Расход и сброс ошибок посредством скидывания клемы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Расход и сброс ошибок посредством скидывания клемы.
В общем было так. После замены лямбды скидывал клему, делал на прогретом а/м. Жрать стал 17-18. Через накоторое время случайно убил аккумклятор. Поставил новый. Клему соответственно одевал на непрогретой машине. Расход стал больше 22-23. Дай думаю повторю процедуру на прогретой, расход после этого опять 17-18. Заправляюсь на одной запрвке ВР. Маршрут то же каждый день в основном один и тот же. Вот такой регбус-кроксворд.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Прямой связи в этих событиях и их воздействии на расход нет, поэтому надо искать в другом. Возможно не совсем в тему, тогда извините, но у меня на обих машинах устойчиво наблюдается следующее явление. Если проехал за раз более 100 км и сразу оставил машину на ночь, то есть приличное различие между показаниями прибора количества топлива (5-10%) в момент когда ставил машину и когда брал на следующий день.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Ну если наутро показывает меньше топлива, можно предположить что кто-нибудь втихоря ворует. Если же показывает больше - может кто подливает? хотя такое предположить труднее.Tara писал(а):есть приличное различие между показаниями прибора количества топлива (5-10%) в момент когда ставил машину и когда брал на следующий день.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
MarkS
Интересная фишка. Может это дурит ЭБУ?
SNOOPER
Ты вот сарказм тут разводишь, а человек выявил интересну закономерность
Интересная фишка. Может это дурит ЭБУ?
SNOOPER
Ты вот сарказм тут разводишь, а человек выявил интересну закономерность

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Ни капли........ZILLA писал(а):Ты вот сарказм тут разводишь, а человек выявил интересну закономерность

Так вот и говорю.............. повтора требует............может и не всё так радужно..........MarkS писал(а):Научно-не научно, прямая связь-не прямая, однако мой опыт говорит, что так оно и есть.

До всего выше написанного чистил форсунки ультразвуком у Мека(кто знает), еще он там чего-то шаманил. Не знаю для чего но аккум отключали. Соответственно затем подсоединяли на непроггретой машине. До чистки расход был вообще 28-30. Машина сами понимаете не ехала. После чистки расход стал 20-22, машина ожила. Я немного успокоился. Далее происходили выше описанные события.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).