Страница 1 из 1

Теоретический вопрос

Добавлено: 09 янв 2008, 15:57
Nbf
Хочется мнений.

Возможно ли, с технической точки зрения, вкорячить в П-2 двигатель от нового L-200?
Вопрос факультативный, но что-то покоя мне не дает... :)

Добавлено: 09 янв 2008, 16:06
AlexV
Может дешевле купить ХОЖЕННЫЙ но проверенный временем с 4М40?

Добавлено: 09 янв 2008, 16:30
Nbf
AlexV писал(а):Может дешевле купить ХОЖЕННЫЙ но проверенный временем с 4М40?
Да говорю же - вопрос теоретический! :) Мне просто хочется понять - а возможно оно?
Я вот знаю что вместо 4д56 поставить 4м40 можно лишь в теории - слишком много переделок. А вот будут ли существенные переделки в случае если вместо старого доброго 4д56 попытаться поставить новый 4д56?

Добавлено: 09 янв 2008, 17:13
kva
А в чем отличия нового 56го? Слышал что на нем нет балансиров это правда? и голова 16 клапанов,про топливную- наверняка common rail

Добавлено: 09 янв 2008, 17:25
Pol@ATOM
Нет "нового" 56, есть новый мотор с некоторыми железками старого (136-сильный Common Rail,Евро-3) есть балансиры (терзайте Алекса), голову не смотрел.

Добавлено: 09 янв 2008, 17:32
kva
Так Алекс и говорил что балансиров нет.

Добавлено: 09 янв 2008, 17:33
Nbf
Pol@ATOM писал(а):Нет "нового" 56
Постой! А какое же обозначение у этого "нового" мотора?

Добавлено: 09 янв 2008, 17:59
Николай
kva писал(а):Так Алекс и говорил что балансиров нет.
Алекс потом исправился - есть там балансиры
Касательно "вкрячивания" - основные проблемы у тебя будут с электроникой, т.к. что Common Rail, что EFI у тебя потребуют совсем другой проводки.
А если ты копнешь в форуме, то пару лет назад пролетала фотка, как в П1 в австралии вставили 4м41 (3.2DID) - вот это правильное решение.
А в П2 - еще лучше.

Добавлено: 09 янв 2008, 18:18
vladimir_kp
А нахрена козе баян? :D Столько гимора ради небольшой выгоды по мощности или чего там лучше, ну будешь на 15 км быстрее кататься.

Добавлено: 09 янв 2008, 18:45
Nbf
vladimir_kp писал(а):А нахрена козе баян?
Да истчо раз говорю: вопрос ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ. Просто интересно! :)