Подскажите, как должен быть проложен (+)-провод (силовой) от клеммы аккумулятора до генератора?
Сейчас, он у меня идет так: с клеммы, вниз и "назад" к моторному щиту между аккумулятором и двигателем. Вот именно здесь мне и не нравится, что он идет вплотную к двигателю (почти касаясь его) и закреплен в районе маслянного щупа АКПП. Затем, провод идет вдоль моторного щита над стыком двигатель-АКПП и, затем вдоль двигателя на генератор.
Это правильно, или нет? Если неправильно, может кто расскажет как его переложить или у кого картинка есть?
Как проходит (+) провод от аккумулятора к генератору?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Как проходит (+) провод от аккумулятора к генератору?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Вот боюсь у меня тоже он может закоротить. Не нравиться мне, как он проложен. Плюс, у меня двигатель в свё время доставали, и я не уверен, что этот провод лежит как положено "по инструкции".LIN писал(а): Просто в свое время этот провод штатно-установленный-сгорел.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...