Замена масла откачкой через отверстие для щупа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Замена масла откачкой через отверстие для щупа
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Re: Замена масла откачкой через отверстие для щупа
Заинтересовало, поискал. Их нынче куча всяких: ручных, от аккума, от резетки. Используют в основном для откачки масла на лодочных моторах (наверно на воде по другому неудобно).Sam писал(а):Никто такой дивайс не пользовал? Хачу.
Прикинул - неужто открутить пробку труднее чем возиться с этим насосом? Вот если бы он ещё и фильтр менял:D
К тому же не расчитан он на высокую температуру, а ведь сливать лучше на горячую. Да и не высосет со дна всей грязи. Недаром в сервисных станциях насосы используют для всех прочих жидкостей (коробок, ролевое, тормозное, радиатор). Но моторное масло - только через сливную пробку.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
SNOOPER
Это точно. Если учесть, что у меринов новых в поддоне сливной пробки нет
...
Это точно. Если учесть, что у меринов новых в поддоне сливной пробки нет

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
это все от буржуев пошло, от их лени залезть под машину, да и наши в сервисах такие же стали, некоторые даже фильтр не меняют, высосут масло, фильтр тряпкой протрут и вперед, у меня брат на ауди так попал, приехал на то по гарантии, машину забрали а его кофе отправили пить а потом счет выставили за работу, а когда этих горе мастеров ткнули носом в фильтр на который мы спецом поставили зазубринку, так они ответили, а нафига видишь на фильтре написано 30000 км, так значит и менять рано, о чем еще можно говорить
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит