Тарахтит как трактор!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Валерьян
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 16:04
Откуда: Екатеринбург

Тарахтит как трактор!!!

Сообщение Валерьян »

Привет, я новенький, месяц назад купил Р-2, 94 гв, и вот первая проблемка: двигатель 3.5 литра, 24 клапана (6G74), масло поменял две недели назад, была минералка (старый хозер где-то вычитал, что на старые моторы минералка лучше), залил полусинтетику (10W-40). При покупке гидрики чуть цокали на холодную. Теперь холодная тарахтит ужасно, газ жму - заливается тарахтением, после прогрева звук тоже не исчезает. Изредко, правда, исчезал шум после долгих разъездов. Одни говорят что гидрики полностью под замену, другие что можно обойтись присадками специальными в масло. (бенз 92-й)
Вопросы:
1. Какое масло лить?
2. ЧЁ ДЕЛАТЬ??? :(
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

1. Масло надо лить по сезону. Зимой - "зимнее". Собственно, для каждого масла есть свои допуски. Синтетика этому двигателю не противопоказана. На зиму 10W - я бы не стал лить или не запускить ниже -20С.
2. Менять гидрики, причем все разом. Иначе, попадешь на замену распредвалов.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Я так думаю, что твоя хорошая полусинтетика вымыла все гавно, что накопилось в двигле от минералки старого хозяина и забила масляные каналы и гидрики. Масло лучше на первом этапе почаще менять, чтобы всю эту дрянь вывести. Про рекомендации минералки ни разу не слышал, так как двигун этот достаточно капризен к маслу. Я лью только синтетику Aral ити Mobil1. Если замена масла не поможет - то гидрики меняй. И все сразу.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Я как-то уже писал, что от TOTAL'а гидрики начинали стучать, а у тебя какое масло было? Вообще я встречал, что в характеристиках масла специально отмечалось, что оно применимо для двигателей с гидрокомпенсаторами.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Валерьян
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 16:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Валерьян »

Масло залил Mobil, какое было не знаю, попробую снова поменять масло, уже на хорошую синтетику. Господа, а что Вы думаете насчет всяческих присадок к маслу, для ремонта гидриков? А еще сегодня обнаружил одну интереснейшую подробность: если хорошо прогреть машинку, прокатиться 2-3 км, потом уйти покушать на 40 мин и снова завести машину, то стуков как и не бывало..... :shock: А если не глушить она сутками грохотать будет....
Заранее благодарю всех за помощь :)
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Присадками гидрики не ремонтируют. Присадки загущают масло и тогда изношенные гидрики меньше стучат. Но у этого есть и обратная сторона.
Полистай форум, даже поиск делать не надо, на этой же странице куча тем про гидрики и про присадку есть.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
sergeye
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 19:15
Откуда: москва

Сообщение sergeye »

Было практически тоже-самое, как мне посаветовали здесь на форуме, несколько раз (2) промыл дрыгатель спектроловской, полноразмерной, промывкой, залил фирменное мицубишное масло, в железных канистрах, завел и !!!!!!!!!!!!!!!!, разница земля и небо, через 2-3 минуты, тишина, и на горячую ни одного лишнего звука. До этого на холодную стрекотал знатно, и на горячую время от времени появлялся стук от компенсаторов.
Pajero 5дверей, 6g72, 24 клапан, леворукий, автомат, вся начинка кроме кожи, 31х10.5 а\т
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

гидрокомпенсаторы все равно придется менять- полумерами их износ не "вылечишь". Но советую перед этим продиагностировать двигатель у спецов, а не виртуально. Иначе денег он у тебя высосет много, а результат... может будет, может нет.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Влад на Pajero писал(а):Иначе, попадешь на замену распредвалов.
Это почему.....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

AlexPoli писал(а):
Влад на Pajero писал(а):Иначе, попадешь на замену распредвалов.
Это почему.....
одна из причин "стука" гидрокомпенсаторов- низкое (в силу разных причин) давление масла в каналах головок блоков. К чему приводит масляное голодание рассказывать нужно?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Валерьян
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 16:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Валерьян »

sergeye писал(а):как мне посаветовали здесь на форуме, несколько раз (2) промыл дрыгатель спектроловской, полноразмерной, промывкой,
Блин, а мне масло меняли без промывки...... :shock: (сказали что с минералки на полусинтетику и без промывки хорошо)
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Считается что без промывки можно менять масло только на аналогичное по типу (хотя сам ленюсь и никогда двигатель не промывал промывочным маслом). Масло полностью никогда не сливается и у разного типа масел различные компенсирующие присадки. Что будет при их смешивании - ХЗ. Могут и в осадок выпасть.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Попробуй сначала в старое масло залить хорошей 15 мин промывки Хай гировской а потом промывочным маслом промыть мне помогло
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Валерьян
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 16:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Валерьян »

Заказал 24 гидрика (по 460 рупи каждый), термрстат, и кучу прокладок, может какие ЦУ есть по замене того и другово, может иллюстрвции???
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

корейские аналоги ГК
Hyundai 24610-33050 178,00 Р
на 6G74 встают и работают нормально.
мне вот это присоветовали
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23279
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Владимир70
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 09:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Владимир70 »

Раскоксуй двигатель, у меня тоже был стук, после раскоксовки всё прошло
Р2 V45 3.5 6G74 1997 GDI АКП тип-троник 5 ступ правый руль
Аватара пользователя
Валерьян
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 16:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Валерьян »

Сменил масло на NESTE 5W-50, с промывкой 10 мин хайгеровской, залил присадку к маслу (не загустевает!), все равно тра-та-та-та-та идет :sad: .

Вопросики:
1. Кто что лил для раскоксовки???
2. Для замены гидрокомпенсаторов кроме самих их и двух прокладок под крышки ГБЦ еще чего-нить надо??? А то в экзисте набалтывают еще кучу резины на 3000 рэ.
Заранее благодарен...
P-2 Коротыш, 1994, 6G74, МКПП, SuperSelect, 33 BFG MT KM2
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Валерьян писал(а):прокладок под крышки ГБЦ еще чего-нить надо???
ну есще прокладка впускного колетора... все помоему остальное герметик рулит...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

разкоксова не льется, а делается.
покупаешь средство Лавр, заливаешь на ночь, утром стартером выплевываешь г, меняешь масло и готово.
но в твоем случае на ГК это скорее всего никак не повлеяет.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
alex_tomsk
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 06:26
Откуда: Томск

Сообщение alex_tomsk »

такая же фигня с гидриками...попробую минерлку залить для начала мицевскую...
1.Паджеро2 94го-, кривой руль, 6g72,автомат 5-дверка, лебедка, гудрич 31'//
2.Паджеро-2 ,94г.,левый руль, 6g72, 5КПП,короткий, пока в доработке...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»