Страница 1 из 155
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 07 янв 2008, 08:51
Vitalya-74
Вчера снял трубку ЕГРа посмотрел во впускной коллектор и офигел ...... сказать, что там много сажи это значит ничего несказать. И это при том, что машина только с Японии и ходила на хорошем топливе. А что происходит с коллектором когда она походит на нашем топливе? ЕГР пока заглушил.
Собственно вопрос, а как эту сажу от туда убрать?
Добавлено: 07 янв 2008, 13:30
shubba
Vitalya-74 писал(а):Собственно вопрос, а как эту сажу от туда убрать?
Разбирать и чистить.
Добавлено: 07 янв 2008, 15:20
Vitalya-74
А в нутри коллектора. Туда ничем незалезиш.
Добавлено: 07 янв 2008, 18:17
shubba
Снять дроссельный узел, затем тепловую защиту колектроа, итак далее.
Добавлено: 07 янв 2008, 18:25
VLAD7
Снимаешь коллектор и всё это оттуда удаляешь..химико-механическим

путём.Вот такой путь...
Добавлено: 07 янв 2008, 18:50
SNOOPER
Vitalya-74 писал(а):Собственно вопрос, а как эту сажу от туда убрать?_________________
А что за мотор?
Добавлено: 08 янв 2008, 14:54
Vitalya-74
SNOOPER писал(а):Vitalya-74 писал(а):Собственно вопрос, а как эту сажу от туда убрать?_________________
А что за мотор?
4М41.
Влад7
Насчёт механического способа мне всё понятно, а вот химического....
У кого нибудь есть какой нибудь рецепт приготовления "адской"

смеси чтобы всё там само отвалилось

. Кроме того, что это всё на неделю замочить в саляре.

Добавлено: 08 янв 2008, 17:59
shubba
Vitalya-74 писал(а):У кого нибудь есть какой нибудь рецепт
Промывочная жидкость ЛАВР 1:1 с растворителем.
Добавлено: 08 янв 2008, 18:04
dema
В соседнем форуме по дезелям кто то писал что пользовался для этой цели аэрозолью называется очеститель двигателей (импортный) и типа всё само отлетает. Но в это как то не верится и я не пробовал. А лучьше наверное заглушить егр и постепенно само очистится. Или механическим способом.
Добавлено: 08 янв 2008, 18:59
kva
Заглушить на этом моторе наверное не просто тк алгоритм работы ЕГР завязан на систему управления двигателем ,может просто прогорел сам клапан?В принципе егр пердит себе в легкие только на холостых и малых нагрузках а на средних и высоких должен перекрываться.Вот если прошивку переделанную найти и комп перепрошить то наверное можно искоренить полностью.
Добавлено: 08 янв 2008, 20:06
SNOOPER
Vitalya-74 писал(а):4М41.
Влад7
Насчёт механического способа мне всё понятно, а вот химического....
Если хотите очистить, то только при снятом коллекторе........ а там как нравится, механически или химически, разницы нет

Добавлено: 08 янв 2008, 20:13
shubba
kva писал(а):Заглушить на этом моторе наверное не просто
Достаточно просто, я заглушил, так как клапан уже был заклинен, а новый неоправданно дрог. Уже 2 года езжу с заглушенным EGR и никаких проблем.
Добавлено: 08 янв 2008, 20:16
SNOOPER
shubba писал(а):Достаточно просто, я заглушил, так как клапан уже был заклинен,
+1

Добавлено: 08 янв 2008, 22:07
VLAD7
Вообще то отмывается соляркой с корщёткой

У меня правда П-2,но думаю разницы в саже никакой.А вот когда снимешь коллектор и увидишь что в клапанных окнах тот же пластилин,но оттуда его не так просто достать.Я трогать не стал.Успехов!
Добавлено: 09 янв 2008, 06:31
Kerensky Дизель
shubba писал(а):kva писал(а):Заглушить на этом моторе наверное не просто
Достаточно просто, я заглушил, так как клапан уже был заклинен, а новый неоправданно дрог. Уже 2 года езжу с заглушенным EGR и никаких проблем.
KAK?
Добавлено: 09 янв 2008, 09:45
shubba
Поставить металлическую заглушку на выпусном коллектре(вход в ЕГР) и перевернуть прокладку под клапаном( выход из ЕГР). Кроме того не мешает пустить антифриз мимо охладителя ЕГР, просто по трубке, потому, что бывают пробои этого охладителя.
Добавлено: 09 янв 2008, 13:24
Vitalya-74
kva писал(а):Заглушить на этом моторе наверное не просто тк алгоритм работы ЕГР завязан на систему управления двигателем ,может просто прогорел сам клапан?В принципе егр пердит себе в легкие только на холостых и малых нагрузках а на средних и высоких должен перекрываться.Вот если прошивку переделанную найти и комп перепрошить то наверное можно искоренить полностью.
Не...., глушится на раз, два. Два дня уже езжу всё ОК.
Спосибо за ответы. Буду снимать и пытатся чистить. Потому как сопротивление воздуху этот нагар создаёт конкретное. А интересно, эта теория, что он (коллектор) самоочищается после заглушки ЕГР у кого нибудь подтвердилась?
Добавлено: 10 янв 2008, 06:57
olegsm
нет, не подтвердилось....

Добавлено: 12 янв 2008, 20:13
dimasimal
товарищи, обьясните мне пожалуйста...
зачем снимать и мыть.....когда ездишь с не заглушенным ЕГР, сажа в движок не попадает, летит тока в путь....а после глушения. что то изменилось.......правильно, неттттт то же все в топку, т.е. заглушен или не заглушен все равно, одинаково, летит пока не вымоет коллектор
на станциях на бабло вас сажают, за дураков держат.
люди по 300 сотни км. проезжают ни о каком ЕГР даже не знают, сажа то, при этом киллограммами туда в топку летит, ни кого не спрашивает, на не заглушенный ЕГР не смтрит, и че выдумаете кто то замарачивается, знать не знают...
так что не ведитесь на развод, а подумайте сначало,
кстати я заглушил и тысяч пять проехал уже, и чего, не клинануло, живой еще, пока пердит себе , все хочу залесть посмотреть, некогда!!!
Добавлено: 13 янв 2008, 16:48
leksis
Снимал клапанную крышку.Внутри как на новой машине.В коллекторе сажа присутствует но не много.
ЕГР был не заглушен.Пробег 200т.км.