Тахометр на 4Д56...

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Тахометр на 4Д56...

Сообщение Волк »

С наступающим всех!!!

Может кто знает, а сигнал на тахометр откуда идет?
Засада в чем - на машинке тахометр мертвый с покупки ее мною. Движок меняли старые хозяева. На двигло приходят провода:
1. клапана отсечки
2. накала свечей
3. температуры ож

и усе :) (стартер и енератор я не беру в расчет).. на тнвд был обнаружен еще один разъем с 2 проводами не подключенный никуда.
Честно пытался вникать в эл.схему - не фига так и не понял :(
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Вот этот разъем для тахометра и есть ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Ermakoff

Ок. Тады ставим вопрос по другому:) .. Как я понимаю один провод идет на приборку к тахометру... а вот во второй что приходит ? "+" или "-" ???

ЗЫ. пасибо за ответ :) Я догадывался, что это датчик кол-ва оборотов ... но уверенности не было.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Честно говоря, не вникал в схему подключения этого датчика, но скорее всего оба провода идут на приборку и будет это видимо "+". Погляди на самом тахометре, какие хвосты от него уходят и куда, попытайся прозвонить, может быть отыщутся нужные провода или их останки.
К сожалению, больше так виртуально помочь нечем, тут надо схему, тестер и вперед ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Вот со схемой нормальной и трабл :( ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

В книге посмотри по руководству для дизельных поджера Лигеон Автодата. Там в конце все схемы есть. А что хочешь увидеть ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Блин ... в книге одна цветовая гамма проводов, у меня в реале другая ..

Два вопроса
1. как проверить работоспособность датчика
2. что на него поступает ? все таки + или - ??? ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Смотри страница 330 (то что писал выше) с прибора тахометра идёт на этот датчик через разёмы. Одна сторона с датчика на землю другая на прибор тахометра. Вот то что на прибор тахометра, цепляешь сначала вольтметр и смотриш есть ли напряжение. Не указана на схеме но напруга должна бять вольт так 2-7 (на не работающем движке). Если что то есть, то цепляеш осцилограф и смотриш есть ли прямоугольные мпульсы но уже на работающем двигетеле. Если есть то датчик исправный.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

dema писал(а):дна сторона с датчика на землю другая на прибор тахометра. Вот то что на прибор тахометра, цепляешь сначала вольтметр и смотриш есть ли напряжение.
Откуда бы на датчике напряжению взяться????
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Сообщение SNOOPER »

Chairman писал(а):
dema писал(а):дна сторона с датчика на землю другая на прибор тахометра. Вот то что на прибор тахометра, цепляешь сначала вольтметр и смотриш есть ли напряжение.
Откуда бы на датчике напряжению взяться????
Он наверное осцилограф имел ввиду, или прочитал гдето да не понял :D
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Ну господа у вас похоже все приборы стоят механические а не электрические. Так вам нужно тогда гаечными ключами всё мерить .

А по существу если том датчик хола то может и не быть. Всё зависет от типа датчика и его подключения. Сам не мерил но могу предположить что должно быть, но мерить только высокоомным вольтметром.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Сообщение SNOOPER »

dema писал(а): Всё зависет от типа датчика и его подключения. Сам не мерил но могу предположить
Вот сначала померь, узнай конструкцию, а потом про "гаечные ключи" пиши......... :twisted: и давай "дельные советы"

А Волк, далеко не лох........ просто ленивый, вот и задаёт вопросы :D
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

SNOOPER
Могу и и не длвать "ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ"... хотя это твоя фраза. А я бы с этого начал. А насколько она дельная решайте сами. Наверное ключами мерить для вас более дельное. Снял, купил новое, поставил, а потом долго удивлятся --- а почему не работает?. А если волку лень так это его проблемы. Пускай едит на сервис и ему там всё проверят.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Сообщение SNOOPER »

dema писал(а): А если волку лень так это его проблемы. Пускай едит на сервис и ему там всё проверят.
Зачем ехать? Он сам "сервис" :D
dema писал(а): Наверное ключами мерить для вас более дельное
Ключами не мериют, а мериются.......... разницу улавливаете :D
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

SNOOPER писал(а):А Волк, далеко не лох........ просто ленивый, вот и задаёт вопросы :D
:smt038

Уже все померил " гаечными ключами" и все сделал :) ..

Ну ленивое я создание ... хех .. наверное поэтому машинами и занимаюсь ;)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Сообщение SNOOPER »

Волк писал(а):Ну ленивое я создание ... хех .. наверное поэтому машинами и занимаюсь
А мужики то не знают :shock: :D
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Re:

Сообщение PATRON 4x4 »

Волк писал(а):
SNOOPER писал(а):А Волк, далеко не лох........ просто ленивый, вот и задаёт вопросы :D
:smt038

Уже все померил " гаечными ключами" и все сделал :) ..

Ну ленивое я создание ... хех .. наверное поэтому машинами и занимаюсь ;)

и что в итоге? куда там что подключать? если конечно еще помните :)
Ответить

Вернуться в «Электрика»