Проблема с Лямбда-Зондом.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
Ростовчанин
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:10
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
Проблема с Лямбда-Зондом.
Недавно поменял авто. Взял Монтеро, 2000 г. 3.5 л.
При проверке на сервисе выдали инфу - необходимо поменять 4 лямбды (2 входных, 2 выходных) и катализаторы
. Цена лямбды серьезная! А всех 4 так вообще... Кто сталкивался с данной проблемой и может что нибудь по ней посоветовать. Тож и по катализаторам (также тянут не слабо). Заранее плиз.
Джипер-это стиль жизни.
Монтеро, 3500 двигатель, 2000 г. бензин, 5 дверка.
Монтеро, 3500 двигатель, 2000 г. бензин, 5 дверка.
-
Ростовчанин
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:10
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- ВалераПаджеро
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
- Откуда: Красноярский край
-
Ростовчанин
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:10
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
Посмотрел внимательно - но номера ошибок не нашел... Видимо скрыли...
Но в приговоре написано "рекомендовано поменять два передних катализатора и 2 задних датчика кислорода". Подойдут ли туда BOSH 133? И что можно сказать по поводу катализаторов? Может подойдут какие-нибудь другие.. а то тоже.. дороговастенько 
Джипер-это стиль жизни.
Монтеро, 3500 двигатель, 2000 г. бензин, 5 дверка.
Монтеро, 3500 двигатель, 2000 г. бензин, 5 дверка.
-
Ростовчанин
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:10
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
-
Ростовчанин
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:10
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
Лампочка "Сервис Енжи Сон" горит постоянно.SNOOPER писал(а):Видимо прийдется... Хотя сказали, что в компе ничего у них не остается.
Так если сейчас не горит, куда пойдём, что увидим?
О том, что ничего в сервисном компе не остается мне заявила девушка оператор станции тех.обслуживания. Поэтому прийдется пройти ту же процедуру (диагностику) в другом сервисе.
Джипер-это стиль жизни.
Монтеро, 3500 двигатель, 2000 г. бензин, 5 дверка.
Монтеро, 3500 двигатель, 2000 г. бензин, 5 дверка.
-
Ростовчанин
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:10
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Jez
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
У меня почти аналогично было.
Купил машинку, на ней ездили min 1,5года с горящим СЕ - один Лямда-зонд был трупиком.
У официала его приговорили к замене - высказав предположение что катализатор возможно ещё жив. "Надо заменить датчик, потом покататься по "окружной" и дать катализатору просра....я."
Оригинальный датчик у них 10к.р. - купил сам НЕориг. за 1,5т.р. Мне его установили и я счастливый проездил 2 дня. (Катализатор признали живым, а мёртвый датчик оказался не тот что выяснили при диагностике.)
На 3-й день при пуске утром из-под капота повалил дым. Глушу, открываю капот - какой-то жгут проводов красный, изоляция давно перешла в газовую фазу. Методом "пошёл по верёвочке" добрался до недавно заменённого датчика. Откл. его, прозвонил, обнаружил что +12 идёт на корпус и в сервис.
Там с умными и удивлёнными лицами за 2 часа мне заменили проводку - ссылаясь на то, что в комплекте с датчиком была НЕкачетсвенная термоусадка на контакты датчика и вот она-то оплавилась и коротнула + на -.
Сделали на этот раз нормально, всё хорошо заизолировали.
Но в этот раз повредили замок блокиратора капота.
Он был в закрытом состоянии и на него грохнули капот.
обнаружил это позже - исправил сам.
Купил машинку, на ней ездили min 1,5года с горящим СЕ - один Лямда-зонд был трупиком.
У официала его приговорили к замене - высказав предположение что катализатор возможно ещё жив. "Надо заменить датчик, потом покататься по "окружной" и дать катализатору просра....я."
Оригинальный датчик у них 10к.р. - купил сам НЕориг. за 1,5т.р. Мне его установили и я счастливый проездил 2 дня. (Катализатор признали живым, а мёртвый датчик оказался не тот что выяснили при диагностике.)
На 3-й день при пуске утром из-под капота повалил дым. Глушу, открываю капот - какой-то жгут проводов красный, изоляция давно перешла в газовую фазу. Методом "пошёл по верёвочке" добрался до недавно заменённого датчика. Откл. его, прозвонил, обнаружил что +12 идёт на корпус и в сервис.
Там с умными и удивлёнными лицами за 2 часа мне заменили проводку - ссылаясь на то, что в комплекте с датчиком была НЕкачетсвенная термоусадка на контакты датчика и вот она-то оплавилась и коротнула + на -.
Сделали на этот раз нормально, всё хорошо заизолировали.
Но в этот раз повредили замок блокиратора капота.
Он был в закрытом состоянии и на него грохнули капот.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Похожая ситуация.
В сервисе посоветовали начать только с лямбда-зонда. Что и сделал. Купил оригинал(5950р. в Кунцево) поставил, скинул клемму, завелся, БЕНЧ!!!
Целый день ездил довольный
На следующий день завожу, "чек" опять загорелся...
Не пойму, вчера скинул клемму опять, завел, не горит, погазовал, тоже не горит, выжал тормоз, переключил АКП в положение D, опять загорелся.
Вот теперь и думаю с чем проблема: с КАТАЛИЗАТОРАМИ, или С АКПП???
Надо ехать на диагностику...
В сервисе посоветовали начать только с лямбда-зонда. Что и сделал. Купил оригинал(5950р. в Кунцево) поставил, скинул клемму, завелся, БЕНЧ!!!
На следующий день завожу, "чек" опять загорелся...
Не пойму, вчера скинул клемму опять, завел, не горит, погазовал, тоже не горит, выжал тормоз, переключил АКП в положение D, опять загорелся.
Вот теперь и думаю с чем проблема: с КАТАЛИЗАТОРАМИ, или С АКПП???
Надо ехать на диагностику...
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
