Как снять третий ряд?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Как снять третий ряд?
Блин уезжать надо, думал открою и увижу...
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
развернуть и потом понянуть на себя и чуть вверх.... он выйдет из крепежа.
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
А можно поподробней. Сколько не крутил их неболучается.Stalker-tt писал(а):развернуть и потом понянуть на себя и чуть вверх.... он выйдет из крепежа.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
OK попробую.Chagan писал(а):uberi upor - sidushka naklonitsy vpered i vnis. I togda viidet is krepleniy
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 6 раз
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Как снять третий ряд?
Вытащить сидушки на поверхность, нажать отверткой рычажок (пластиковый уголок закрывающий крепление предварительно снять) и потянуть сидухи на себя
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как снять третий ряд?
У меня ничего нажимать не надо...
Выше вроде правильно написали -
1. снимаем пластмассовые заглушки на петлях
2. достаем сидухи штатным движением (сальто из ямы). просто при этом не открываем им "ноги", чтобы они плюхнулись мордой об пол.
3. просто тащим на себя.
Проделываю это раз в месяц примерно... Крепление простое и гениальное.
2 DenVer
>> Мой автомобиль(и): TLC-200
Опа... а Лекс куда потерялсо?

Выше вроде правильно написали -
1. снимаем пластмассовые заглушки на петлях
2. достаем сидухи штатным движением (сальто из ямы). просто при этом не открываем им "ноги", чтобы они плюхнулись мордой об пол.
3. просто тащим на себя.
Проделываю это раз в месяц примерно... Крепление простое и гениальное.
2 DenVer
>> Мой автомобиль(и): TLC-200
Опа... а Лекс куда потерялсо?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Как снять третий ряд?
Частым выдергивание видимо замок уже разработал, что нажимать ничего не надо)))
Лексус? Ну ты же мне в другой теме предлагал заяснить разницу между 470-м и 570-м?
Вот я решил с мелочи начать, четвертый месяц двухсотого обкатываю
Лексус? Ну ты же мне в другой теме предлагал заяснить разницу между 470-м и 570-м?

Вот я решил с мелочи начать, четвертый месяц двухсотого обкатываю

- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как снять третий ряд?
возможно... но так оно было уже как машину купил.DenVer писал(а):Частым выдергивание видимо замок уже разработал, что нажимать ничего не надо)))
и, главное, если присмотреться - совершенно не видно что там что-то разработано.
именно когда сидуха ложится мордой на пол - оси освобождаются.
стоит ее поднять сантиметров на 10 - они заблокированы.
мне казалось, что все по уму. так и должно быть.
сама сидуха тоже стоит как влитая. ничего не болтается.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Как снять третий ряд?
hc2hunter писал(а):
мне казалось, что все по уму...



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Как снять третий ряд?
Точно помню, что на тройках без отвертки выдернуть не мог третий ряд.hc2hunter писал(а):возможно... но так оно было уже как машину купил.DenVer писал(а):Частым выдергивание видимо замок уже разработал, что нажимать ничего не надо)))
и, главное, если присмотреться - совершенно не видно что там что-то разработано.
именно когда сидуха ложится мордой на пол - оси освобождаются.
стоит ее поднять сантиметров на 10 - они заблокированы.
мне казалось, что все по уму. так и должно быть.
сама сидуха тоже стоит как влитая. ничего не болтается.
Надо букварь полистать... Да и совершенно недавно где то попадалось описание такой процедуры, попробую вспомнить
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как снять третий ряд?
я летом снимал 3 ряд - затрах..ся. потом как-то куда-то нажал и получилось. нажимал отверткой. больше не ставлю его - от греха...
- fandr76
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 01:59
- Двигатель:: 6G74 MPI,1-GR
- Мой автомобиль(и):: Montero3,Prado120
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как снять третий ряд?
куда чего нажимать?!
снимается и ставится за 30сек. на спинке 3го ряда пришита картинка в каком положении вытаскивать
снимается и ставится за 30сек. на спинке 3го ряда пришита картинка в каком положении вытаскивать
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Как снять третий ряд?
Я у товарища на Монтеро, тоже нажимал на какие-то столбики, чтоб изъять сидения.
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как снять третий ряд?
да так уж и литр...Анатолий Дмитриевич писал(а): По УМу : третий ряд в авто = + ЛИТР на сотню...Всё равно что ТЁЩЮ постоянно = ВОЗишь...
сними да проверь. мож и намеряешь миллилитров 100... в погрешности

в машине полюбак постоянно что-то болтается. огнетушители, какой-то инструмент... тряпки, хлам...
может ещё посоветуешь из омывателя всю воду выпускать, что б облегчить телегу на 5кг и снизить расход?

