Про датчики переднего моста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Про датчики переднего моста
На диагностике в МЕКе "приговорили" датчики включения-выключения переднего моста.. ( до этого - никаких проблем не замечалось.. - после проверки, датчик, действительно захандрил.. (Глюк???)
в Экзисте мне написали 3 датчика (???)
вопрос.. какие надо менять?
( по программе - о датчиках сказано следующее " трабл диагностик" - 25 и 26. 2/4 WD SW2 и 2/4 WD SW1
какие датчики под замену????
в Экзисте мне написали 3 датчика (???)
вопрос.. какие надо менять?
( по программе - о датчиках сказано следующее " трабл диагностик" - 25 и 26. 2/4 WD SW2 и 2/4 WD SW1
какие датчики под замену????
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Дык ить эта..
Как его..
Датчиков то во всей системе подключения переднего моста два всего.
Один в раздатке один в мосту.
Схема работы вкратце:
1. Если оба замкнуты - горит лампа на панели приборов.
2. Если один замкнут - лампа моргает
3. Если оба разомкнуты - ничего не горит.
При включении моста первым замыкается дтчик в раздатке, жестко рычагом (лампа моргает). Потом в зацепление входит полуось - замыкается датчик на мосту (лампа начинает гореть). При отключении моста тоже самое. Сначала раздатка (лампа моргает) , потом полуось (все тухнет).
Симптомы то у Вас какие?
Как его..
Датчиков то во всей системе подключения переднего моста два всего.
Один в раздатке один в мосту.
Схема работы вкратце:
1. Если оба замкнуты - горит лампа на панели приборов.
2. Если один замкнут - лампа моргает
3. Если оба разомкнуты - ничего не горит.
При включении моста первым замыкается дтчик в раздатке, жестко рычагом (лампа моргает). Потом в зацепление входит полуось - замыкается датчик на мосту (лампа начинает гореть). При отключении моста тоже самое. Сначала раздатка (лампа моргает) , потом полуось (все тухнет).
Симптомы то у Вас какие?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
ха.. симптомы начались после диагностики... подъехал к даче на заднем.. перед съезом а проселок - втыкаю передок.. лампа не загорается.. НЕ ПОНЯЛ!!?!?!?! остановился.. выключил зажигание.. включил передок , драйв.. лампа загорелась.. поехал - действительно.. мост чувствуется... доехал - работало. Остановился, заглушил.. Поехал обратно ( мост не трогал!) лампа не горит.. Остановился, включил - выключил передок - нет изменений.. Повторил "фортель" с зажиганием - опять включился.. но через 15 метров - лампа погалса... и чувствую - нет передка... потом - включил -выключил передок рукояткой - загорелась лампа.. странно все это!
По ошибке - оба датчика.. экзист дал такой ответ
_____________
Добрый день
Датчик включения полного привода MB811554(1070р 1-2дн в среднем)
Датчик полного привода MB886426(1067р 1-2дн в среднем колво 2шт нужно)
Цены указаны за единицу.
__________________
По ошибке - оба датчика.. экзист дал такой ответ
_____________
Добрый день
Датчик включения полного привода MB811554(1070р 1-2дн в среднем)
Датчик полного привода MB886426(1067р 1-2дн в среднем колво 2шт нужно)
Цены указаны за единицу.
__________________
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
А что лампа то сразу чтоли гореть то начинает.
Периода когда лампа моргает нету?
А мысль такая: если при перемещении рычага раздатки в положение 4Н лампа не начинает моргать то скорее всего нужно проверить датчик на раздатке (где то на форуме даже фотка была его месторасположения). Именно он дает сигнал на вакуумные клапаны системы подключения полуоси.
Если после диагностики - то может разъем может неплотно сидит или окислилось чего нить.
По статистике этого форума чаще отказывает датчик на мосту, реже на раздатке. Так что у тебя есть шанс отделаться по легкому
Периода когда лампа моргает нету?
А мысль такая: если при перемещении рычага раздатки в положение 4Н лампа не начинает моргать то скорее всего нужно проверить датчик на раздатке (где то на форуме даже фотка была его месторасположения). Именно он дает сигнал на вакуумные клапаны системы подключения полуоси.
Если после диагностики - то может разъем может неплотно сидит или окислилось чего нить.
По статистике этого форума чаще отказывает датчик на мосту, реже на раздатке. Так что у тебя есть шанс отделаться по легкому

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
1. Честно говоря, достаточно путанное описание. Лучше бы ты описал стандартную ситуацию.
Например:
Еду прямо, включаю передний привод, индикатор вообще не загорается (моргает все время или моргает, а потом горит постоянно). при этом, передний привод включается (по ощущениям) или не включается. Ну и т.д и т.п..
