Обрисуйте картинку!?
А гд сливается вода?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
А гд сливается вода?!
Ходят слухи, что где то в каком то фильтре нуна сливать воду. И делать жто нуна обязательно, и это может сделать деллитант.
Обрисуйте картинку!?
Обрисуйте картинку!?
-
..::PILOT::..
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
..::PILOT::..
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
скорость не показатель у каждой машины все индивидуально...в зависимости от коробки и колес....рекомендуется ездить не превышая 3000 оборотов на 5 передаче...
Сливать воду доже индивидуально в зависимости от топлива и содержания воды в нем
...во вторых в фильтре снизу встроен датчик, когда вода набирается загорается соответствующая лампочка на панели приборов, что в фильтре вода....но не факт что еще работает датчик...
Я проделываю такую процедуру перед зимой и 1 раз к лету ближе, это в качестве профилактики....По мануалу незнаю переодичность таких действий по сливу, посмотри может и написано...
Вот ссылка для начинающих
http://www.pajero.us/pajero_manual/
Сливать воду доже индивидуально в зависимости от топлива и содержания воды в нем
Я проделываю такую процедуру перед зимой и 1 раз к лету ближе, это в качестве профилактики....По мануалу незнаю переодичность таких действий по сливу, посмотри может и написано...
Вот ссылка для начинающих
http://www.pajero.us/pajero_manual/
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
во многих книжках пишут что примерно раз в 5000км,лучше использовать стеклянную баночку или прозрачную чтобы визуально видеть была вода или нет,у меня за 11лет 1 раз было и то изза того что зимой ехал в сочи по дождю видимо влага из атмосферы попала,увидел по контрольке потом а может и саляр такой попался,поменял контрольку (маленький прозрачный фильтр перед основным для диз двиг) деадерировал основной в нем уже воды небыло.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
всеравно какой пробег,каждые 5 тыс особенно зимой или при частой смене температур те весна -осень,тк в баке если он не полный образуется конденсат и даже если супер топливо то влага и водичка в баке есть всегда,она та и попадает в фильтр поэтому переодически его деадерируют,(сливают отстой).FokinOleg писал(а):НУ а у кого какой пробег то уже!?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
В какой-то инструкции было приблизительно так:kva писал(а):всеравно какой пробег,каждые 5 тыс особенно зимой или при частой смене температур те весна -осень,тк в баке если он не полный образуется конденсат и даже если супер топливо то влага и водичка в баке есть всегда,она та и попадает в фильтр поэтому переодически его деадерируют,(сливают отстой).FokinOleg писал(а):НУ а у кого какой пробег то уже!?
Загоревшая лампочка датчика воды в топливном фильтре указывает на критический уровень воды в фильтре. Необходимо слить воду, так как дальнейшая эксплуатация двигателя чревата серьёзными неприятностями. Рекомендуем не дожидаться сигнала лампочки, а переодически сливать воду (например при каждой замене масла).
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