или не есть перед поездкой, зато отдуши поссать?


по хорошему, если пренебречь нагрузкой, постоянно на расход адекватно лишь влияет геометрия резины (высота и ширина колес). ну и кенгурины всякие и багажники. любая хрень, создающая сопротивление, в общем.
это к вопросу о том как народ часто любит на 33 катках удивляться, почему расход 15 по трассе... тогда как в паспорте 11.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Как снять третий ряд?
hc2hunter писал(а):да так уж и литр...Анатолий Дмитриевич писал(а): По УМу : третий ряд в авто = + ЛИТР на сотню...Всё равно что ТЁЩЮ постоянно = ВОЗишь...
сними да проверь. ...



15. Также к повышению расхода ведёт увеличенная масса автомобиля, то есть при загрузке 100 кг расход увеличивается на 10%


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как снять третий ряд?
Это откуда такая залихватская цитата?Анатолий Дмитриевич писал(а): 15. Также к повышению расхода ведёт увеличенная масса автомобиля, то есть при загрузке 100 кг расход увеличивается на 10%
ЛИТР!!!
И почему у меня с нагрузкой 300кг расход загородный в районе 12,5 на скорости 110 ?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Как снять третий ряд?
hc2hunter писал(а): И почему у меня с нагрузкой 300кг расход загородный в районе 12,5 на скорости 110 ?




Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Как снять третий ряд?
1. далеко не максимум, а всего лишь я с женой, ребенок и шмотки в багажнике.
2. когда в машине я один любимый (ровно 100кг), рыдван потребляет паспортно 11,5-12 литров. все оттарировано и откалибровано и регулярно перепроверяется.
а... ну езжу я на 95 обычно. согласен, на 92м это грубо всегда +1л полюбак.
а так, не вижу проблем в расходе.
суть моего ответа лишь в том, что я ни на одной машине не видел, чтобы лишние 100км веса добавляли 1л к расходу. это бред.
у Патриота стокового нормальный загородный расход 9,5л
допустимая нагрузка 700кг.
хочешь сказать, если его нагрузить до потолка он станет потреблять 17 литров?
уймись тревожный...
максимальный расход, который я на нем видел (когда он брюхом по асфальту) это был 13л/100.
Иномарки в этом смысле ничем не лучше и не хуже.
Цеж физика! это же не вес, который надо поднимать вверх. А всего лишь общая масса. И расход в основном вырастает при разгонах. А когда машина прет как баржа на крейсерской, двиглу лишь надо поддерживать скорость. При этом сопротивление лобовое ну никак не возрастает. Тебе лишь надо преодолевать дополнительное трение в трансмиссии и колесах, выросшее с увеличением веса.
2. когда в машине я один любимый (ровно 100кг), рыдван потребляет паспортно 11,5-12 литров. все оттарировано и откалибровано и регулярно перепроверяется.
а... ну езжу я на 95 обычно. согласен, на 92м это грубо всегда +1л полюбак.
а так, не вижу проблем в расходе.
суть моего ответа лишь в том, что я ни на одной машине не видел, чтобы лишние 100км веса добавляли 1л к расходу. это бред.
у Патриота стокового нормальный загородный расход 9,5л
допустимая нагрузка 700кг.
хочешь сказать, если его нагрузить до потолка он станет потреблять 17 литров?
уймись тревожный...

Иномарки в этом смысле ничем не лучше и не хуже.
Цеж физика! это же не вес, который надо поднимать вверх. А всего лишь общая масса. И расход в основном вырастает при разгонах. А когда машина прет как баржа на крейсерской, двиглу лишь надо поддерживать скорость. При этом сопротивление лобовое ну никак не возрастает. Тебе лишь надо преодолевать дополнительное трение в трансмиссии и колесах, выросшее с увеличением веса.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)