Страница 1 из 2
Вибрация и резонанс при холодном запуске 4D56, в чем дело?
Добавлено: 06 янв 2008, 14:53
Vlad_Pajero
Приветствую всех паджероводов этого клуба!
С Новым Годом и Рождеством!
После праздников вчера (впервые в этом году) завел своего Паджика и офигел от ужасного резонанса и вибрации! В Питере сейчас слегка морозно (ночью -15, днем -12).
После пуска двигателя машина вибрирует, элементы обшивки салона ужасно резонируют, но стоит лишь слегка увеличить педалью газа обороты (реально чуть-чуть добавить газку), как резонанс и вибрация пропадает.
Через минуту после запуска двигателя - эта вибрация и резонанс пропадает вовсе.
На горячую движок заводится без этих проблем, на холодную - снова с этой жуткой вибрацией и резонансом.
Кто сталкивался, подскажите пожалуйста, где проблема?
Поиском рыл - находил что-то похожее, но не совсем тоже самое.
Добавлено: 06 янв 2008, 16:25
Лёнчик
это нормальн, так ведь холодно и это все же дизель, нужно погреть чуть чуть, когда тебе холодно тебя же тоже колбасит :smt021
Добавлено: 06 янв 2008, 20:54
SNOOPER
Vlad_Pajero писал(а):Через минуту после запуска двигателя - эта вибрация и резонанс пропадает вовсе.
На горячую движок заводится без этих проблем, на холодную - снова с этой жуткой вибрацией и резонансом.
Автомат прогрева не пашет (если есть) или "подсос" вытянуть надо

Добавлено: 06 янв 2008, 21:19
Koleso
SNOOPER писал(а):Vlad_Pajero писал(а):Через минуту после запуска двигателя - эта вибрация и резонанс пропадает вовсе.
На горячую движок заводится без этих проблем, на холодную - снова с этой жуткой вибрацией и резонансом.
Автомат прогрева не пашет (если есть) или "подсос" вытянуть надо

кстати... вот вытягиваю "подсос" каждое утро на 4D56 думаю.... что же он там такое "подсасывает" на двигателе с турбиной

Добавлено: 06 янв 2008, 21:21
Vlad_Pajero
Рукоятки подсоса на моем авто я не наблюдаю, а вот автомат прогрева это что?
Есть подогрев свечей, и как я понимаю, он работает, релюшки щелкают, двигатель в эти морозные дни запускается с пол-оборота (иногда за пару оборотов).
Автомат прогрева - это что?
Добавлено: 06 янв 2008, 21:36
Евгений Пенза
Kolesо писал(а):кстати... вот вытягиваю "подсос" каждое утро на 4D56 думаю.... что же он там такое "подсасывает" на двигателе с турбиной
Угол опережения впрыска "подсасывает" в сторону раннего
Добавлено: 06 янв 2008, 21:48
SNOOPER
Vlad_Pajero писал(а):Автомат прогрева - это что?
Устройство повышения холостых оборотов в момент прогрева..........во как

Добавлено: 06 янв 2008, 22:24
markel
Vlad_Pajero писал(а):
Автомат прогрева - это что?
Не знаю как на 4D56, а у меня эта приблуда стоит на ТНВД. Предстовляет собой термостат( со штоком) соединённый с системой охлаждения двигателя, от штока идёт рычаг соединённый с рычагом подачи. Принцип работы примерно такой: на холодном движке шток термостата убран и рычаг подачи приоткрыт т. е. после холодного пуска повышенные обороты. По мере прогревания ОЖ, шток термостата идет вверх, двигает рычаг, тот в свою очередь ставит рычаг подачи в режим ХХ. Если термостата нет, то на рычаге подачи должен крепиться тросик ручного "газа", по русски-подсоса. Я поменял движок и ТНВД оказался без "автомата прогрева" или системы холодного пуска. Действительно очень не удобно, по утрам приходится прогревать авто держа ногой акселератор. Одно радует ;на скорость это не влияет. Удачи!
Добавлено: 06 янв 2008, 22:25
Vlad_Pajero
Уважаемый SNOOPER, просветите, пожалуйста, если не затруднит,
где данный автомат (блок) находится (на 4D56) и как можно понять работает ли он в данный момент в авто или нет?
Повторюсь, проблема обозначилась только при наступлении первых морозных дней (-15-12), до НГ было около -2, но проблемы этой при заводе авто не было.
Добавлено: 06 янв 2008, 22:36
SNOOPER
Vlad_Pajero писал(а):где данный автомат (блок) находится (на 4D56) и как можно понять работает ли он в данный момент в авто или нет?
На топливном насосе, сбоку..........
Не работает

