Заказал вчера себе в салоне дизельный авто, но вот думаю, а пока не позно мож поменяться на бензин. Дизелей раньше никогда не было, но попробывать чего то новенького хочется и вто же время СТРЕМНО как то. Что скажете?
ИХМО Тема выбора дт. или бензин будит интересна и людям которые только в начале своего поиска и выбора авто.
После трех месяцев эксплуатации дизеля я бы взял бензин.
Все зависит от дневных пробегов. Если разовые пробеги маленькие - однозначно бензин. (у меня расход солярки с прогревами вебастой больше 20 литров - сопоставимо с бензином). Шумность дизеля выше, межсервисные меньше. Расходы на установку вебасто сравнивают стоимости бензиновой и дизельной машины.
плюсы дизеля - тяга на низах нужна только при езде по говнам.
экономия на солярке... не факт что много сэкономишь. У нас сейчас солярка дороже 95 бензина.
Так что если годовой пробег больше 30 тысяч - дизель
меньше - бензин
Рольф перед НГ сбросил цену на бензиновый варинт на 40 тыр. Объяснили тем, что на дизель повышенный спрос, бензинку брать перестали, а квоты завода надо выполнять. Дрконовский курс Рольфа позволял сделать такую скидку.
Итак, первый вывод - покупатели сейчас предпочитают дизельный вариант.
Отзывы, отзывы, отзывы ... все по форуму. Споры возникают регулярно. По расходу топлива, допам, тяге, скорости, долговечности, ремонту... Бесконечно. И, как оказалось, в ценах обслуживания двигателей в первые 3 года жизни разница незначительна. Народ сходится во мнении, что выбор типа двигателя - скорее дело вкуса.
Вот мои вречатления о дизеле (только не надо считать количество строчек, так как не все еще опробовано за 2000 км пробега):
МИНУСЫ:
- повышенный шум на 2000 оборотах (на других шум меньше, и не напрягает)
- необходимость долгого прогрева зимой без Вебасты (а если авто возле дома стоит, мне все равно сколько времени оно греется, я пока завтракаю)
- слабая динамика разгона после 130 км/ч (стартануть на этом танке в обгон не получится, он не спортивный - он ЖИП! Во!) Да и незачем гонять. Скорости в 110-120 вполне достаточно для трассы.
ПЛЮСЫ (сравниваю с Аутлендером, на котором ездил до П-4):
- расход топлива небольшой, да и солярка дешевле бензуса...
- отличная тяга на старте, мне иногда казалось, лучше чем у бензинового Аута
- хорошая тяга в горку на трассе. Это уж точно лучше, чем бензиновый вариант.
- полностью загруженный авто (7 человек и мешки с продуктами) ехал по трассе также хорошо, как совсем пустой.
Что еще важно, на мой взгляд, при покупке дизеля. Это то, с какого авто Вы на него пересаживаетесь. Если Вы повышаете класс авто (что скорее всего), то все возможные минусы перехода с бензина на дизель будут перекрыты радостью от нового Паджерика.
Chagan
А , что очень напрягает шум На тестдрайве ездил на 3,8 бензине, жль дизель не смог протестит.
Дополнительная шумка по Вашему может решить проблему?
Landre писал(а):После трех месяцев эксплуатации дизеля я бы взял бензин.
Все зависит от дневных пробегов. Если разовые пробеги маленькие - однозначно бензин. (у меня расход солярки с прогревами вебастой больше 20 литров - сопоставимо с бензином). Шумность дизеля выше, межсервисные меньше. Расходы на установку вебасто сравнивают стоимости бензиновой и дизельной машины.
плюсы дизеля - тяга на низах нужна только при езде по говнам.
экономия на солярке... не факт что много сэкономишь. У нас сейчас солярка дороже 95 бензина.
Так что если годовой пробег больше 30 тысяч - дизель
меньше - бензин
Вопрос для Landre. Как машинка переносит Кировские дороги? Особено типа тех, что от Кирова до Котельнича. Так, например, езда на Пасфандере по таким дорогам особо не напрягает. Как машин ведет себя в сильные морозы. В этом году их, вроде, уже было достаточно.
