Вискомуфта на П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Leon Aha
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 09:27

Вискомуфта на П2

Сообщение Leon Aha »

Подскажите, что лить в вискомуфту вентиляторную и как?
Что было:
Менял ремень ГРМ. Снял вент, перевернул его на крепление и поставил на стол. И забросил, пока ремень пришел, пока праздники-выходные. Взял вент, а под ним мокрость. На вид гель. Крутиться туго. Пока поставил на двигл.
Pajero II, 6G72, MT, Wagon, 1993г.
Олегос
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 04:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Олегос »

Честно сам незнаю.У меня проблема в другом,кто знает подскажите.Пыжик с Японии пршел 73000,я докатал еще до 86000,наступили морозяки -36,слышу скрип в районе вискомуфты.Вопрос -это временное явление или как говорится к деньгам.может также залить недостающую жидкость? Неохота покупать оригинал за 8500,под оригинал 4800.И в магазине корйских запчастей меня уверяли ,что вискомуфта толи от Грейса или Истаны подходят тюка в тюку,ценник 2500.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

В вискомуфту идет силиконовая чача в фиксированном объеме - короче сам не поменяешь.

Скрип - скорее всего ремни, может подшипники помпы.
Касательно корейских вискомуфт - действительно подходят. От галлопера 100%, остальные надо проверять по месту.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Олегос
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 04:01
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Олегос »

Скрип - скорее всего ремни, может подшипники помпы.
Спасибо по Галлоперу.Ремни стоят новые оригинал,люфта на помпе нет,я решил.что это вискомушта т.к. поморозил на нашем морозе,впоследствии при езде был гул взлетающего планера с вибрацией.У меня такое уже было,но только на Кроуне.Сегодня ездил,удивительно,тьфу,тьфу,пока все нормально хотя морозяка-30 с ветерком.
Leon Aha
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 09:27

Сообщение Leon Aha »

Спасибо! Попробуем поискать галопер. :)
Pajero II, 6G72, MT, Wagon, 1993г.
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Насщет скрипа в мороз это нормальное явление для замерзших ремней.У меня в сильный мороз всегда скрипит,потом дв-ль прогревается и ок,у кореша на п2 такая же фигня.А по муфте все просто:если на холодном движке вент не проворачивается свободно,значит-умерла,или наоборот в теплую погоду на горячем,заведенном дв-ле вент можно остановить плотно-свернутой газетой-тоже кирдык.В жару это более понятно и критично,а в холод,соответственно только более долгий прогрев.
Японский внедорожник...
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=30200456

А кто знает номер галоперовской муфты, какая подходит, а то их там несколько видов?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

дизельные 2523742050, 2523742540, 2523742560 пофиг какую
бенз 2523236001, 2523742540

в дизеле различие во внешнем виде тока по форме биметаллической пластины. спираль и пластина. встают все отлично. чем выше номер, тем новее модель.

у меня валяются 2 типа, оба отличные. если надо, могу подсиропить
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»