Разница П-4 3,2л и 3л? ТЕСТ Диско-2 и П-3
Добавлено: 07 янв 2008, 03:24
САЛЮТ ВСЕМ!
На новом Х-5, проехал 20т., проехался в Сочи, три раза мотался в Москву, уже по гарантии меняют рулевую рейку, развал- схождения сбилось от мелких ямочек, диски замял, да и уже греметь начал! Продаю Х-5, хочу купить дизельную П-4. Не в экономии дело, на Х-5 по трассе проехал 300км за 2ч и из 86л остается около 15 л бензина, на заправке теряю около 10минут и дальше, а средняя скорость падает от 150км/ч до 138км\ч, а на П-4 дизельном заправился и при скорости 140 можно проехать без заправки 600-700 км(если ошибаюсь поправьте пожалуйста), да и снегоход, лодку, квадрик тягать на дизеле уверенее! Не давно на моих глазах Хундай выехал на ровном месте на встречку на скорости 120-140 и засадил в лоб со всего маху фуре Вольво который двигался около 100км\ч, сам еле ушел от массы металла съезжая на обочину, объезжая на скорости крупные обломки поврежденных деталей! Многое видел в этой жизни, но от этой картины был в шоке пару дней, вот и думаю П-4, дизель, тише едешь дальше будешь!
Хочу купить П-4 дизель, АКПП, без ДВД, лучше поставлю в штатное место Пионер с ДВД, ТВ, МП-3 и навигацией, это будет и дешевле и функциональнее! Если честно, то надоело заезжать на заправки, деньги пол беды, плюс время потерянное, иногда ищешь заправку любую да бы не встать!!! Какая разница будет между движком 3-х литровым бензином(авто серых дилеров) и дизелем по тяге, по скоростным режимам, по набору скорости с 40, 60 или 80 км/ч(крут. момент у бензина 250, а у дизеля 380), интерсно еще, что будет по расходу топливо если ездить агресивно на бензине и на дизеле?
Если брать 3л, то как официальные дилеры отнесуться к гарантийным работам, да и запчастями на двигатель есть ли проблема!?
Была у меня и Прада-120; Паджера 2, 3,5л, коротыш, с 5 блокировками, МКПП; Крузёр 100 ТД, АКПП, с 5 блокировками; сейчас есть диско-2, 2003г. 2,5ТД, МКПП, вложенно в доп. оборудование около 16т.дол. и Нива 2131, 2001г. вложенно около 8т.долл.; Лексус-470, 2006г. и Х-5, 4,8л, 2007г.!!! Ребята, поверьте, как доктор говорю, на Праде по трассе едешь быстро, маневренно, но как ВАНЬКА- ВСТАНЬКА, качаешься на все 360 градусов, устаешь. Не гремит, крепкая рама, подвеска, но по трассе не устойчивая, а если гонять, то даже опасная. Если кто ездит спокойно, по стариковски, то нормально. А гоняю скажем по максимуму, авто чувствую не много и по трассе и по херне, на Х-5 легко ехал 265 км\ч, часто езжу 220-230, хотя там ограничитель стоит максималка до 240! Много любительских рекордов ставил. То есть говорю ни как любитель, а как профи, с не маленьким опытом- простите за "скромность".
По трассе ездить на джипе с рамой напряжнее, а у Паджеры рама интегрированная, то есть заваренна жестко к раме, подвеска не зависимая, что безопасно для скоростных режимов, а по херне всякой выгрывает однозначно паджера, ход подвески 220мм перед и 270мм зад, то есть если даже одно колесо заваливается, то второе колесо по оси не задирает как на неразрезном мосту, а прижимает сильнее(чем и паджера выгривает), да и блокировок больше, а у Прады рама закрепленна к кузову резиновыми подушками, за счет чего и качает, хотя крузер 100, лексус- 470 на раме идут комфортнее, ну это за счет базы, размеров(ширина, длина)! Поверьте, Паджерик сделает и Праду и Диско- 2, а тем более Диско- 3 и всю остальную херню - НЕ СЛУЧАЙНО 12 кратный ДАКАРОВСКИЙ ЧЕМПИОН!!!
