Страница 1 из 1
Обдув стекол передних дверей - вопрос
Добавлено: 07 янв 2008, 19:42
evgengord
Вторую зиму наблюдается слабый поток воздуха из крайнего правого дефлектора на торпеде. Из за этого при сильном минусе на улице потеет правое стекло. Интенсивность где-то на 50% ниже, чем в левом дифлекторе.
Если кто сталкивался и вылечил - помогите советом.
Добавлено: 08 янв 2008, 20:44
evgruv
Возможно лечится колесиком под дефлектором))) Если нет, то звиняйте.
Добавлено: 08 янв 2008, 23:02
evgengord

Извиняю!
В смысле - не лечиться

Добавлено: 08 янв 2008, 23:21
Ginekolog
в иномарках такого не наблюдлось ни когда. поэтому не лечилось... а вот в тазах, очень частобывало так, что дефлектор забивался какой нить гадостью типа пыль, и поэтому хреново дулось.
Не пробывал открыть посмотреть что к чему там??
Re: Обдув стекол передних дверей - вопрос
Добавлено: 09 янв 2008, 06:45
dima_a
evgengord писал(а):Из за этого при сильном минусе на улице потеет правое стекло.
Видимо, придется смириться. У меня такое же.
Добавлено: 09 янв 2008, 07:46
WAIS
Причин, может быть 1 000
Ну к примеру:
1. Салонный фильтр стоит у вас, может пара его сменить?
2. Если нет фильтра, то тополиный пух, в сотах радиатора печки, или еще какая длянь
3. Заслонка до конца не открывается…
4. Разбирали торпедо, не так собрали - сломанный привод заслонки…
5. Что-то с тросиком, привода заслонки
6. Так же разбирали торпедо, и не так собрали (не состыковка воздуховодов)
7. Инородное тело, (мыши гнездо свили)
И тд. и тп.
Добавлено: 09 янв 2008, 10:20
Serg_E74
GaGa™ писал(а):Причин, может быть 1 000
....................
7. Инородное тело, (мыши гнездо свили)
....................
И тд. и тп.
Улыбнуло :smt040 !!!
Скорее всего так оно и есть!!!
Еслибы заслонка не "фурычила" то и на левом дефлекторе такоеже "не додутие" былобы!!!
Добавлено: 09 янв 2008, 11:53
WAIS
Serg_E74 писал(а):Еслибы заслонка не "фурычила" то и на левом дефлекторе такоеже "не додутие" былобы!!!
Не факт! Их там, туева хуча
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =121851904
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =122615808
Добавлено: 09 янв 2008, 12:42
Serg_E74
GaGa™ писал(а):
................
Не факт! Их там, туева хуча

.........
Воздуховод там объеденён, следовательно обдув лево-право не наличиствует!!! Если бы клима была раздельная ТАДЫ ДА, а так НЕТ!!!
Смотрим рисунок:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... =124510208
1.воздуховод деталька №86642
2."делитель" потока воздуха деталька №86641
Как видно "делитель" тож объеденён, и Я в живую сей делитель видел, не какого распредиления лево-право там в помине нет и заслонка там общая(одна)!!!
Добавлено: 09 янв 2008, 15:15
WAIS
Короче тема такая, у себя посмотрел, (у меня авто-управление)
ну так вот, тоже через правую дырку слабо дует, значительно слабее чем из левой, в режиме лобовуха + ноги, на 4 делении...
До установки фильтра дуло шустрее..
P.S.
так что, evgengord нуна первым делом смотреть фильтр ну или соты радиатора печки, если фильтр отсутствует:!:
Добавлено: 09 янв 2008, 15:28
ak2a
У меня тоже слабее дует справа. Еще когда в салоне машину забирал обратил внимание. Но при любых морозах ничего не потеет.
Добавлено: 09 янв 2008, 16:47
VadimT
Тоже правая дует слабее ,когда начинает потеть окно прикрываю левую и добавляю оборотов вентилятора , ещё совет пьяных пассажиров не брать потеть не будет

Добавлено: 09 янв 2008, 19:59
evgengord
Попробую посмотреть фильтр на выходных(не знаю - есть он у меня, или нет).
Стекло правое потеет при наличии пассажира на правом кресле. to VadimT ДАЖЕ ТРЕЗВОГО! Без пассажира тоже потеет, но практически не зметно.
Добавлено: 09 янв 2008, 20:05
evgengord
VadimT писал(а):Тоже правая дует слабее ,когда начинает потеть окно прикрываю левую и добавляю оборотов вентилятора...
Делаю тоже самое и ещё развожу по сторонам центральные дефлекторы (до упора, при этом воздух из них практически перестает идти) , но блин воздух начинает сильнее дуть на лобовое, а на правое стекло практически также...

Добавлено: 09 янв 2008, 20:14
evgengord
Кстати ещё есть одна непонятка: регулятор температуры воздуха (кран печки) на холодной машине не доводится до крайнего положения (макс. тепло) где-то 5 угл.градусов. Когда же машина прогрелась до раб.температуры регулятор начинает свободно доводиться до конца, при этом слышен звук захлопывающейся заслонки одновременно с доведением регулятора до положения макс.тепло

Чё это может быть?
Добавлено: 09 янв 2008, 20:52
dima_a
Видать МПС предназначен для езды в одних рубашках. При максимальных режимах двух печек. Ну не умеют японцы для наших зим авто делать

Добавлено: 09 янв 2008, 22:38
SNOOPER
evgengord писал(а):Делаю тоже самое и ещё развожу по сторонам центральные дефлекторы (до упора, при этом воздух из них практически перестает идти) , но блин воздух начинает сильнее дуть на лобовое, а на правое стекло практически также...
А вот с этого места подробно: что куда и при каких режимах дует? 8)