Замена масла откачкой через отверстие для щупа

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла откачкой через отверстие для щупа

Сообщение Sam »

Никто такой дивайс не пользовал?
http://gsmservice.ru/accessories/item.html?id=4361
Хачу.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла откачкой через отверстие для щупа

Сообщение gvladimir »

Sam писал(а):Никто такой дивайс не пользовал? Хачу.
Заинтересовало, поискал. Их нынче куча всяких: ручных, от аккума, от резетки. Используют в основном для откачки масла на лодочных моторах (наверно на воде по другому неудобно).
Прикинул - неужто открутить пробку труднее чем возиться с этим насосом? Вот если бы он ещё и фильтр менял:D
К тому же не расчитан он на высокую температуру, а ведь сливать лучше на горячую. Да и не высосет со дна всей грязи. Недаром в сервисных станциях насосы используют для всех прочих жидкостей (коробок, ролевое, тормозное, радиатор). Но моторное масло - только через сливную пробку.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

gvladimir писал(а): Но моторное масло - только через сливную пробку.
Не только :)

А данный девайс баловство :)
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

да фигня все это, на дне паддона всеравно вся гадость останится, лучше пробки ничего нет
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Ленчик писал(а):на дне паддона всеравно вся гадость останится
Не на всех моторах. Всё зависит куда щуп смотрит. В современных немцах, работает 100%, так там и мотор проэктировался с учетом такого метода замены :)
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

SNOOPER

Это точно. Если учесть, что у меринов новых в поддоне сливной пробки нет ;) ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

это все от буржуев пошло, от их лени залезть под машину, да и наши в сервисах такие же стали, некоторые даже фильтр не меняют, высосут масло, фильтр тряпкой протрут и вперед, у меня брат на ауди так попал, приехал на то по гарантии, машину забрали а его кофе отправили пить а потом счет выставили за работу, а когда этих горе мастеров ткнули носом в фильтр на который мы спецом поставили зазубринку, так они ответили, а нафига видишь на фильтре написано 30000 км, так значит и менять рано, о чем еще можно говорить
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Ленчик писал(а):это все от буржуев пошло, от их лени залезть под машину
Немного не так :)
Это от "Экологов", чтоб не меняли где непоподя, и чтоб не капало с пробки на природу..........менять масло надо там где отработку могут правильно утилизировать :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»