Доп. шумка, несомненно, убавит рокот дизеля в салоне. Я делать пока не собирался, поезжу до лета, а там видно будет.
Еще следует учесть что сейчас мой авто на шипованой резине и по асфальту... От ее шума никак не защититься. Наверное, на простой будет явно тише.
Шум меня уже не напрягает. Привык.
Вез недавно товарища, он сидел сзади, сказал, что я зря разбухтелся, все нормально и так.
На тесте я тоже на бензинке ездил. Без сомнений, она была тише.
А, что можете сказать по поводу всеядности или привередливости дизеля к топливу ? Т.к. это будит мой первый дизель и по качеству дт на Азс города ничего не знаю. Товарищ предложил рознакомить с людим , что достают тепловозное дт. рублей по 9-10. Как это топливо скажится на движке и топливной аппаратуре еще тот вопрос, и насколько он хуже саляры с наших азс?
Олег-68
Уже перемололи все эти темы по несколько раз. давайте в поиске или просто по форуму по всему - по Дизелю, по П-4 ... легкой рысью - там все есть.
Я для себя сделал такие выводы:
- тепловозная соляра - это хорошо, особенно с обратки после фильтра. У нее цитановое (?) число другое, но есть люди, кто на ней успешно катается.
- добавить в бак зимой немножко антигеля Хай-Гир не повредит двиглу
- на П-4 хороший фильтр, который отсечет воду и даст сигнал ее сливать (все есть в мануале)
- авто поедет даже на подсолнечном масле, но недалеко
- проверять топливо по реакции авто прийдется самому, после чего определить для себя подходящую заправку.
ИМХО: Дизель для говен, бензин для всего остального.
По расходу денег одинаково, скоко сьест бензин на топливо, столькоже сьест дизель на топливо, присадки и более частое ТО.
Landre писал(а):у меня расход солярки с прогревами вебастой больше 20 литров - сопоставимо с бензином
Landre писал(а):Расходы на установку вебасто сравнивают стоимости бензиновой и дизельной машины
Вебасто актуально, как для бензинового так и для дизельного двигателя. Бензиновый мотор тоже не очень быстро прогревается. Попробуй сесть раздетым в салон бензиновой машины при -10-15С. Да и используется Вебасто только в зимний период. Так что летом, расход у безинового двигателя будет больше.
Landre писал(а):У нас сейчас солярка дороже 95 бензина.
А как обстаят дела с мотором после пробега 100 т. км.?
Я имею ввиду топливную систему, форсунки, коммонрэил, турбину знаю , что машин с таким пробегом не много, но видимо можно судить по П3?
да, сам в муках выбора.
по всем признакам, кроме динамики дизель имхо лучше.
сейчас форестер 2.0 атмосферник, автомат.
брал тоже по принципу "шоб надежнее и практичнее"
замучал никакой динамикой
покатался на п3 3.5 - очень понравилось
но заказал п4 3.2дизель.
ожидаю от него равномерный отклик на педаль газа во всем диапазоне скоростей до 120-140макс.
на форике сейчас - до 0-40 супер, потом дырка, потом вроде 60-80 хорошо, потом опять дырка, задумчивый автомат, на подъемах вообще тухнет.
на п3 автомат очень порадовал.
но блин потестить нет возможности, вот и мучаюсь - не будет ли снова разочарования по поведению авто?
по идее не должно быть
- момент = равномерная тяга в широком диапазоне
- 5ст против 4 в субару
но может я его идеализирую?
Art1 писал(а):ИМХО: Дизель для говен, бензин для всего остального.
По расходу денег одинаково, скоко сьест бензин на топливо, столькоже сьест дизель на топливо, присадки и более частое ТО.
то на четверку диз раз в 15000, я специально это узнавал.
у меня короткий диз, мне нравицца и носится быстро