Страница 1 из 2

A/T резина для глины

Добавлено: 05 янв 2008, 09:53
Злобный
Сразу соглашусь что название темы звучит абсурдно. Что если уж лезть в размокшую глину то только на M/T ну или на любой A/T со средствами самовытаскивания.

Но все же хотелось бы услышать мнения, какая из A/T резин по чисто субъективным ощущениям является более предпочтительной при езде по размокшей глине или очень сильно размокшему полю.

Варианты для обсуждения не предлагаю так как не хотелось бы ограничивать выбор для дискуссии.

Сам вопрос возник вот по какой причине собираюсь покупать резину на лето 265/70(75)/16 A/T режим эксплуатации 80% асфальт 20% размокшее поле. Остановил свой выбор на BFG почитал практически все отзывы из которых следует что BFG A/T идеальный компромиссный вариант, но с одним 'но' в размокшей глине ведет себя вообще никак - сразу мылится до состояния слика не управляется из колеи вылезти вообще не реально. почитал и подумал ну все верно а что вы ждали от A/T резины. (A/T и есть A/T - в глину не ногой)
НО полазив по инету и по другим форумам услышал неожиданные отзывы по поводу Yokohama Geolandar A/T мол та менее износостойкая, но зато по глине (даже не совсем умеренной) тащит тока так, да, она тоже замыливается, но при этом все равно тащит и из колеи на ней гораздо проще вылезти. причем речь идет даже не о G011, а о G012! :shock:

Так вот если у кого есть практика эксплуатации A/T резины именно в глине? (снег песок гравий не интересует)

Добавлено: 05 янв 2008, 12:09
Nbf
Имхо: спокойно брать АТ Гудрич и к нему комплект цепей и забыть о проблеме замыливания. У тебя уж очень пограничные условия экспулатации и цепи, на мой взгляд - нормальный выход, особенно если ты не хочешь из-за этих 20% брать МТ.

Добавлено: 05 янв 2008, 19:04
Злобный
Да дело в том что 20% у меня не такие уж и экстремальные
по качеству примерно как на этой фотке

http://photo.pajero4x4.ru/may_7-8/IMG_1615?full=1

только продолжительней и еще глина иногда встречается .

А ради этой фигни зарание подписываться на
BFG A/T + цепи или + лебедка?

Вот я подумал может Yokohamой Geolandar A/T (GO11) удастся откупится? или чем другим?

Добавлено: 05 янв 2008, 19:34
Варяг
BFG по раскисшему полю идет нормально. Если говорить про колею то уже не очень нормально, ёка заметно лучше т.к. лучше сомоотчищается. Для того что на фотке подойдет и то и другое.

Добавлено: 06 янв 2008, 00:36
Vo-ha
Yokohama Geolandar A/T - полный ацтой. Изнашивается как чума, прёт не лучше других АТешек. Вообщем гудрич даст ещё и фору.

Добавлено: 06 янв 2008, 16:37
usver
у меня Yokohamа Geolandar A/T G011 по таким местам еду не задумываясь, это учитывая достаточно большой износ на задней оси

Добавлено: 06 янв 2008, 17:09
Vo-ha
usver
Ты извени меня конечно, но 31-я АТшка по каким таким местам едит?

Добавлено: 06 янв 2008, 19:30
Serg_K
Стояла у меня на коротыше Yokohama Geolandar A/T G011, честно скажу не впечатлила.

