Отсутствует подача топлива к форсункам...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Петр (КПЕ)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
- Откуда: Москва
Отсутствует подача топлива к форсункам...
Не завелся! Проверил свечи - ОК. Стартер крутит. Солярка в норме, лягушка качает из обратки течет. Открутил гайку подачи топлива на форсунки, крутанул стартером, солярка еле капает.
Напряжение на клапане отсечки есть. Как его еще проверить. Как лучше снимать. Какие еще могут быть варианты.
Напряжение на клапане отсечки есть. Как его еще проверить. Как лучше снимать. Какие еще могут быть варианты.
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
- Петр (КПЕ)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
- Откуда: Москва
- Петр (КПЕ)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
- Откуда: Москва
- Петр (КПЕ)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
- Откуда: Москва
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не похоже на клапан. Похожая картина была на дизельном форде, при вскрытие обнаружили убитую плунжерную пару.
Боюсь все таки насос в ремонт
Боюсь все таки насос в ремонт

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
А что значит салярка в норме? может она в баке и плещится а фильтр запарафинился,либо водичка в нем замерзла,либо сеточка на топливозаборнике.Может для начала облить фильтр и тнвд теплой водичкой?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
+1kva писал(а):А что значит салярка в норме? может она в баке и плещится а фильтр запарафинился,либо водичка в нем замерзла,либо сеточка на топливозаборнике.Может для начала облить фильтр и тнвд теплой водичкой?
пока читал ветку сразу сеточка на входе в тнвд вспомнилась

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Петр (КПЕ)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
- Откуда: Москва
Снял шланг с фильтра. Ручным насосом качает легко. Одел шланг обратно, снял шланг с обратки, качаю ручным насосом - из обратки (с ТНВД) потекла солярка.
Надел все шланги, открутил гайку крепления топливопровода на форсунке, крутанул стартером, из трубки капли солярки (наверное вышло содержимое трубки), открутил гайку на другой форсунке - эффект тот же.
На фильтре стоит подогрев, но солярка качается ручным насосом и без подогрева.
Не завелся утром 6 января. 5 января весь день ездил, не заправлялся, бак почти полный.
Где сетка на входе ТНВД? Какие еще есть варианты?
Надел все шланги, открутил гайку крепления топливопровода на форсунке, крутанул стартером, из трубки капли солярки (наверное вышло содержимое трубки), открутил гайку на другой форсунке - эффект тот же.
На фильтре стоит подогрев, но солярка качается ручным насосом и без подогрева.
Не завелся утром 6 января. 5 января весь день ездил, не заправлялся, бак почти полный.
Где сетка на входе ТНВД? Какие еще есть варианты?
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
- Петр (КПЕ)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
- Откуда: Москва
Завелся. Но завелся с трудом. В начале разогрел топливный фильтр (стоит бандажный подогреватель). Покачал ручным насосом (чтобы теплая солярка попала в ТНВД). Покрутил стартером – ноль. Еще покачал насосом. Покрутил стартером – появились вспышки. Еще покачал – завелась. Покатался.
На холостых работает ровно. До 2700 об/мин проблем с динамикой почти нет, после как будто за зад кто-то хватает. Выше 3000 об/мин двигатель не разгоняется и начиет дергаться.
Поменял топливный фильтр. Промыл Винсом ТНВД (при промывке воздуха из ТНВД небыло). Результата нет.
Есть подозрение на подсос воздуха в топливную систему. Буду смотреть, искать.
У кого есть еще какие соображения?
На холостых работает ровно. До 2700 об/мин проблем с динамикой почти нет, после как будто за зад кто-то хватает. Выше 3000 об/мин двигатель не разгоняется и начиет дергаться.
Поменял топливный фильтр. Промыл Винсом ТНВД (при промывке воздуха из ТНВД небыло). Результата нет.
Есть подозрение на подсос воздуха в топливную систему. Буду смотреть, искать.
У кого есть еще какие соображения?
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вначале надо четко опредилится с подачей топлива,однозначно что с подачей чтото не то причем за одну ночь,возможно иней или лед на сеточке в топливозаборнике,либо саляра подмерзает,мощу однозначно не развивает из-за нехватки топлива,Мне кажется что просто повысилась вязкость саляры и насосу тяжело ее через фильтр да и по всем топливоводам прокачивать,поэтому и воздух может подсасывать где наиболее слабые места,я имею ввиду хомутик какой немного ослаблен но еще нормально держал,вязкость возросла те возросло и разряжение .Отогрей машинку и забадяж саляру чем угодно антигелем,киросином или 80м бензином хотябы на 10-15%.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Петр (КПЕ)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
- Откуда: Москва
Трудно завелся вчера вечером. В ночь залил антигель с удалением конденсата. Сегодня с утра завелся с пол оборота, за бортом -3.
Менял фильтр и промывал ТНВД сегодня. Кстати, после замены фильтра, набирать обороты стала хуже, раскручивал до 2500, потом немного улучшилось, стал раскручиваться до 3000 об/мин.
Менял фильтр и промывал ТНВД сегодня. Кстати, после замены фильтра, набирать обороты стала хуже, раскручивал до 2500, потом немного улучшилось, стал раскручиваться до 3000 об/мин.
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
- Петр (КПЕ)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
- Откуда: Москва
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Петр (КПЕ)
Не мучь машину, сдайся на диагностику тнвд.
Не мучь машину, сдайся на диагностику тнвд.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.