Как то за бутылями с товарищами начали спорить, я хвалил свой Диско- 2, а товарищь П-3 дизельную АКПП, когда поспорили на 10 т. дол., со стола поехали за Питером сравнивать авто вокруг медного озеро, там трасса проложенна ДЖИПЕРАМИ! На Диско, колеса БФ Гудрич 275/70/16, АРБ пружины, амортизаторы, бампер, лебедка, межколесные блокировки, а П-3 базовая, АКПП, шипованная Нокиа. Было около 2-3 градусов, рыхлый снег, скажу честно выграл я кое как(думаю за счет мастерства, свитер можно было выжать), ПАДЖЕРО это чудо джип, ползла она как кошка. В конце марафона решили просто, тупо въезжать на цилину в глубокий снег и кто дальше до полной остановки проедет. Так со всеми 6 блокировками я проехал дальше чуть больше метра- Я БЫЛ В ШОКЕ, с тех пор ПАДЖЕРА для меня чудо ДЖИП!
На новом Х-5, проехал 20т., был в Сочи, 3 раза мотался Питер-Москва, уже по гарантии меняют рулевую рейку, развал- схождения сбилось от мелкой ямы, диски замял, да и уже греметь начал! Продаю Х-5, покупаю П-4, хочу дизельную купить. Не в экономии дело, на Х-5 по трассе проехал 300км за 2ч и из 86л остается около 15 л бензина, на заправке теряю около 10минут и дальше, а средняя скорость падает от 150км/ч до 138км\ч, а на П-4 дизельном заправился и при скорости 140 можно заправляться через 600-700км- ВОТ И ВЕСЬ СКАЗ! Если есть вопросы, то готов ответить!
Хочу купить П-4 дизель, АКПП, без ДВД, лучше поставлю в штатное место Пионер с ДВД, ТВ, МП-3 и навигацией, это будет и дешевле и функциональнее! Если честно, то надоело заезжать на заправки, деньги пол беды и пол беды время потерянное, иногда ищешь заправку даже любую да бы не встать!!! Какая разница будет между движком 3л бензином(авто серых дилеров) и дизелем по тяге, по скоростным режимам, по набору со скорости 40, 60 или 80 км/ч(крут. момент у бензина 250, а у дизеля 380), интерсно еще, что будет по расходу топливо если ездить агресивно?
Если брать 3л, то как официальные дилеры отнесуться к гарантийным работам, да и запчастями наверное проблема!?
СПАСИБО ВСЕМ!
На новом Х-5, проехал 20т., проехался в Сочи, три раза мотался в Москву, уже по гарантии меняют рулевую рейку, развал- схождения сбилось от мелких ямочек, диски замял, да и уже греметь начал! Продаю Х-5, хочу купить дизельную П-4. Не в экономии дело, на Х-5 по трассе проехал 300км за 2ч и из 86л остается около 15 л бензина, на заправке теряю около 10минут и дальше, а средняя скорость падает от 150км/ч до 138км\ч, а на П-4 дизельном заправился и при скорости 140 можно проехать без заправки 600-700 км(если ошибаюсь поправьте пожалуйста), да и снегоход, лодку, квадрик тягать на дизеле уверенее! Не давно на моих глазах Хундай выехал на ровном месте на встречку на скорости 120-140 и засадил в лоб со всего маху фуре Вольво который двигался около 100км\ч, сам еле ушел от массы металла съезжая на обочину, объезжая на скорости крупные обломки поврежденных деталей! Многое видел в этой жизни, но от этой картины был в шоке пару дней, вот и думаю П-4, дизель, тише едешь дальше будешь!
Хочу купить П-4 дизель, АКПП, без ДВД, лучше поставлю в штатное место Пионер с ДВД, ТВ, МП-3 и навигацией, это будет и дешевле и функциональнее! Если честно, то надоело заезжать на заправки, деньги пол беды, плюс время потерянное, иногда ищешь заправку любую да бы не встать!!! Какая разница будет между движком 3-х литровым бензином(авто серых дилеров) и дизелем по тяге, по скоростным режимам, по набору скорости с 40, 60 или 80 км/ч(крут. момент у бензина 250, а у дизеля 380), интерсно еще, что будет по расходу топливо если ездить агресивно на бензине и на дизеле?
Если брать 3л, то как официальные дилеры отнесуться к гарантийным работам, да и запчастями на двигатель есть ли проблема!?