2. Если делалась диагностика в МЕК, то они и должны сказать какой датчик вышел из строя и устранить неисправность. Хотя раньше писалось (если я не ошибаюсь), что МЕК за эту неисправность берется крайне редко (она не их конек и им не интересна).
3. К тому, что напишут в Экзисте, я бы относился вообще скептически. Это же продавцы.
Рекомендую:
1. Прочитать FAQ по данной проблеме - там все написано.
2. Если все же не понятно, то описать свою проблему доступно.
P.s. Может быть вообще причина в самой лампочке переднего привода на панели приборов? Хотя это бывает крайне редко.
Например:
Еду прямо, включаю передний привод, индикатор вообще не загорается (моргает все время или моргает, а потом горит постоянно). при этом, передний привод включается (по ощущениям) или не включается. Ну и т.д и т.п..
2. Если делалась диагностика в МЕК, то они и должны сказать какой датчик вышел из строя и устранить неисправность. Хотя раньше писалось (если я не ошибаюсь), что МЕК за эту неисправность берется крайне редко (она не их конек и им не интересна).
3. К тому, что напишут в Экзисте, я бы относился вообще скептически. Это же продавцы.
Рекомендую:
1. Прочитать FAQ по данной проблеме - там все написано.
2. Если все же не понятно, то описать свою проблему доступно.
P.s. Может быть вообще причина в самой лампочке переднего привода на панели приборов? Хотя это бывает крайне редко.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
ок.
опИсываю
Еду прямо. снижаю скорость , втыкаю передок. Лампа не загорается. ощущений нет.
Останавливаюсь. Выключаю двигатель. Завожу по-новой. СТОЯ подключаю мост - лампа загорается после 2 морганий, и ощущения моста есть. Доехал. Остановился. заглушил. Мост НЕ отключал.
Завелся Лампа горит. Поехал задним ходом. Лампа погасла. Ощущение моста пропало. Включил драйв.
Выключил раздатку. Включил - лампа не горит, моста нет.
Остановился. Заглушил. Завелся. Включил раздатку. Лампа моргнула и загорелась. Мост появился. Выключил сам. Лампа поморгала и погасла. Как всегда.
теперь понятно изложил?
опИсываю
Еду прямо. снижаю скорость , втыкаю передок. Лампа не загорается. ощущений нет.
Останавливаюсь. Выключаю двигатель. Завожу по-новой. СТОЯ подключаю мост - лампа загорается после 2 морганий, и ощущения моста есть. Доехал. Остановился. заглушил. Мост НЕ отключал.
Завелся Лампа горит. Поехал задним ходом. Лампа погасла. Ощущение моста пропало. Включил драйв.
Выключил раздатку. Включил - лампа не горит, моста нет.
Остановился. Заглушил. Завелся. Включил раздатку. Лампа моргнула и загорелась. Мост появился. Выключил сам. Лампа поморгала и погасла. Как всегда.
теперь понятно изложил?
Последний раз редактировалось SLONIK 27 дек 2007, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Re: Про датчики переднего моста
В МЕКе написали вот что.
На словах сказали - Датчики включения-выключения переднего моста на раздатке.SLONIK писал(а):( по программе - о датчиках сказано следующее " трабл диагностик" - 25 и 26. 2/4 WD SW2 и 2/4 WD SW1
какие датчики под замену????
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
sokol писал(а):Схема работы вкратце:
1. Если оба замкнуты - горит лампа на панели приборов.
2. Если один замкнут - лампа моргает
3. Если оба разомкнуты - ничего не горит.
При включении моста первым замыкается дтчик в раздатке, жестко рычагом (лампа моргает). Потом в зацепление входит полуось - замыкается датчик на мосту (лампа начинает гореть). При отключении моста тоже самое. Сначала раздатка (лампа моргает) , потом полуось (все тухнет).
Скорее всего соглашусь с Sokol с некоторыми дополнениями. Здесь проблема в упраляющем сигнале с раздатки, который подается с датчика на блок управления включения переднего привода. Судя по описанию получается, что при включении режима 4Н этого сигнала нет. Раз блок управления не "видит" сигнал с раздатки, то он не включает соответствующий пневмоклапан и следовательно не происходит подключения моста.sokol писал(а):если при перемещении рычага раздатки в положение 4Н лампа не начинает моргать то скорее всего нужно проверить датчик на раздатке (где то на форуме даже фотка была его месторасположения). Именно он дает сигнал на вакуумные клапаны системы подключения полуоси.
Если после диагностики - то может разъем может неплотно сидит или окислилось чего нить.
Причин может быть несколько:
1. Непосредственно сам датчик.