потому и проблема.........
Добавлено: 06 янв 2008, 23:03
ПУТНИК
SNOOPER
У меня спорт ТД...есть слева от руля ручка подсоса...тоже утром в эти дни колбасит жутко без него....
а вот есть ли у меня автомат прогрева????
или только одно: или автомат или подсос??? машинка 2007 года
Добавлено: 06 янв 2008, 23:06
Vlad_Pajero
SNOOPER, скажите, а при плюсовой или около-нулевой температуре при неработающем автомате прогрева таких симптомов, как я описал, не наблюдается?
Т.е. автомат у меня и раньше не работал, но я этого не замечал, т.к. морозов еще не было, или только он сейчас, видимо, сломался.
А то что в первые морозные дни это произошло - то это просто совпало так.
Добавлено: 06 янв 2008, 23:27
SNOOPER
Эди писал(а):а вот есть ли у меня автомат прогрева????
Не ту ти......
Vlad_Pajero писал(а):а при плюсовой или около-нулевой температуре при неработающем автомате прогрева таких симптомов, как я описал, не наблюдается?
Так радуйтесь, у Вас мотор в норме
А в холода, условия горения другие

и двигателю на режиме прогрева нужны обороты поболе...........
Да чинится это на раз, не переживайте

Добавлено: 06 янв 2008, 23:36
ПУТНИК
SNOOPER
Спасибо за ответ! .....хотя это уже с припиской "..как всегда"))))
еще раз большое спасибо!
Добавлено: 07 янв 2008, 00:16
kva
У меня с наступлением морозов тоже самое причем с системой накала все в норме ,обычно похожая ситуация когда одна или пара свечей не в норме те не те либо сгоревшие,но у меня на насосе нет автомата прогрева который по температуре опережает впрыск и добавляет обороты хх.Те у меня самый тупорылый насос без наворотов есть т олько ручной газ которым тупо добавляешь обороты при прогреве .
Завтра поставлю впрыск чуть пораньше по нюху чувствуется что поздноватый даже при прогретой машине (выхлоп хоть и без дыма но вонючий мерзкий).Когда поздний впрыск именно на холодную расколбас с дымом особенно проявляется в холодную погоду после минус 10.На опеле был тросик тоже типа подсоса но он не на газульку
был подсоединен а именно к таймеру и на морозе вытянешь зажиганее раннее и двиг без расколбаса нормально прогревается правда педаль надо держать ногой.Короче результаты отпишу .
Добавлено: 07 янв 2008, 01:44
wezuwey
А кто подскажет в Москве место, где этот автомат починить могут?
Добавлено: 08 янв 2008, 00:19
kva
Сегодня подкоректировал уголок в раннее насос на 05мм подвинул,заводится с полтыка и нормально работает но когда нагрев свечей отключается всеравно немного расскалбас с дымком имеет место ,правда у нас щас -15 с ветром,короче забил он также себя ведет и в минус 25 ,система с прогрева работает как по книжке те датчик не при чем со снятым или одетым разъемом разницы нет перед пуском около 4 сек 12в затем после пуска 6-7в 30сек если заводить передумал то 6в не подается те только 4 сек 12в.Те после коррекции угла расколбас полностью не пропал но уменьшился.
Добавлено: 08 янв 2008, 13:17
Birkoff4
Всем привет
У меня правда 4м40, но думаю это не особо важно.
И автомат есть и ручной газ. Вот только автомат я спецом убрал, по крайней мере повышение ХХ до минимума оставил (есть там такой хитрый винт). При морозе, заводится как всегда хорошо, но стоит повысить обороты, с нормальных 800-850, до скажем 1200 - 1500, тутже троит и глохнет. Сам знаю, что это с топливной связано, толи фильтр, толи воздух(хотя стоят прозрачный шланги, до фильтра воздуха нет). Но не суть. Вот так минут 7 - 10 греюсь, салон замечу холодный, соответственно термостат - сцуко в открытом положенее всегда(надо конечно менять).
Вопрос собственно такой, прошлой зимой помнится, что клубы белого дыма вырывались, только в процессе прогрева, тоесть, когда машин прогревался, дым практически исчезал. Это собственно и служило сигналом к началу движения. Но сейчас чтото изменилось, грей, не грей, а дым не исчезает, и пованивает несгоревший соляркой. Что странно двигатель не троит и работает стабильно. Исчезает, только после минут 10 - 15 активной езды.
Как думаете, это проблема такая новая или очередная фича, на которую можно забить?
Добавлено: 08 янв 2008, 19:30
kva
Уголок поставь пораньше буквально на 05мм,а с термостатом не тяни,во первых зимой хорлодно +движку плохо тк много конденсата ,и смешиваясь с продуктами горения образуется сернистые соединения типа серная кислота ,масло быстро окисляется а потом жрет в первую очередб вкладыши и т д .
Во вторых эффективная смазка у двигателя лежит в пределах 80-90гр те помимо подачи масла разбрызгиванием и под давлением существует понятие маслянный туман который имеет хорошую проникающую способность к деталям ,те качество смазки деталей на пониженных температурах снижается.
Добавлено: 08 янв 2008, 20:03
SNOOPER
kva писал(а):Уголок поставь пораньше буквально на 05мм,
Надо говорить так:
Повернуть насос в сторону раннего зажигания на 0.5мм
Вас могут понять так:
Выставить насос но 0.5мм, по индикатору
А это разные вещи
