А гд сливается вода?!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

А гд сливается вода?!

Сообщение Motor »

Ходят слухи, что где то в каком то фильтре нуна сливать воду. И делать жто нуна обязательно, и это может сделать деллитант.
Обрисуйте картинку!? :oops:
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

Топливный фильтр, откручиваешь пробочку сверху топливного похоже на болтик вкрученный, потом снизу топливного фильтра на пластмаске есть вентиль...Откручиваешь его и сливаешь пока не пойдет чистая саляра при сливе...
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Motor »

И как часто енто надо делать!?
Кстати попутный вопрос, чтобы не создавать лишней темы:
А какой ресурс у 4d56 при нормальной эксплуатации- не больше 120 км/4 ?
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

скорость не показатель у каждой машины все индивидуально...в зависимости от коробки и колес....рекомендуется ездить не превышая 3000 оборотов на 5 передаче...

Сливать воду доже индивидуально в зависимости от топлива и содержания воды в нем :-)...во вторых в фильтре снизу встроен датчик, когда вода набирается загорается соответствующая лампочка на панели приборов, что в фильтре вода....но не факт что еще работает датчик...
Я проделываю такую процедуру перед зимой и 1 раз к лету ближе, это в качестве профилактики....По мануалу незнаю переодичность таких действий по сливу, посмотри может и написано...

Вот ссылка для начинающих :-)

http://www.pajero.us/pajero_manual/
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

во многих книжках пишут что примерно раз в 5000км,лучше использовать стеклянную баночку или прозрачную чтобы визуально видеть была вода или нет,у меня за 11лет 1 раз было и то изза того что зимой ехал в сочи по дождю видимо влага из атмосферы попала,увидел по контрольке потом а может и саляр такой попался,поменял контрольку (маленький прозрачный фильтр перед основным для диз двиг) деадерировал основной в нем уже воды небыло.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Motor »

НУ а у кого какой пробег то уже!?
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

FokinOleg писал(а):НУ а у кого какой пробег то уже!?
всеравно какой пробег,каждые 5 тыс особенно зимой или при частой смене температур те весна -осень,тк в баке если он не полный образуется конденсат и даже если супер топливо то влага и водичка в баке есть всегда,она та и попадает в фильтр поэтому переодически его деадерируют,(сливают отстой).
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

kva писал(а):
FokinOleg писал(а):НУ а у кого какой пробег то уже!?
всеравно какой пробег,каждые 5 тыс особенно зимой или при частой смене температур те весна -осень,тк в баке если он не полный образуется конденсат и даже если супер топливо то влага и водичка в баке есть всегда,она та и попадает в фильтр поэтому переодически его деадерируют,(сливают отстой).
В какой-то инструкции было приблизительно так:
Загоревшая лампочка датчика воды в топливном фильтре указывает на критический уровень воды в фильтре. Необходимо слить воду, так как дальнейшая эксплуатация двигателя чревата серьёзными неприятностями. Рекомендуем не дожидаться сигнала лампочки, а переодически сливать воду (например при каждой замене масла).
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»