Уровень масла по щупу!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Уровень масла по щупу!
Значит дло тут такое!
Когда брал машину у нее из под фильтра маслянного фигачило масло. Предыдущий хозяин поставил левый фльтр за 90р.
Заменил фильтр, долил масла по щупу прмерно на миллиметр меньше максимума.
Тут как то машина стояла неделю в гараже (уезжал я), приехав открыл гараж и перед тем как завести машину, решил уровень масла глянуть, да и накатал к тому моменту уже примерно 2 штуки км. Вытащил щуп - и Ё моё там уровень примерно на сантиметр выше максимума. Вытер щуп, запихал его еще раз, он показал мне середину межде максимумом и минимумом, вытер щуп еще раз опустил, уровень еще немного меньше стал.
Бред какой то. Масло не бежит ни откуда, из трубы дым не валит, выхлоп чистый, даже когда погозуешь очень сильно. Давление масла в норме: машину заглушил, лампочка масла загорается только примерно через несколько секунд - это говорит о том что с Движком там все в порядке.
Вечером приехал с работы, загнал машину в гараж, минут 5 -7 подождал, вытянул щуп, протер его, запихал - уровень чуть выше минимума. Протер щуп и обратно его вставил. Утром пришел в гараж достаю щуп - А там Б..ТЬ опять выше максимума примерно на сантиметр. Протер щуп, запихал его обратно, достаю , а там чуть выше минимума.
И вот так вот уже более тысячи км, иногда проверяю уровень масла.
Уровень одинаковый вечером после загона в гараж, утром после ночной стоянки и после того как еще раз проверишь утром.
Я озадачен. Масло никуда не уходит, но уровень ....
Что это может быть??????
Щуп на конце пропеллерообразный - на кой хрен так?????
У кого какие мысли по этому поводу????
Когда брал машину у нее из под фильтра маслянного фигачило масло. Предыдущий хозяин поставил левый фльтр за 90р.
Заменил фильтр, долил масла по щупу прмерно на миллиметр меньше максимума.
Тут как то машина стояла неделю в гараже (уезжал я), приехав открыл гараж и перед тем как завести машину, решил уровень масла глянуть, да и накатал к тому моменту уже примерно 2 штуки км. Вытащил щуп - и Ё моё там уровень примерно на сантиметр выше максимума. Вытер щуп, запихал его еще раз, он показал мне середину межде максимумом и минимумом, вытер щуп еще раз опустил, уровень еще немного меньше стал.
Бред какой то. Масло не бежит ни откуда, из трубы дым не валит, выхлоп чистый, даже когда погозуешь очень сильно. Давление масла в норме: машину заглушил, лампочка масла загорается только примерно через несколько секунд - это говорит о том что с Движком там все в порядке.
Вечером приехал с работы, загнал машину в гараж, минут 5 -7 подождал, вытянул щуп, протер его, запихал - уровень чуть выше минимума. Протер щуп и обратно его вставил. Утром пришел в гараж достаю щуп - А там Б..ТЬ опять выше максимума примерно на сантиметр. Протер щуп, запихал его обратно, достаю , а там чуть выше минимума.
И вот так вот уже более тысячи км, иногда проверяю уровень масла.
Уровень одинаковый вечером после загона в гараж, утром после ночной стоянки и после того как еще раз проверишь утром.
Я озадачен. Масло никуда не уходит, но уровень ....
Что это может быть??????
Щуп на конце пропеллерообразный - на кой хрен так?????
У кого какие мысли по этому поводу????
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Без протирки уровень всегда выше будет, и щуп до конца вставляй 

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Щуп до конца вставляется, эта машина не первая, до этого пятерка была, чего только не ремонтировал в ней!DarkTom писал(а):Без протирки уровень всегда выше будет, и щуп до конца вставляй
Может быть и будет выше, но не на сантиметр выше риски - МАКСИМУМ.
После того как протер и вставил обратно - чуть выше минимума.
Разница между тем как первый раз достал и после того как еще раз окунул НЕ МЕНЕЕ 2х сантиметров.
Зачем пропелелрообразный конец на щупе???????
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ясен фиг я протираю щуп.Andrei V6 3.5 писал(а):Не парься, просто для проверки уровня сперва вытирай щуп, и все.
Или ты хочешь сказать что факт измерения сказывается на уровне маслаПрям квантовая автомеханика какая-то :smt026
Просто говорю о том что: Вечером проверил уровень масла после того как загнал машину в гараж (предварительно минут 5 подождал чтоб все стекло), вытащил щуп, протер, вставил его - полностью, вытащил - на щупе немного выше минимума, протер щуп - запихал его еще раз, вытащил - на щупе примерно такой уровень или немного ниже. ПРотер щуп, вставил его, ушел из гаража. Утром прихожу достаю щуп - на нем на сантиметр уровень выше максимума.
Можно три или четыре раза подряд запихать щуп и уровень будет разным, причем с каждым разом все ниже и ниже!!!
Я так понимаю единственнным способом проверить, это слить масло в мерную тару.
Просто для меня эта тема с уровнем масла остается загадкой!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Думаю не стоит заморачиваться этим уровнем масла..
Возможно оно неравномерно стекает с узлов двигателя после того как заглушишь машину.. может температурные перепады какие при этом.. мало ли что...
А менять масло съездий к официалам.. чтобы если что не самому лохонуться.. они гарантию на свою работу должны давать.. опять же на всякий случай)
Возможно оно неравномерно стекает с узлов двигателя после того как заглушишь машину.. может температурные перепады какие при этом.. мало ли что...
А менять масло съездий к официалам.. чтобы если что не самому лохонуться.. они гарантию на свою работу должны давать.. опять же на всякий случай)
5 минут мало. Нормально - 30 мин и больше. Проверять лучше на простоявшем ночь на горизонтальной площадке автомобиле. 1 раз. Если суточный пробег не большой, а каждое утро разные данные (в смысле уровень повышается) - поставь свечку.Вечером проверил уровень масла после того как загнал машину в гараж (предварительно минут 5 подождал чтоб все стекло),

PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.