Экспедиционный багажник

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
First
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:23
Откуда: Москва

Экспедиционный багажник

Сообщение First »

Всем доброго дня.
Прошу совета бывалых. Хочу установить багажник на крышу в связи с чем мучает вопрос ставить ли съемный на рейлинги, например такой http://www.bezdor.ru/index-b1.html или жестко фиксированный. Цель установки: люстра, перевозка запаски, хайджека, лопаты и проч. нужных вещей.
Выезжаю за город не так часто поэтому думается что съемный удобнее. Но возникает вопрос не снесет ли его в лесу и куда девать проводку от люстры когда он снят. По жесткому креплению нужно сверлить дырки в лонжеронах крыши, что не есть гуд.
Бабло побеждает зло
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Во-первых сколько тем можно плодить то??? В каждой ветке по такой теме :lol:

Во-вторых ИМХО лучше съёмный и пусть лучше его снесёт, чем вскроет крышу как консервную банку. :roll:
А вообще помоему они там все съёмные. Вопрос во времени.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Лучше съемный. Вопрос проводки решается хорошим герметичным разъемом армейского образца
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
First
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:23
Откуда: Москва

Сообщение First »

А проводку то откуда тянуть со стойки ?? На задние фонари через багажник или общим жгутом ?
Бабло побеждает зло
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Banderlog писал(а):Вопрос проводки решается хорошим герметичным разъемом армейского образца
Не смог найти такой разъем. Думаю вот приспособить розетку и вилку от фаркопа. Кто чего обэтом думает?
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
FSerg
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 23:44
Откуда: Moscow

Сообщение FSerg »

Пермь же не маленьки городок вроде. Неужели нет радиорынка или магазина радиодеталей. На крайний случай http://www.chip-dip.ru/.
Фаркопный ИМХО громоздок и негерметичен - я-бы в последнюю очередь его рассматривал.
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Но сверлить то крышу под разъем все равно придется, так ведь?
У меня просто такая же проблема почти - есть военно-герметичный разъем, есть экспедифионный багажник, теперь надо протягивать проводку. Где сверлить так, чтобы вывести разъем - пока не придумал :)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Вы ужо определитеся или вы канкретно полированные или не страдающие ЛКПфобией. :)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

дядя Паша, они как раз страдают ЛКПфилией, а вот ты ЛКПфобией т.к. всячески пытаешься от этого ЛКП избавится %)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

ruber писал(а):дядя Паша, они как раз страдают ЛКПфилией, а вот ты ЛКПфобией т.к. всячески пытаешься от этого ЛКП избавится %)
Заметьте, не он один. :o
И что самое интересное, удается! :lol:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Инженер писал(а):Заметьте, не он один.
И что самое интересное, удается!
Да еще как! :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Жипер писал(а):
Инженер писал(а):Заметьте, не он один.
И что самое интересное, удается!
Да еще как! :D
аш до металла )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

wersa писал(а):
Жипер писал(а):
Инженер писал(а):Заметьте, не он один.
И что самое интересное, удается!
Да еще как! :D
аш до металла )))
Бывает и шпангоуты вылазят :shock:
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

дядя Паша писал(а):Вы ужо определитеся или вы канкретно полированные или не страдающие ЛКПфобией. :)
Да не - я не страдаю филией :D
Не знаю - где выводить - так, чтобы было достаточно эстетично и достаточно функционально при сверлении изнутри:)

Или лучше снаружи сверлить?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Я на Спорте выводил под задней дверью слева, где в нее входят провода в хорошей толстой резиновой трубке.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

А есть отзовы от таких багажниках, а то не могу выбрать между ними.

1. http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734401624.html
2. http://bezdor.ru/index-b2.html

1-й шире и длиннее и он 8-й опорный, 2-й с сеточкой и он 6 опорный

Насколько надежны крепления?
Не свистят ли на скорости?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

у второго Крепления не свистят, 35 запаска на них катается без напрягов, девки стриптизу танцуют на ура. Имеется фото.
Как раз сейчас есть возможность посмотреть на крепления после встречи с деревом. Жаль никто не заснял что осталось от дерева.
на первом нужно будет придумывать защиту для люстры.
А ты кстати можешь в живую посмотреть на второй багажник. Соседи мы с тобой.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Nephilim писал(а):Не знаю - где выводить - так, чтобы было достаточно эстетично и достаточно функционально при сверлении изнутри
ИМХО: пластиковые воздухоотводы для вентиляции салона на самых задних стойках чем не нравятся?
Там розетку в пластик врезать и все - а ответная часть (штекер) вместе с багажником пусть снимается...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27226
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

А сверлить - обязательно?
Мой вариант: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Keys
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 май 2008, 11:18
Откуда: Камчатка

Сообщение Keys »

Интересно, а часто ли вообще кто-то снимает багажник, ИМХО гемор не нужный... поэтому всю проводку прикрепил к шнорхелю...


А к вопросу на счет багажника, мне кажется лучше крузаковских шестистоечных багажников нет, они и легкие и прочные, а самое главное большие, и девкам даже в каблуках удобно танцевать...
MMC Pajero "88"
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»