Off: В Европе побеждает дизель!
Добавлено: 21 дек 2004, 10:31
Дизель побеждает в Европе
20.12.2004
Впервые дизельные автомобили обогнали бензиновые по относительной статистике в среднем по Европейскому союзу, со ссылкой на пресс-службу Bosch, крупнейшего поставщика современных систем впрыска, сообщает "За рулём". Перелом произошёл в октябре, когда доля дизелей в общем количестве проданных в этом месяце новых автомобилей достигла 51,9% и увеличилась на 5,3% по сравнению с октябрём прошлого года. Cоответствующие подсчёты произведены только сейчас.
К числу стран с превалирующими продажами дизельных автомобилей (70% и более), помимо Австрии и Бельгии, добавилась Франция. В Италии доля дизелей в продажах увеличилась с 52,9% в октябре прошлого года до 60,4% в октябре нынешнего. В Германии сбыт дизелей в общей структуре продаж пока не достиг 50%, и на конец октября составил 47,9%. За год их доля увеличилась на 6,4% - с предыдущих 41,5%.
В числе "отстающих" по распространению дизелей традиционно выступает Великобритания, там доля дизелей составляет 37,1%. Тем не менее за год она подросла на 7,5% с прежней отметки 29,6%. Что касается классов и типов автомобилей, то наибольшим предпочтением у покупателей дизели пользуются в верхнем среднем и среднем классах (62,5% и 61,4%, соответственно). Из купленных представительских лимузинов 44,4% были заказаны с дизельными моторами (рост на 9%), а в компакт-классе соотношение между дизельными и бензиновыми составило 33,2:66,8 (за год продажи дизельных версий здесь увеличились на 7,1%).
Дизели привлекают покупателей, во-первых, на треть меньшим расходом топлива, а во-вторых, заметно более низким выбросом CO, отмечают представители Bosch. Они уверены в дальнейшем успехе дизелей, которые с каждым годом наращивают свои позиции не только в Европе, но и на главном мировом авторынке - в США.
20.12.2004
Впервые дизельные автомобили обогнали бензиновые по относительной статистике в среднем по Европейскому союзу, со ссылкой на пресс-службу Bosch, крупнейшего поставщика современных систем впрыска, сообщает "За рулём". Перелом произошёл в октябре, когда доля дизелей в общем количестве проданных в этом месяце новых автомобилей достигла 51,9% и увеличилась на 5,3% по сравнению с октябрём прошлого года. Cоответствующие подсчёты произведены только сейчас.
К числу стран с превалирующими продажами дизельных автомобилей (70% и более), помимо Австрии и Бельгии, добавилась Франция. В Италии доля дизелей в продажах увеличилась с 52,9% в октябре прошлого года до 60,4% в октябре нынешнего. В Германии сбыт дизелей в общей структуре продаж пока не достиг 50%, и на конец октября составил 47,9%. За год их доля увеличилась на 6,4% - с предыдущих 41,5%.
В числе "отстающих" по распространению дизелей традиционно выступает Великобритания, там доля дизелей составляет 37,1%. Тем не менее за год она подросла на 7,5% с прежней отметки 29,6%. Что касается классов и типов автомобилей, то наибольшим предпочтением у покупателей дизели пользуются в верхнем среднем и среднем классах (62,5% и 61,4%, соответственно). Из купленных представительских лимузинов 44,4% были заказаны с дизельными моторами (рост на 9%), а в компакт-классе соотношение между дизельными и бензиновыми составило 33,2:66,8 (за год продажи дизельных версий здесь увеличились на 7,1%).
Дизели привлекают покупателей, во-первых, на треть меньшим расходом топлива, а во-вторых, заметно более низким выбросом CO, отмечают представители Bosch. Они уверены в дальнейшем успехе дизелей, которые с каждым годом наращивают свои позиции не только в Европе, но и на главном мировом авторынке - в США.