Добавлено: 06 янв 2008, 22:04
Злобный
Честно говоря при создании этой темы так и подмывало встроить опрос. Не зделал этого только потому что результат зарание известен победил бы Goodrich. (он во всех опросах блин побеждает)

Но вот что интерестно уже не первый раз встречаю в инете высказывания типа
usver писал(а):у меня Yokohamа Geolandar A/T G011 по таким местам еду не задумываясь, это учитывая достаточно большой износ на задней оси
Или
с другого форума писал(а): Ну, наконец испытал Yokohama Geolandar A/T-S G012 245/70/16 на глине! Вчера на даче прошел сильный ливень со штормом. Лил часа полтора-два. Дорогу размыло прилично. Выехал на пониженой - тяжело, но едет! Прет как танк! Из приличной колеи тоже вылазит(ну, не спервого раза, а вперед-назад). Короче мылится-не мылится не смотрел, но то что едет - это факт. Причем давление у меня соответственно 2,1 и 2,3; стравливать не пришлось. Резиной я очень доволен на всех покрытиях! Проездил 5000 км., пока износа не заметно.
А вот высказываний про то "как я вчера на гудриче (A/T) по таким говнам пронесся!" увы не встречал


А вот таких навалом
Жипер писал(а):Про БФГ АТ (из моей практики):

1. Зимой - гавно.

2. В грязи - гавно.

3. Грунтовка, асфальт - можно ездить.

Не думаю, что Ёка лучше.

Добавлено: 07 янв 2008, 00:52
Смирнов
Любое мнение субьективно...
Зимой гавно по сравнению с хакой ...
В грязи гавно по сравнению с симексом...
грунтовка асфальт без комментариев...
а по моему мнению любая модель еки проигрывает аналогу БФ...
все вышесказанное чистая теория...)))

Добавлено: 07 янв 2008, 00:59
Vo-ha
Тарас жжёт. :lol:

Добавлено: 07 янв 2008, 04:56
usver
Vo-ha писал(а):usver
Ты извени меня конечно, но 31-я АТшка по каким таким местам едит?
фотка в третьем комменте . . .

PS у нас 10 месяцев снежная зима(дык до Камчатки рукой подать)))) + 2 дождливых месяца лета, сам по натуре любитель активного отдыха был уже практически везде куда можно проехать . . . резину менять НЕ собираюсь!!

Добавлено: 07 янв 2008, 14:00
Жипер
Смирнов писал(а):Любое мнение субьективно...
Зимой гавно по сравнению с хакой ...
В грязи гавно по сравнению с симексом...
грунтовка асфальт без комментариев...
Совершенно в дырочку.
Любая универсальная резина хуже (зачастую очень сильно) специализирванных под определенные покрытия и условия резин.
Vo-ha писал(а):usver
Ты извени меня конечно, но 31-я АТшка по каким таким местам едит?
А что? - нормальное место.:D
Много лет тому назад, когда Гудрич МТ можно было купить только случайно и за бешенные бабки,
я на полулысом Бридже АТ по таким местам отжигал - жуть.
Сейчас там проезжаю и удивляюсь.
Но у мну и на самом первом Пыже была лебедка.
usver писал(а):сам по натуре любитель активного отдыха был уже практически везде куда можно проехать . . . резину менять НЕ собираюсь!!
И ЗРЯ!

Добавлено: 07 янв 2008, 14:50
Verner
usver писал(а): PS у нас 10 месяцев снежная зима(дык до Камчатки рукой подать)))) + 2 дождливых месяца лета, сам по натуре любитель активного отдыха был уже практически везде куда можно проехать . . . резину менять НЕ собираюсь!!
Не ТАМ ездил! Значить не представляешь куда можно проехать на М/Т, а тем более на Симексе или Свампере.

А/Т и глина несовместимы, или вы просто не ездили на М/Т. :D

Добавлено: 07 янв 2008, 15:03
Жипер
Злобный писал(а):НО полазив по инету и по другим форумам услышал неожиданные отзывы по поводу Yokohama Geolandar A/T мол та менее износостойкая, но зато по глине (даже не совсем умеренной) тащит тока так, да, она тоже замыливается, но при этом все равно тащит и из колеи на ней гораздо проще вылезти.
Тока щас обратил внимание!??? :shock:
Эта об чем речь??
Из колеи (настоящая, мокрая, чернозем или глина) ни одна МТ-ка не
выходит (акромя Траксуса), а не то что АТ.
Такие отзывы НАХ!!!
НЕ ВЕРЬ!

