Как снять третий ряд?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Как снять третий ряд?

Сообщение illogical »

Блин уезжать надо, думал открою и увижу...
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

развернуть и потом понянуть на себя и чуть вверх.... он выйдет из крепежа.
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Stalker-tt писал(а):развернуть и потом понянуть на себя и чуть вверх.... он выйдет из крепежа.
А можно поподробней. Сколько не крутил их неболучается.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan »

uberi upor - sidushka naklonitsy vpered i vnis. I togda viidet is krepleniy
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Chagan писал(а):uberi upor - sidushka naklonitsy vpered i vnis. I togda viidet is krepleniy
OK попробую.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
denis4726@yandex.ru
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Как снять третий ряд?

Сообщение denis4726@yandex.ru »

а я блин начал уже откручивать. Дейстительно так снимается?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Как снять третий ряд?

Сообщение DenVer »

Вытащить сидушки на поверхность, нажать отверткой рычажок (пластиковый уголок закрывающий крепление предварительно снять) и потянуть сидухи на себя
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как снять третий ряд?

Сообщение hc2hunter »

У меня ничего нажимать не надо... :*SCRATCH*:
Выше вроде правильно написали -
1. снимаем пластмассовые заглушки на петлях
2. достаем сидухи штатным движением (сальто из ямы). просто при этом не открываем им "ноги", чтобы они плюхнулись мордой об пол.
3. просто тащим на себя.

Проделываю это раз в месяц примерно... Крепление простое и гениальное.


2 DenVer
>> Мой автомобиль(и): TLC-200
Опа... а Лекс куда потерялсо? :;-):
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Как снять третий ряд?

Сообщение DenVer »

Частым выдергивание видимо замок уже разработал, что нажимать ничего не надо)))
Лексус? Ну ты же мне в другой теме предлагал заяснить разницу между 470-м и 570-м? ::-D:
Вот я решил с мелочи начать, четвертый месяц двухсотого обкатываю ;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как снять третий ряд?

Сообщение hc2hunter »

DenVer писал(а):Частым выдергивание видимо замок уже разработал, что нажимать ничего не надо)))
возможно... но так оно было уже как машину купил.
и, главное, если присмотреться - совершенно не видно что там что-то разработано.
именно когда сидуха ложится мордой на пол - оси освобождаются.
стоит ее поднять сантиметров на 10 - они заблокированы.

мне казалось, что все по уму. так и должно быть.
сама сидуха тоже стоит как влитая. ничего не болтается.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Как снять третий ряд?

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а):
мне казалось, что все по уму...
:*WRITE*: По УМу : третий ряд в авто = + ЛИТР на сотню... :*PARDON*: Всё равно что ТЁЩЮ постоянно = ВОЗишь... :lol:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Как снять третий ряд?

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а):Частым выдергивание видимо замок уже разработал, что нажимать ничего не надо)))
возможно... но так оно было уже как машину купил.
и, главное, если присмотреться - совершенно не видно что там что-то разработано.
именно когда сидуха ложится мордой на пол - оси освобождаются.
стоит ее поднять сантиметров на 10 - они заблокированы.

мне казалось, что все по уму. так и должно быть.
сама сидуха тоже стоит как влитая. ничего не болтается.
Точно помню, что на тройках без отвертки выдернуть не мог третий ряд.
Надо букварь полистать... Да и совершенно недавно где то попадалось описание такой процедуры, попробую вспомнить
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как снять третий ряд?

Сообщение Leший »

я летом снимал 3 ряд - затрах..ся. потом как-то куда-то нажал и получилось. нажимал отверткой. больше не ставлю его - от греха...
Аватара пользователя
fandr76
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 01:59
Двигатель:: 6G74 MPI,1-GR
Мой автомобиль(и):: Montero3,Prado120
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как снять третий ряд?

Сообщение fandr76 »

куда чего нажимать?!
снимается и ставится за 30сек. на спинке 3го ряда пришита картинка в каком положении вытаскивать
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Как снять третий ряд?

Сообщение HiTEX »

Я у товарища на Монтеро, тоже нажимал на какие-то столбики, чтоб изъять сидения.
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как снять третий ряд?

