Может кто-нибудь подскажет?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Михей78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 21:36
Откуда: СПб

Может кто-нибудь подскажет?

Сообщение Михей78 »

Вопрос по раздатке:
Почему при включении пониженной передачи отключается передний мост и начинает мигать индикация переднего моста?
Заранее благодарю! :cry:
Pajero2, 91г, 6G72, 5МКПП Super Select, BFG 33х12,5R15 МUD
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Может просто недовключаешь пониженную? Там еще нейтраль перед ней есть...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
alexys
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 17:29
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PII 3rd restail
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение alexys »

А вот до кучи вопросик. Легко включается передний привод и блокировка мостов. А вот дальше ну никак :( Можно конечно приложить и силу, но, разве так должно быть?
Pajero II, 1997, 4M40, 3 дв, МКПП, Super Select, 33" MTZ
Аватара пользователя
Михей78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 21:36
Откуда: СПб

Сообщение Михей78 »

VanVin писал(а):Может просто недовключаешь пониженную? Там еще нейтраль перед ней есть...
Пониженная включается - дальше рычаг ломать, да и по скорости видно, но маслают только задние колеса и индикация... Может какая шестерня из зацепления выходит?
Pajero2, 91г, 6G72, 5МКПП Super Select, BFG 33х12,5R15 МUD
Аватара пользователя
Михей78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 21:36
Откуда: СПб

Сообщение Михей78 »

alexys писал(а):А вот до кучи вопросик. Легко включается передний привод и блокировка мостов. А вот дальше ну никак :( Можно конечно приложить и силу, но, разве так должно быть?
Если при включении ПП и блокировки раздатки выжимать сцепление не требуется, то при переходе на "N" и пониженную передачу это надо делать.
Может, проблема в этом?
Pajero2, 91г, 6G72, 5МКПП Super Select, BFG 33х12,5R15 МUD
alexys
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 17:29
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PII 3rd restail
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение alexys »

Возможно я что-то не правильно делаю. Я пробовал это делать стоя на месте и при положении КПП "нейтрал". В данном случае, всё-равно требуется выжимать сцепление?
А по поводу включения ПП, я имею информацию что, в моём случае (СуперСелект) я могу включать полный привод (имеется в виду подключение переднего моста) на любой скорости. Это так, или всё-таки имеются ограничения по скорости?
Pajero II, 1997, 4M40, 3 дв, МКПП, Super Select, 33" MTZ
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10862
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

До 100км.ч но я както побаиваюсь это делать на такой скорости, потому как полный привод на скользкой дороге не предсказуем, моё мнение лучше остановится, включить и продолжить движение.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Михей78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 21:36
Откуда: СПб

Сообщение Михей78 »

alexys писал(а):Возможно я что-то не правильно делаю. Я пробовал это делать стоя на месте и при положении КПП "нейтрал". В данном случае, всё-равно требуется выжимать сцепление?
Если ты хочешь перейти на пониженный режим, то - да, и только при полной остановке, при этом положение ручки КПП может быть в любом положении
Pajero2, 91г, 6G72, 5МКПП Super Select, BFG 33х12,5R15 МUD
Аватара пользователя
Михей78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 21:36
Откуда: СПб

Сообщение Михей78 »

Смайлик204 писал(а):До 100км.ч но я както побаиваюсь это делать на такой скорости, потому как полный привод на скользкой дороге не предсказуем, моё мнение лучше остановится, включить и продолжить движение.
Согласен :D
Pajero2, 91г, 6G72, 5МКПП Super Select, BFG 33х12,5R15 МUD
alexys
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 17:29
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PII 3rd restail
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение alexys »

Спасибо за ответы и советы. Буду пробовать.
Pajero II, 1997, 4M40, 3 дв, МКПП, Super Select, 33" MTZ
Аватара пользователя
Михей78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 21:36
Откуда: СПб

Сообщение Михей78 »

Значит, на мой главный вопрос ответа нет?
Или ЗНАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК еще не прочитал? :lol:
Pajero2, 91г, 6G72, 5МКПП Super Select, BFG 33х12,5R15 МUD
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