Добавлено: 08 янв 2008, 05:39
usver
Verner писал(а):
usver писал(а): PS у нас 10 месяцев снежная зима(дык до Камчатки рукой подать)))) + 2 дождливых месяца лета, сам по натуре любитель активного отдыха был уже практически везде куда можно проехать . . . резину менять НЕ собираюсь!!
Не ТАМ ездил! Значить не представляешь куда можно проехать на М/Т, а тем более на Симексе или Свампере.

А/Т и глина несовместимы, или вы просто не ездили на М/Т. :D
нуу свампера тоже не панацея(как правило просто дальше за трактором бежать) . . . я не говорю что YОKO самая лучшая, но по соотношению цена качество оч даже ничего(тем более на ней мне машина из Японии пришла)

ИМХО М/Т хорошая резина, но и на A/T тоже можно ездить
к тому же на М/Т зимой ну очень скользко, а покупать резину для двух месяцев в году . . . я же не Рокфеллер и даже не однофамилец)))

Добавлено: 08 янв 2008, 09:50
Злобный
usver и Verner - не о том спорите! совершенно понятно что в глине любая M/T застрянет гороздо дальше чем A/T.
Но отсюдо совершенно не следует что все должны ездить на M/T (по глине). Причины когда люди суются на бездор на АТешки у всех разные и как правило это стечение обстоятельств а не осознаный выбор.

Я например не всегда могу зарание предсказать попаду я сегодня на глину или весь день по асвальту проматаюсь. А мотаться все лето и межсезонье на M/T не позволяет несовсем устойчивое поведение последней на трассе. Так что выход один в глину на A/T (без цепей и лебедки)

Добавлено: 08 янв 2008, 16:37
Железяка
Вот уже 3 года ежу на геоландоре АТ 265/70/R15. Режим такой - асфальт и 6км в неделю( и то не каждую) по глиняной дороге в поле. По мокрой глине (не глубокой) едит нормально на 4Н, но не более 25 км в час(это я так просто езжу), хотя замыливается. Недоприводы там не проезжают совсем. После сильных дождей иногда страшно ехать было, но проезжал всегда нормально.Часто разворачивало (если побыстрее) на 180гр. ( списываю на свое неумение ездить), но в чистом поле не страшно. Из колеи выехать не возможно даже из совсем не глубокой. Такие грязи как в верху на фотке проезжаю с разгону. В общем на глиняной дороге у себя (в тульской области ) за 3 года ниразу не застрял, и когда один в машине и когда гружёная по самый неболуй неболуй. Один раз довелось тащить за собой форд КА - тоже без продлем.
Зимой (только в городе) по каше только на 4Н и очень очень аккуратно(может даже через чур). Если акуратно и не рвать со светофоров то зимой втолне сносно в городе. Если каши нет, то ежу на 2Н.
В целом резиной доволен для моих нужд она подходит, единственный минус за 40 т км сносилась из состояния новая до "пара менять".
На другой резине не ездил, поэтому сравнить не с чем. Сейчас хочу купить BFG AT- просто попробовать для сравнения.
Простите за сумбур - мысли пролетали быстрее чем успевал записывать.

Добавлено: 08 янв 2008, 23:12
Nbf
Злобный писал(а):без цепей
Слушай, а чем тебе цепи помешали? Лежат они себе в багажнике и лежат. Подъехал к своей луже - обул. Тем более с современными замками на все про все минута-другая уходит на обувание и столько же на снятие.

Добавлено: 09 янв 2008, 20:44
Руслан 79
Кирил ТКВ на гудричах АТ ездит и ездит он на своей трехе очень даже не плохо.
и эту гряз преодалеет любая атшка если включить голову.
да и по зиме гудрич идет лучше. у него пару ламелей есть. :supz:
:D я думаю гудрич рулит