Сообщение hc2hunter »

Анатолий Дмитриевич писал(а): По УМу : третий ряд в авто = + ЛИТР на сотню... :*PARDON*: Всё равно что ТЁЩЮ постоянно = ВОЗишь... :lol:
да так уж и литр...
сними да проверь. мож и намеряешь миллилитров 100... в погрешности ;)
в машине полюбак постоянно что-то болтается. огнетушители, какой-то инструмент... тряпки, хлам...

может ещё посоветуешь из омывателя всю воду выпускать, что б облегчить телегу на 5кг и снизить расход? ::-D:
или не есть перед поездкой, зато отдуши поссать? ::-D:

:*VICTORY*:



по хорошему, если пренебречь нагрузкой, постоянно на расход адекватно лишь влияет геометрия резины (высота и ширина колес). ну и кенгурины всякие и багажники. любая хрень, создающая сопротивление, в общем.
это к вопросу о том как народ часто любит на 33 катках удивляться, почему расход 15 по трассе... тогда как в паспорте 11.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Как снять третий ряд?

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а):
Анатолий Дмитриевич писал(а): По УМу : третий ряд в авто = + ЛИТР на сотню... :*PARDON*: Всё равно что ТЁЩЮ постоянно = ВОЗишь... :lol:
да так уж и литр...
сними да проверь. ...
:*WRITE*: Третий ряд я выкинул СРАЗУ апосля покупки авто... ::-D: ...и набил отсек НУЖНЫМ хламом : бензопила, компрессор , троса, аптечка, шнапс-масла-жижы разные... :*PARDON*: http://wmeste.su/povyshennyj-rasxod-topliva/
15. Также к повышению расхода ведёт увеличенная масса автомобиля, то есть при загрузке 100 кг расход увеличивается на 10%
:*BRAVO*: ЛИТР!!! ::-D:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как снять третий ряд?

Сообщение hc2hunter »

Анатолий Дмитриевич писал(а): 15. Также к повышению расхода ведёт увеличенная масса автомобиля, то есть при загрузке 100 кг расход увеличивается на 10%

:*BRAVO*: ЛИТР!!! ::-D:
Это откуда такая залихватская цитата?
И почему у меня с нагрузкой 300кг расход загородный в районе 12,5 на скорости 110 ?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Как снять третий ряд?

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

hc2hunter писал(а): И почему у меня с нагрузкой 300кг расход загородный в районе 12,5 на скорости 110 ?
:*WRITE*: Рыдван 2001 года гружённый под максимум "разрешённой-снаряжённый" на скорости 110 км/ч кюшает = 12.5 литра?! :lol: :lol: :lol:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Как снять третий ряд?

Сообщение hc2hunter »

1. далеко не максимум, а всего лишь я с женой, ребенок и шмотки в багажнике.
2. когда в машине я один любимый (ровно 100кг), рыдван потребляет паспортно 11,5-12 литров. все оттарировано и откалибровано и регулярно перепроверяется.

а... ну езжу я на 95 обычно. согласен, на 92м это грубо всегда +1л полюбак.
а так, не вижу проблем в расходе.
суть моего ответа лишь в том, что я ни на одной машине не видел, чтобы лишние 100км веса добавляли 1л к расходу. это бред.

у Патриота стокового нормальный загородный расход 9,5л
допустимая нагрузка 700кг.
хочешь сказать, если его нагрузить до потолка он станет потреблять 17 литров?
уймись тревожный... ::-D: максимальный расход, который я на нем видел (когда он брюхом по асфальту) это был 13л/100.
Иномарки в этом смысле ничем не лучше и не хуже.


Цеж физика! это же не вес, который надо поднимать вверх. А всего лишь общая масса. И расход в основном вырастает при разгонах. А когда машина прет как баржа на крейсерской, двиглу лишь надо поддерживать скорость. При этом сопротивление лобовое ну никак не возрастает. Тебе лишь надо преодолевать дополнительное трение в трансмиссии и колесах, выросшее с увеличением веса.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»