Вискомуфта на П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Вискомуфта на П2
Подскажите, что лить в вискомуфту вентиляторную и как?
Что было:
Менял ремень ГРМ. Снял вент, перевернул его на крепление и поставил на стол. И забросил, пока ремень пришел, пока праздники-выходные. Взял вент, а под ним мокрость. На вид гель. Крутиться туго. Пока поставил на двигл.
Что было:
Менял ремень ГРМ. Снял вент, перевернул его на крепление и поставил на стол. И забросил, пока ремень пришел, пока праздники-выходные. Взял вент, а под ним мокрость. На вид гель. Крутиться туго. Пока поставил на двигл.
Pajero II, 6G72, MT, Wagon, 1993г.
Честно сам незнаю.У меня проблема в другом,кто знает подскажите.Пыжик с Японии пршел 73000,я докатал еще до 86000,наступили морозяки -36,слышу скрип в районе вискомуфты.Вопрос -это временное явление или как говорится к деньгам.может также залить недостающую жидкость? Неохота покупать оригинал за 8500,под оригинал 4800.И в магазине корйских запчастей меня уверяли ,что вискомуфта толи от Грейса или Истаны подходят тюка в тюку,ценник 2500.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
В вискомуфту идет силиконовая чача в фиксированном объеме - короче сам не поменяешь.
Скрип - скорее всего ремни, может подшипники помпы.
Касательно корейских вискомуфт - действительно подходят. От галлопера 100%, остальные надо проверять по месту.
Скрип - скорее всего ремни, может подшипники помпы.
Касательно корейских вискомуфт - действительно подходят. От галлопера 100%, остальные надо проверять по месту.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Спасибо по Галлоперу.Ремни стоят новые оригинал,люфта на помпе нет,я решил.что это вискомушта т.к. поморозил на нашем морозе,впоследствии при езде был гул взлетающего планера с вибрацией.У меня такое уже было,но только на Кроуне.Сегодня ездил,удивительно,тьфу,тьфу,пока все нормально хотя морозяка-30 с ветерком.Скрип - скорее всего ремни, может подшипники помпы.
- LIN78
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
- Откуда: Санкт-Петербург,Васька
- Поблагодарили: 2 раза
Насщет скрипа в мороз это нормальное явление для замерзших ремней.У меня в сильный мороз всегда скрипит,потом дв-ль прогревается и ок,у кореша на п2 такая же фигня.А по муфте все просто:если на холодном движке вент не проворачивается свободно,значит-умерла,или наоборот в теплую погоду на горячем,заведенном дв-ле вент можно остановить плотно-свернутой газетой-тоже кирдык.В жару это более понятно и критично,а в холод,соответственно только более долгий прогрев.
Японский внедорожник...
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=30200456
А кто знает номер галоперовской муфты, какая подходит, а то их там несколько видов?
А кто знает номер галоперовской муфты, какая подходит, а то их там несколько видов?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
дизельные 2523742050, 2523742540, 2523742560 пофиг какую
бенз 2523236001, 2523742540
в дизеле различие во внешнем виде тока по форме биметаллической пластины. спираль и пластина. встают все отлично. чем выше номер, тем новее модель.
у меня валяются 2 типа, оба отличные. если надо, могу подсиропить
бенз 2523236001, 2523742540
в дизеле различие во внешнем виде тока по форме биметаллической пластины. спираль и пластина. встают все отлично. чем выше номер, тем новее модель.
у меня валяются 2 типа, оба отличные. если надо, могу подсиропить
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)