Все переключения в РК производятся обычной "механикой", т.е. вилками, штоками и т.п. Передний мост замыкается (а не подключается!!!) пневмомуфтой, через электроклапаны управляемой с конечника на РК, причем их там по два стоят - пара на "передок" и вторая пара на блокировку МД. Один из пары конечников показывает положение вилки включения соответствующего режима, а второй - фактическое положение муфт. При их несоответствии индикация начинает мигать. В Вашем случае возможно износились фиксаторы положения штоков из-за чего при включении пониженной шток включения ПМ отходит назад при этом конечник отключает муфту передка на мосту, несмотря на то, что муфта включения ПМ в РК находится в положении "включено" - это и показывает мигающая сигнализация... Снимите крышку приводов РК и КПП и проверьте фиксацию штоков. Возможно просто ослабла затяжка пружин фиксаторов - надо проверить наличие и положение пробок пружин. Возможно просто ослабла затяжка самого датчика включения или износился его шток (шарик)...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
Михей78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 21:36
Откуда: СПб

Сообщение Михей78 »

И еще вопросик: к крышке приводов РК и КПП можно подобраться не снимая коробку с авто? (я паджеровод недавний, поэтому интересуюсь)
Pajero2, 91г, 6G72, 5МКПП Super Select, BFG 33х12,5R15 МUD
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

alexys писал(а):А вот до кучи вопросик. Легко включается передний привод и блокировка мостов. А вот дальше ну никак Можно конечно приложить и силу, но, разве так должно быть?
может прозвучать глупо но вы рычаг вниз нажимаете? просто заезжало к нам два человека которые про это не знали.

а по теме сложно сказать что либо. глюк какой то. там два штока с вилками. те 4 датчика концевика стоят на одном а когда мы включаем пониженую то мы двигаем другой шток. и датчик на него отдельный стоит в левой стороны раздатки. надо посмотреть работу вакумника при включении пониженой и определиться где косяк. а кардан передний крутиться или нет?
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Аватара пользователя
Михей78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 21:36
Откуда: СПб

Сообщение Михей78 »

Кстати, сегодня проверил: если при включенной пониж. передаче рычаг РК прижать вперед, то индикация мигать перестает и горит в нормальном режиме, отпустишь - опять мигает. Только вот работу пер. привода пока не проверил.
Pajero2, 91г, 6G72, 5МКПП Super Select, BFG 33х12,5R15 МUD
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

yuriyakpp
Оффтопп.....чел, у которого я брал машину совершенно искренне не знал, как включать пониженную. Он даже не знал вообще, что это такое. Ездил на 2Н все время, а продавая машину про остальные положения раздатки сказал "А вот тут еще что-то можно включить, но я не знаю, не пробовал".
Бывает и такое.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Михей78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 21:36
Откуда: СПб

Сообщение Михей78 »

Аналогично! Только тот, у которого я брал, знал немного больше - 4Н!
Нахрена им джипы??? :sad:
Pajero2, 91г, 6G72, 5МКПП Super Select, BFG 33х12,5R15 МUD
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

Михей78 писал(а):Кстати, сегодня проверил: если при включенной пониж. передаче рычаг РК прижать вперед, то индикация мигать перестает и горит в нормальном режиме, отпустишь - опять мигает. Только вот работу пер. привода пока не проверил.
Это явление указывает на износ блокирующего механизма и фиксирующих устройств. Поясню: при принудительном передвижении рычага вперед паз на штоке пониженной выдавливает блокирующий штифт, который смещает шток переключения режимов в "центральное" положение - то, при котором включается конечник.
Добраться до нужных конечников, а, тем более до механизма переключения и блокировки весьма проблематично - слишком тесно...
Хотя можно попробовать снять заднюю опору КПП и наклонить двигун. Но я этого никогда не делал - мне проще снять КПП на подъемнике...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Sam писал(а):продавая машину про остальные положения раздатки сказал "А вот тут еще что-то можно включить, но я не знаю, не пробовал".
это известная фишка продавцов, придает уверенности покупателю в том, что авто не использовалось "на полную катушку".
Вместо того, чтоб расписывать достоинства и возможности авто (которые покупатель и сам знает, из инета или от друзей) говори "да я ниче не знаю, только педалью пользовался :) Сойдешь в глазах покупателя за лоха, он почувствует превосходство над тобой, и купит!!! :)

Когда продавал кариба, тоже включил такую дурочку, прокатило :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Chairman
Бывает и такое. Но не в моем случае, я наверняка знаю, брал не у чужих.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»