Была у меня и Прада-120; Паджера 2, 3,5л, коротыш, с 5 блокировками, МКПП; Крузёр 100 ТД, АКПП, с 5 блокировками; сейчас есть диско-2, 2003г. 2,5ТД, МКПП, вложенно в доп. оборудование около 16т.дол. и Нива 2131, 2001г. вложенно около 8т.долл.; Лексус-470, 2006г. и Х-5, 4,8л, 2007г.!!! Ребята, поверьте, как доктор говорю, на Праде по трассе едешь быстро, маневренно, но как ВАНЬКА- ВСТАНЬКА, качаешься на все 360 градусов, устаешь. Не гремит, крепкая рама, подвеска, но по трассе не устойчивая, а если гонять, то даже опасная. Если кто ездит спокойно, по стариковски, то нормально. А гоняю скажем по максимуму, авто чувствую не много и по трассе и по херне, на Х-5 легко ехал 265 км\ч, часто езжу 220-230, хотя там ограничитель стоит максималка до 240! Много любительских рекордов ставил. То есть говорю ни как любитель, а как профи, с не маленьким опытом- простите за "скромность".
По трассе ездить на джипе с рамой напряжнее, а у Паджеры рама интегрированная, то есть заваренна жестко к раме, подвеска не зависимая, что безопасно для скоростных режимов, а по херне всякой выгрывает однозначно паджера, ход подвески 220мм перед и 270мм зад, то есть если даже одно колесо заваливается, то второе колесо по оси не задирает как на неразрезном мосту, а прижимает сильнее(чем и паджера выгривает), да и блокировок больше, а у Прады рама закрепленна к кузову резиновыми подушками, за счет чего и качает, хотя крузер 100, лексус- 470 на раме идут комфортнее, ну это за счет базы, размеров(ширина, длина)! Поверьте, Паджерик сделает и Праду и Диско- 2, а тем более Диско- 3 и всю остальную херню - НЕ СЛУЧАЙНО 12 кратный ДАКАРОВСКИЙ ЧЕМПИОН!!!
Как то за бутылями с товарищами начали спорить, я хвалил свой Диско- 2, а товарищь П-3 дизельную АКПП, когда поспорили на 10 т. дол., со стола поехали за Питером сравнивать авто вокруг медного озеро, там трасса проложенна ДЖИПЕРАМИ! На Диско, колеса БФ Гудрич 275/70/16, АРБ пружины, амортизаторы, бампер, лебедка, межколесные блокировки, а П-3 базовая, АКПП, шипованная Нокиа. Было около 2-3 градусов, рыхлый снег, скажу честно выграл я кое как(думаю за счет мастерства, свитер можно было выжать), ПАДЖЕРО это чудо джип, ползла она как кошка. В конце марафона решили просто, тупо въезжать на цилину в глубокий снег и кто дальше до полной остановки проедет. Так со всеми 6 блокировками я проехал дальше чуть больше метра- Я БЫЛ В ШОКЕ, с тех пор ПАДЖЕРА для меня чудо ДЖИП!
На новом Х-5, проехал 20т., был в Сочи, 3 раза мотался Питер-Москва, уже по гарантии меняют рулевую рейку, развал- схождения сбилось от мелкой ямы, диски замял, да и уже греметь начал! Продаю Х-5, покупаю П-4, хочу дизельную купить. Не в экономии дело, на Х-5 по трассе проехал 300км за 2ч и из 86л остается около 15 л бензина, на заправке теряю около 10минут и дальше, а средняя скорость падает от 150км/ч до 138км\ч, а на П-4 дизельном заправился и при скорости 140 можно заправляться через 600-700км- ВОТ И ВЕСЬ СКАЗ! Если есть вопросы, то готов ответить!
Хочу купить П-4 дизель, АКПП, без ДВД, лучше поставлю в штатное место Пионер с ДВД, ТВ, МП-3 и навигацией, это будет и дешевле и функциональнее! Если честно, то надоело заезжать на заправки, деньги пол беды и пол беды время потерянное, иногда ищешь заправку даже любую да бы не встать!!! Какая разница будет между движком 3л бензином(авто серых дилеров) и дизелем по тяге, по скоростным режимам, по набору со скорости 40, 60 или 80 км/ч(крут. момент у бензина 250, а у дизеля 380), интерсно еще, что будет по расходу топливо если ездить агресивно?
Если брать 3л, то как официальные дилеры отнесуться к гарантийным работам, да и запчастями наверное проблема!?
СПАСИБО ВСЕМ!