Страница 1 из 2

В бортсети 14,65 вольта

Добавлено: 09 янв 2008, 18:18
Pol@ATOM
Комрады, хеллоу.... Имею чёткую картину на ХХ (900 оборотов, 4М40) - 14,6-14,7 вольт под нагрузкой и без, с оборотами и на ХХ - плавание напруги в пределах второго знака после запятой. Вроде как максимум - это 14,4 - а дальше верная смерть аккума. Следов выкипания нет, но тревога есть :) Что это - погрешность измерений, неадекват реле-регулятора, плохие контакты? Заводится нормально. Машин - РКПП, 1 аккум, 95 год.

Добавлено: 09 янв 2008, 18:30
Banderlog
Высоковато немного, но это почти нормальное напряжение бортовой сети без нагрузки. Посмотри насколько проседает напрега при максимуме включенных потребителях

Добавлено: 09 янв 2008, 21:42
Джидай
При выключенных приблудах не должно превышать по моему 13.9-14.0 v проверь регулятор напряжения

Добавлено: 09 янв 2008, 22:35
Pol@ATOM
Практически не проседает :shock: Как только свечи отключатся - так и стоит....

Добавлено: 09 янв 2008, 22:46
SNOOPER
Джидай писал(а):При выключенных приблудах не должно превышать по моему 13.9-14.0 v проверь регулятор напряжения
Или Аккум :)

Добавлено: 09 янв 2008, 23:01
Pol@ATOM
Александр, а те самые перемычки в крыле не могут влиять?

Добавлено: 09 янв 2008, 23:13
SNOOPER
Во блин забыл (заработался)........... там есть "контроль борт сети"
на гену идёт три провода:
Плюс толстый (постоянный)
Плюс возбуждения через лампу
Плюс контроля, постоянный через предохранитель
Вот его и смотри :)
Без него генератор давит максимум ни глядя на нагрузку :D

Добавлено: 09 янв 2008, 23:42
Pol@ATOM
на гену идёт три провода:
Плюс толстый (постоянный)
Плюс возбуждения через лампу
Плюс контроля, постоянный через предохрантель
- Тэкс...
Плюс толстый (постоянный)
- это под гайкой... То, что гена отдаёт.....
Плюс возбуждения через лампу
- это толстый провод в пластиковой фишке
Плюс контроля, постоянный через предохрантель
- это тонкий провод в фишке...
Я праильно мыслю?

Плюс контроля завязан на перемычки в крыле?

Добавлено: 10 янв 2008, 00:30
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а):Плюс контроля завязан на перемычки в крыле?
А вот это ХЗ, не вдавался :)

В пластиковом разьёме два провода на одном плюс постоянно, на другом от зажигания.............
Вот если постоянного нет :sad: можно для проверки кинуть провод прямо на аккум :) И далее искать обрыв или делать через пред "обход" :)

Добавлено: 10 янв 2008, 10:14
Pol@ATOM
Вот если постоянного нет
- ИМХО, он есть, но может "проседать" по дороге (предположим, на 0,3 вольта), от того и картина.... Короче, надо буит при случае сравнить значение постоянного напряжения в фишке и на батарейке... 8) Вечерком покурю мануал ещё разик, найду вражеский предохранитель и всё такое :D Чует моё сердце, что электрика - наука о контактах...

Спасибо огромное!!!

ЗЫ: Там по дороге постоянного плюса соединения есть? Или только под капотом в коробочке с предохранителями?

Добавлено: 28 янв 2008, 01:47
dimmokr
Pol@ATOM писал(а):Плюс контроля завязан на перемычки в крыле?
Внимательно изучил схему - Да завязан

Добавлено: 29 янв 2008, 17:08
Pol@ATOM
Спасибо за инфу. Бортовое стало 14,2 :shock: то ли прибор, то ли и правда где-то контакт плавает.... Бум искать :)

Добавлено: 13 май 2008, 09:04
Vlad123
Точно!

У меня после томского феста бортовое стало 15.2 вольта. Полез в генератор увидел, что с провода S сошла изоляция и он, вероятно, коротил. Ну я сменил провод. Проверил все равно 15 вольт. Понес генератор местному, нафиг, спецу. Он гад сделал мне ремонт на 2000р :mad:, типа подшипники сальники поменял, а проблема осталось.

Поискал по форуму нашел эту тему - и все стало ясно - отгорела перемычка. Тока у меня она находится не под крылом а стоит на колодке идущей прямо с аккумулятора.

Добавлено: 16 май 2008, 21:02
Pol@ATOM
Привет Новосибу! А Томску - особенно!!!! :) Бывал я там и ещё поеду! :)

Добавлено: 19 май 2008, 00:39
koly 73
мужики обьясните по подробней где находица эта перемычка

Добавлено: 23 окт 2008, 00:05
koly 73
мужики обьясните по подробней где находица эта перемычка

Добавлено: 24 окт 2008, 12:51
Pol@ATOM
У меня похоже вопрос решился заменой минусового силового провода от аккумы.. Клемма была с трещиной, но значения ентому по началу не придавал. На всякий зашёл в магаз, затарился волговским - проводом за 50 рэ. За одно заказал и уже поменял плюсовую клемму. Пока проблемма не повторялась (тьфу х 3) :D
мужики обьясните по подробней где находица эта перемычка
- жаль, нет Николая, он бы тебя послал ф поиск, послал просто и повесил бан за повторюшку :D

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 343#151343
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22116

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 343#151343

После прочтения не забудь Кубику И Николаю написать в личку "спасибо дяденьки!!!" :D

Сюда иногда заглядывай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

Добавлено: 20 ноя 2008, 20:28
Sersh
Похоже у меня та же фигня.... сегодня после небольшого специфичного запаха сгоревшей проводки, напряжение под 14.5 стало.... (((

Добавлено: 26 ноя 2008, 16:54
Pol@ATOM
Нет, не таже... Лампы какие-то тлеют на пиборке?

Добавлено: 26 ноя 2008, 20:58
Sersh
Pol@ATOM писал(а):Нет, не таже... Лампы какие-то тлеют на пиборке?
Спасибо за участие...))
действительно что то не то... после спец-го запаха добавилось напряжение на нештатном вольтметре (плюс вроде на замке зажигания) ..на 0.5 вольта.... причем оно немного "плавает" + - 0,3 вольта.... все контрольки в норме ...накал нормальный... еще сегодня замерил напряжение на клеммах акума.. в рабочем 13,8 вольт, в заглушенном 12 вольт..
PS при прогреве (1100 об минуты 3-4) вольтметр показывает 12 вольт потом переползает на 14,4-14,5 в., еще напряжение реагирует на поворотники (только на ниХ) примерно -0,3 вольта..
во заморочал )))))