Уровень масла по щупу!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Уровень масла по щупу!

Сообщение ToropovDV »

Значит дло тут такое!
Когда брал машину у нее из под фильтра маслянного фигачило масло. Предыдущий хозяин поставил левый фльтр за 90р.
Заменил фильтр, долил масла по щупу прмерно на миллиметр меньше максимума.
Тут как то машина стояла неделю в гараже (уезжал я), приехав открыл гараж и перед тем как завести машину, решил уровень масла глянуть, да и накатал к тому моменту уже примерно 2 штуки км. Вытащил щуп - и Ё моё там уровень примерно на сантиметр выше максимума. Вытер щуп, запихал его еще раз, он показал мне середину межде максимумом и минимумом, вытер щуп еще раз опустил, уровень еще немного меньше стал.
Бред какой то. Масло не бежит ни откуда, из трубы дым не валит, выхлоп чистый, даже когда погозуешь очень сильно. Давление масла в норме: машину заглушил, лампочка масла загорается только примерно через несколько секунд - это говорит о том что с Движком там все в порядке.
Вечером приехал с работы, загнал машину в гараж, минут 5 -7 подождал, вытянул щуп, протер его, запихал - уровень чуть выше минимума. Протер щуп и обратно его вставил. Утром пришел в гараж достаю щуп - А там Б..ТЬ опять выше максимума примерно на сантиметр. Протер щуп, запихал его обратно, достаю , а там чуть выше минимума.
И вот так вот уже более тысячи км, иногда проверяю уровень масла.
Уровень одинаковый вечером после загона в гараж, утром после ночной стоянки и после того как еще раз проверишь утром.
Я озадачен. Масло никуда не уходит, но уровень ....
Что это может быть??????
Щуп на конце пропеллерообразный - на кой хрен так?????
У кого какие мысли по этому поводу????
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Без протирки уровень всегда выше будет, и щуп до конца вставляй :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

DarkTom писал(а):Без протирки уровень всегда выше будет, и щуп до конца вставляй :D
Щуп до конца вставляется, эта машина не первая, до этого пятерка была, чего только не ремонтировал в ней!
Может быть и будет выше, но не на сантиметр выше риски - МАКСИМУМ.
После того как протер и вставил обратно - чуть выше минимума.
Разница между тем как первый раз достал и после того как еще раз окунул НЕ МЕНЕЕ 2х сантиметров.
Зачем пропелелрообразный конец на щупе???????
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Не парься, просто для проверки уровня сперва вытирай щуп, и все.

Или ты хочешь сказать что факт измерения сказывается на уровне масла :shock: Прям квантовая автомеханика какая-то :smt026
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Andrei V6 3.5 писал(а):Не парься, просто для проверки уровня сперва вытирай щуп, и все.

Или ты хочешь сказать что факт измерения сказывается на уровне масла :shock: Прям квантовая автомеханика какая-то :smt026
Ясен фиг я протираю щуп.
Просто говорю о том что: Вечером проверил уровень масла после того как загнал машину в гараж (предварительно минут 5 подождал чтоб все стекло), вытащил щуп, протер, вставил его - полностью, вытащил - на щупе немного выше минимума, протер щуп - запихал его еще раз, вытащил - на щупе примерно такой уровень или немного ниже. ПРотер щуп, вставил его, ушел из гаража. Утром прихожу достаю щуп - на нем на сантиметр уровень выше максимума.
Можно три или четыре раза подряд запихать щуп и уровень будет разным, причем с каждым разом все ниже и ниже!!!
Я так понимаю единственнным способом проверить, это слить масло в мерную тару.
Просто для меня эта тема с уровнем масла остается загадкой!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Ray Ben

Сообщение Ray Ben »

Думаю не стоит заморачиваться этим уровнем масла..
Возможно оно неравномерно стекает с узлов двигателя после того как заглушишь машину.. может температурные перепады какие при этом.. мало ли что...
А менять масло съездий к официалам.. чтобы если что не самому лохонуться.. они гарантию на свою работу должны давать.. опять же на всякий случай)
Yurik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 08:20
Откуда: ХМАО, г.Радужный

Сообщение Yurik »

Вечером проверил уровень масла после того как загнал машину в гараж (предварительно минут 5 подождал чтоб все стекло),
5 минут мало. Нормально - 30 мин и больше. Проверять лучше на простоявшем ночь на горизонтальной площадке автомобиле. 1 раз. Если суточный пробег не большой, а каждое утро разные данные (в смысле уровень повышается) - поставь свечку. :P
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»