .

Re: поставил механку

Добавлено: 25 дек 2007, 15:31
Grim Reaper
sasha_krsk писал(а):Даже удивительно насколько по-другому стал ехать машин :) Как будто раньше с груженым прицепом ездил...
Может, лучше было исправный автомат купить? Проще, дешевле :roll:
Ну зачем тебе мешалка? Это не солидно :thumbsdown:

Re: поставил механку

Добавлено: 25 дек 2007, 15:36
Grim Reaper
Николай писал(а):Молодца!
Хотя, похоже, можно было просто поменять мосты.
sasha_krsk писал(а): т к хочется ехать по трассе 110-120 с оборотами около 3000 ;)
ты вот скажи у тебя какие редуктора в мостах?
Скорее всего 5,285, судя по жалобам на скорость.
Если заменишь на 4,875 у тебя уже 110 будет на 3150, а 120 на 3500
(на 31 резине)
А если вкрячить 4,625 - то вообще 130 на 3000 будет

Резиной скорость особо не исправишь - только если 35 колеса ставить :(
Да у него и так 4,625 максимум! 5,285 у него быть не может!

Добавлено: 25 дек 2007, 15:40
Grim Reaper
sasha_krsk писал(а):мда :(
нада менять резину и пропаять таки тахометр :roll:
Резину больше 31 не ставь! Иначе ни скорости, ни динамики не будет.
А в грязи 4Д56 ее просто не провернет.

Добавлено: 25 дек 2007, 15:43
Николай
Pol@ATOM писал(а): С другой стороны мой тесть считает, что механическая коробка - это не то что вчерашний - это позавчерашний день, и брать авто с ней - величайшая глупость :) .
Если не против выскажу свое мнение. Против автоматов не имею ничего против, кроме одного замечания - они разные по живучести.
Вот, например, на паджерах, в прочем, полагаю, как на большинстве внедорожников, автоматы очень живучие и чтобы их убить надо им сделать полное харакири.
А вот у моей знакомой был 406 пежо, 2001 г.в. - так она ремонтировала АКПП 2 раза в год.

Касательно исходной темы топика, поддержу предположение о том, что с коробкой действительно было что-то не так, например не включалась блокировка трансформатора.

Добавлено: 25 дек 2007, 16:40
sasha_krsk
Николай, почти угадал :D постепенно исчезла 4я передача.
Но это была далеко не основная причина замены. Захотел - починил бы. :)

Grim Reaper
Машина января 92го года с автоматом это солидно? :lol: хе... Рассмешил :) Это авто для души и отдыха.

Поменял по ряду причин (некоторые относятся лично ко мне, поэтому спор о том что лучше автомат/механка тут не уместен):
1. С механкой больше динамики. 4д56 и так не ахти, а тут еще и автомат кучу момента забирает
2. Меньше расход соляры
3. По пробкам езжу мало т к работаю и живу рядом. И считаю это чертовски правильным! 8) Основные поездки: в говна, снег с друзьями, на дачу, озера, горнолыжные курорты.
4. Познав поломку стартера на автомате... (в общем тут понятно :D)
5. Лень было чинить автомат.
6. Интересно было повозиться.
7. У пацана сгорела тачка, поэтому продал мне коробку с раздаткой за недорого (11800)
8. Придумайте сами.
9. Придумайте сами.
:lol:

Добавлено: 05 янв 2008, 14:46
yuriyakpp
сам занимаюсь ремонтом автоматов и машина у меня на коробе :)))

как правильно кто то сказал машина на автомате это средство передвижения из пункта А в Б. а вот на коробе ты еще получаешь удовольствие от передвижения.

