Отсутствует подача топлива к форсункам...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Петр (КПЕ)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
Откуда: Москва

Отсутствует подача топлива к форсункам...

Сообщение Петр (КПЕ) »

Не завелся! Проверил свечи - ОК. Стартер крутит. Солярка в норме, лягушка качает из обратки течет. Открутил гайку подачи топлива на форсунки, крутанул стартером, солярка еле капает.
Напряжение на клапане отсечки есть. Как его еще проверить. Как лучше снимать. Какие еще могут быть варианты.
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Петр (КПЕ) писал(а):Напряжение на клапане отсечки есть. Как его еще проверить. Как лучше снимать. Какие еще могут быть варианты.
С Вами хуже, двигатель электронный...............
Как вариант, снимите мозги, их часто водой заливает..... высушите, иожет там "собака зарыта" :)
Аватара пользователя
Петр (КПЕ)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
Откуда: Москва

Сообщение Петр (КПЕ) »

Мозгов нет! :P
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Год какой?
Аватара пользователя
Петр (КПЕ)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
Откуда: Москва

Сообщение Петр (КПЕ) »

Год выпуска - 2000.
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Петр (КПЕ) писал(а):Год выпуска - 2000.
:shock:

Вы хотите сказать что, трос газа идёт на насос, а не на крыло?
Аватара пользователя
Петр (КПЕ)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
Откуда: Москва

Сообщение Петр (КПЕ) »

Трос газа идет на насос.
Как диагностировать. Или снимать и разбирать ТНВД?
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Выкрути клапан отсечки, вынь "потроха", провод можешь не подключать, ставь на место без "патрахов"........ пробуй заводить, если запустится заменишь клапан, если нет сымай насос и в ремонт :sad:
Заглушишь на передаче :)
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Не похоже на клапан. Похожая картина была на дизельном форде, при вскрытие обнаружили убитую плунжерную пару.

Боюсь все таки насос в ремонт :(
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А что значит салярка в норме? может она в баке и плещится а фильтр запарафинился,либо водичка в нем замерзла,либо сеточка на топливозаборнике.Может для начала облить фильтр и тнвд теплой водичкой?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

kva писал(а):А что значит салярка в норме? может она в баке и плещится а фильтр запарафинился,либо водичка в нем замерзла,либо сеточка на топливозаборнике.Может для начала облить фильтр и тнвд теплой водичкой?
+1
пока читал ветку сразу сеточка на входе в тнвд вспомнилась :roll:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Петр (КПЕ)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
Откуда: Москва

Сообщение Петр (КПЕ) »

Снял шланг с фильтра. Ручным насосом качает легко. Одел шланг обратно, снял шланг с обратки, качаю ручным насосом - из обратки (с ТНВД) потекла солярка.
Надел все шланги, открутил гайку крепления топливопровода на форсунке, крутанул стартером, из трубки капли солярки (наверное вышло содержимое трубки), открутил гайку на другой форсунке - эффект тот же.
На фильтре стоит подогрев, но солярка качается ручным насосом и без подогрева.
Не завелся утром 6 января. 5 января весь день ездил, не заправлялся, бак почти полный.
Где сетка на входе ТНВД? Какие еще есть варианты?
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Николай
а у 4М40 есть такая сеточка на входе ТНВД?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

ruslan
да есть . (если её мастера не выкинули или дырку вней не сделали)
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Петр (КПЕ)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
Откуда: Москва

Сообщение Петр (КПЕ) »

Завелся. Но завелся с трудом. В начале разогрел топливный фильтр (стоит бандажный подогреватель). Покачал ручным насосом (чтобы теплая солярка попала в ТНВД). Покрутил стартером – ноль. Еще покачал насосом. Покрутил стартером – появились вспышки. Еще покачал – завелась. Покатался.
На холостых работает ровно. До 2700 об/мин проблем с динамикой почти нет, после как будто за зад кто-то хватает. Выше 3000 об/мин двигатель не разгоняется и начиет дергаться.
Поменял топливный фильтр. Промыл Винсом ТНВД (при промывке воздуха из ТНВД небыло). Результата нет.
Есть подозрение на подсос воздуха в топливную систему. Буду смотреть, искать.
У кого есть еще какие соображения?
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

на стенд и мерить внутрикорпусное давление.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вначале надо четко опредилится с подачей топлива,однозначно что с подачей чтото не то причем за одну ночь,возможно иней или лед на сеточке в топливозаборнике,либо саляра подмерзает,мощу однозначно не развивает из-за нехватки топлива,Мне кажется что просто повысилась вязкость саляры и насосу тяжело ее через фильтр да и по всем топливоводам прокачивать,поэтому и воздух может подсасывать где наиболее слабые места,я имею ввиду хомутик какой немного ослаблен но еще нормально держал,вязкость возросла те возросло и разряжение .Отогрей машинку и забадяж саляру чем угодно антигелем,киросином или 80м бензином хотябы на 10-15%.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Петр (КПЕ)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
Откуда: Москва

Сообщение Петр (КПЕ) »

Трудно завелся вчера вечером. В ночь залил антигель с удалением конденсата. Сегодня с утра завелся с пол оборота, за бортом -3.
Менял фильтр и промывал ТНВД сегодня. Кстати, после замены фильтра, набирать обороты стала хуже, раскручивал до 2500, потом немного улучшилось, стал раскручиваться до 3000 об/мин.
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
Аватара пользователя
Петр (КПЕ)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
Откуда: Москва

Сообщение Петр (КПЕ) »

Завелась утром с пол оборота. Запитал ТНВД из бутылки. Ничего не изменилось. Обороты больше 3000 не набирает. Если после нагрузки резко отпустить педать газа, то падают обороты ХХ., после восстанавливаются. Думаю дело в насосе никого давления ТНВД.
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Петр (КПЕ)

Не мучь машину, сдайся на диагностику тнвд.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»