2. Проводка и контакты от датчика до блока управления.
3.Сам блок управления.
Дальше начинаю рассуждать, как Шерлок Холмс, основываясь на методе дедукции.

1. То, что это датчик вряд ли, так как он либо работает, либо нет.
2. Вариант неисправности проводки и контактов (в месте крепления датчика и разъема в блоке управления) более вероятен. Если проводка или контакты в цепи "датчик-блок управления" нарушены или плохие, то при диагностике будет определятся неисправность датчика (что мы имеем в нашем случае). Помимо этого у нас получается, что целостность цепи, то пропадает, то восстанавливается, что часто бывает связано именно с плохими контактами.
Именно на этом варианте неисправности я бы и остановился, ЕСЛИ БЫ SLONIK НЕ ПИСАЛ, ЧТО ЕСТЬ ЧЕТКАЯ СВЯЗЬ НЕИСПРАВНОСТИ С ЗАЖИГАНИЕМ. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ/ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ У НЕГО ВСЕ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ! ИМЕННО ОТ ЭТОГО ФАКТОРА!
Вот если бы он написал, что "тряхнет на кочке и индикация заработала", то я бы остановился на пункте №2. А так, склоняюсь больше к пункту №3.
Очень может быть, что проблема именно в блоке и его нормальной работы хватает только на некоторое время. После выключения питания работоспособность блока восстанавливается на некоторое время. Такая "плавающая" неисправность часто бывает в электронных приборах.
Вот и все, что я смог придумать. Надеюсь, что поможет.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
упс.. Блок управления.. Иде он?
Ну.. до датчиков добраться постараюсь.. контакты посмотрю-почищу.. а блок?
( про кочки - не заметил зависимости.. хотя и попрыгал ( специально) на 2-3 штучки.. - была мысль о плохом контакте.. как это было с датчиком спидометра..
Ну.. до датчиков добраться постараюсь.. контакты посмотрю-почищу.. а блок?
( про кочки - не заметил зависимости.. хотя и попрыгал ( специально) на 2-3 штучки.. - была мысль о плохом контакте.. как это было с датчиком спидометра..
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
1. Еще раз повторяю, что на "точность" диагностики я не претендую. Может это и не блок.SLONIK писал(а):упс.. Блок управления.. Иде он?
2. Где располагается блок, сказать не могу, так как не довелось до него добраться (скорее всего за бардачком). Спроси наших
ГУРУ, они ответят, а заодно возможно опровергнут мои предположения. Так, что раньше времени не расстраивайся.

Могу лишь выложить эл. схему включения переднего привода

4. Если все же доберешься до замены или проверки блока, то попробуй найти кого нибудь, кто даст свой блок, или даст поставить на свою машину твой блок. Это самый легкий путь проверки работоспособности блока.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Не причисляя себя к ГУРУ: блок управления передним мостом находиться в правой передней стойке в ногах пассажира.
За пластмасоовым щитком.
Но я думаю что чинить надо начинать с самого простого.
Что в нашем случае означает ничего не разбирать и не курочить а просто снять разьем с датчика на раздатке и позамыкать его скрепочкой.
Посмотреть: ежели все нормально будет работать - стало быть дело в датчике. Ежели нет - лезем дальше. А дальше тока блок управления мостом. Но про неисправный блок я ниразу не слышал.
Мне кажеться банальное окисление разьема либо неплотно защелкнутый разъем
За пластмасоовым щитком.
Но я думаю что чинить надо начинать с самого простого.
Что в нашем случае означает ничего не разбирать и не курочить а просто снять разьем с датчика на раздатке и позамыкать его скрепочкой.
Посмотреть: ежели все нормально будет работать - стало быть дело в датчике. Ежели нет - лезем дальше. А дальше тока блок управления мостом. Но про неисправный блок я ниразу не слышал.
Мне кажеться банальное окисление разьема либо неплотно защелкнутый разъем
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Надо поискать на форуме фотку снятой раздатки с указанием этого самого датчика, была где то.
Тема была такая же - про включение переднего моста.
Тема была такая же - про включение переднего моста.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
В свое время Ronin бился над этой проблемой (потом куда то исчезsokol писал(а):Надо поискать на форуме фотку снятой раздатки с указанием этого самого датчика, была где то.
Тема была такая же - про включение переднего моста.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=45
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 июн 2024, 07:18
- Двигатель:: Did41m1 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Москва
Про датчики переднего моста
Добрый день. Подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой. Включаю 4Н. Мигают колёсики на приборке, но привод не включается. 3 датчика клапанов поменял. Ничего не меняется((( говорят вакум не создается. Датчики все живые
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз