про масло..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

ALEXXX53
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 12:29
Откуда: екатеринбург

про масло..

Сообщение ALEXXX53 »

очень много просмотрел на форумео замене масла,и ещё больше непонятно...какое лить в АКПП,РАЗДАТКУ,МОСТ,РЕДУКТОР, при минусах от 30ти ??? плыз...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

ALEXXX53 писал(а):и ещё больше непонятно...какое лить в АКПП,РАЗДАТКУ,МОСТ,РЕДУКТОР, при минусах от 30ти ???
То же самое, что и при плюсах от 30ти :) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

НЕА
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
ALEXXX53
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 12:29
Откуда: екатеринбург

Сообщение ALEXXX53 »

можешь сказать -скажи ,
Последний раз редактировалось ALEXXX53 25 янв 2010, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
ALEXXX53
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 12:29
Откуда: екатеринбург

Сообщение ALEXXX53 »

НУ,ПОСМОТРЕЛ ...ДАЛЬШЕ ЧТО?
ALEXXX53
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 12:29
Откуда: екатеринбург

Re: про масло..

Сообщение ALEXXX53 »

ALEXXX53 писал(а):очень много просмотрел на форумео замене масла,и ещё больше непонятно...какое лить в АКПП,РАЗДАТКУ,МОСТ,РЕДУКТОР, при минусах от 30ти ??? плыз...
aiOne
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 12:38

Сообщение aiOne »

Может тебе поможет эта ветка - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14966

тут не только про масло!
Аватара пользователя
masterkhv
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение masterkhv »

после замены в двиге непонять чего японского на синтетику ESSO 5w40 выдавило нах коренной сальник......в шоке :shock:
-= 三菱 PAJERO Mini 2001 non-turbo AT 4WD был...=-
Dimka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:36
Откуда: Владивосток

Сообщение Dimka »

masterkhv
видимо давно не менялось ничего - закоксовалось - вот и повыдавливало
Mini 96/VR II/H56A/4A30
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

ALEXXX53 писал(а):можешь сказать -скажи ,нет заткнись
Ну с таким отношением к людям тебе вообще никто ничего не скажет :shock:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Anka
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 19:41
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

ALEXXX53 писал(а):какое лить в АКПП,РАЗДАТКУ,МОСТ,РЕДУК
мне у официального дилера Митсубиши масло меняли (масло все разное лили, но все КАстрол) во всех этих штуках. наклейки наклеили под капот с надписями. Хочешь я перепишу и сюда выложу....
Mitsubishi Pajero Mini 2001 Turbo Sport 0,66 л. АКПП. Фотки: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23227
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Да уж щас только-что увидел пост ALEXXX53
Какой-то он мягко говоря непозитивный.
Как-будто я сказал что-то левое ....
Я просто несогласился с idled
Т.к. естественно не все масла(и трансмиссионые и моторные) созданы для работы в таком широком режиме от -30 до +30
Разве я невыразил своё мнение ?
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Сам смотрю масло,пока в двигатель
ПО API всё понятно нужно SJ
Естественно допуск для турбин
А вот по вязкости и другим вещам непонятно
Какое нужно лить?

Нашёл вот это http://www.akira-oil.com/use/mitsubishi/pajeromini/h58a
10W30- Температурный деопозон от -18 до +45 вроденормально
Вот только масел таких почти нет

http://www.exist.ru/cat/unicat/cat.asp? ... =1&s=1&t=3
(поиск только по вязкости и обьёму)
Да и нужно ли делать промывку тоже непонятно?
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

klim писал(а):Нашёл вот это http://www.akiraoil.com/use/mitsubishi/pajeromini/h58a
10W30- Температурный деопозон от -18 до +45 вроде нормально
Вот только масел таких почти нет
В подписи где обитаешь-то не поставил... Это масло рекомендуемое японами, если ближе к югам живешь, то еще пойдет, а для Урала и Сибири зимой не нормально. А так более применяемое и универсальное с вязкостью 5W-40W. Вообщем тут http://www.gsoil.ru/oil_specification/o ... ion_by_sae почитай, в инете инфы про масла много..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Регион-хмао
Зима скоро кончиться

Еслиб было всё так просто,вруг зальёш масло не той вязкости и с двигателем что-нибуть случиться.
На субару вроде например заливаеш не то масло и стучит четвёртый цилиндр
На Outlander вовще кончаеться движок.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Вот это наверно буду лить
http://www.exist.ru/cat/unicat/info.asp ... d=B1600007
Всё подходит sj 10w30 турбо
и полусинтентика(хотя всё это относительно в разных странах всё поразному,например у нас это полусинтентика а в японии миниралка)
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Dimka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:36
Откуда: Владивосток

Сообщение Dimka »

klim
при смене типа масла или производителя промывать надо обязательно
Mini 96/VR II/H56A/4A30
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

У меня в книжке написанно что если производители хорошие и основные показатели одинаковы , то можно смешивать
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Fry
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 19:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fry »

klim писал(а):Регион-хмао
Зима скоро кончиться

Еслиб было всё так просто,вруг зальёш масло не той вязкости и с двигателем что-нибуть случиться.
На субару вроде например заливаеш не то масло и стучит четвёртый цилиндр
На Outlander вовще кончаеться движок.
Не знаю про аутлендер, но про субару - это звиздёж. Чётвёртый стучит не от того что масло залили неправильное. Юбка короткая у поршня и на холоде, при сравнительно большом пробеге он и начинает постукивать. Это тебе кто-то страсти про субару рассказывает :) У нас тоже такие есть - сами за рулём даже не сидели ни разу, зато ужасов нарассказывают и гавном субару обольют. А так машина как машина. Разве что довольно резвая. Но опять таки - есть гораздо резвее и проще и гораздо дешевле в тюнинге.

P.S. Кстати про заткнись, я как и Verner тоже чего-то не понял. По крайней мере здесь точно так не принято.
Изображение
Dimka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:36
Откуда: Владивосток

Сообщение Dimka »

klim
смешивать можно в любом случае, только вот надо ли?)
Mini 96/VR II/H56A/4A30
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»