а про надежность автоматов не надо :)

Добавлено: 06 янв 2008, 04:30
Жипер
Grim Reaper писал(а):Резину больше 31 не ставь! Иначе ни скорости, ни динамики не будет.
А в грязи 4Д56 ее просто не провернет.
И как я на 35-х Симексах езжу? :shock:
Ужос нах! :wink:

Добавлено: 06 янв 2008, 12:12
NickPrim
Глядя на вас и я подумал, что не буду ставить резину больше 40го размера, не потянет нахрен, тем более, что машина моя на коробе т.е. день вчерашний или позавчерашний :D
Наверное у меня устаревшие понятия, :D т.к. все мои джипы были и будут приобретены только с мех. коробкой, по крайней мере пока они выпускаются заводом изготовителем :wink:
Все, пойду намахну с горя грамм 200, а то че-то грустно стало и голова побаливает :D

Добавлено: 10 янв 2008, 09:13
sasha_krsk
думал, думал и вот что надумал:

Диаметр колеса в дюймах (26,5*0,7*2/2,54+15)
29,6
Радиус колеса, м (Диаметр/2*2,54/100)
0,37592
Длина окружности колеса, м (2*pi*r)
2,361975021
Скорость, км/ч
100
Число оборотов колеса за час (Скорость(км/ч)*1000/Длина окружности колеса)
42337,45
Передаточное число редуктора
5,285
Число оборотов кардана за час (Передаточное число редуктора*Число оборотов колеса за час)
223753,42
Передаточное число коробки
0,82
Число оборотов коленвала за час (Передаточное число коробки*Число оборотов кардана за час)
183477,80
Число оборотов коленвала за минуту (Число оборотов коленвала за час/60)
3058

Скорость, км/ч
120
Число оборотов коленвала за минуту
3670

Диаметр колеса в дюймах
31
Скорость, км/ч
100
Число оборотов коленвала за минуту
2950
Скорость, км/ч
120
Число оборотов коленвала за минуту
3504

Диаметр колеса в дюймах
33
Скорость, км/ч
100
Число оборотов коленвала за минуту
2743
Скорость, км/ч
120
Число оборотов коленвала за минуту
3291


поправьте если че неправильно :)
Передумал для зимы 31е брать, теперь хочу 285/75R16 (32,8'') :roll:

Добавлено: 10 янв 2008, 12:18
Николай
Сложным путем ты пошел.
достаточно брать соотношение радиусов колес, т.к. длина окружности пропорциональна ее радиусу
т.е. 3058 *(29,6 / 33,0) = 2743 - для скорости 100кмч

33,0/29,6 ~-1,12 т.е. увеличение скорости на 12% при тех же оборотах
о чем я собственно говоря и писал, что исправить тяжело резиной
замена мостов дает 14%
А вот если и резину и мосты - то почти 28% получишь вообще соляры жрать не будет :lol:
т.е. 100кмч - 2400rpm
собственно очень похоже на то, что имеется на 4м40 ;)

ИМХО - такую широкую резину не бери, лучше возьми 33х10,5R16
машина не тяжелая - рулиться лучше будет.

Добавлено: 11 янв 2008, 07:20
sasha_krsk
Николай, Да ничего сложного, все просто и логично для тех, кто в теме :)

3058 *(29,6 / 33,0) = 2743 - Тут первое число надо было рассчитать. А я просто Excel файл сделал, в котором, изменяя передаточные числа, скорость и размер колес, пересчитываются обороты. 8)
У товарища с такими же передаточными числами после перехода с штатной резины на 32ю по трассе стала жрать меньше, по городу чуть больше. В принципе все логично.

А какая зимняя 33х10,5R16 есть?

Добавлено: 11 янв 2008, 12:40
Grim Reaper
NickPrim писал(а):Глядя на вас и я подумал, что не буду ставить резину больше 40го размера, не потянет нахрен, тем более, что машина моя на коробе т.е. день вчерашний или позавчерашний :D
Наверное у меня устаревшие понятия, :D т.к. все мои джипы были и будут приобретены только с мех. коробкой, по крайней мере пока они выпускаются заводом изготовителем :wink:
Все, пойду намахну с горя грамм 200, а то че-то грустно стало и голова побаливает :D
Где ты их находишь? С Японии все на автомате идут. Впрочем, не переживай. У меня тоже механика :D