ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ ПАДЖЕРО 2,8 TD 95 Г. В.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:49
- Откуда: С Урала
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ ПАДЖЕРО 2,8 TD 95 Г. В.
Короче проблема вот в чём: стал плохо заводиться при -15 и выше, крутит стартером, а не схватывае, когда снимаешь фоздушный фильтр и подносишь к отверстию факел или газовую горелку начинает схватывать еле еле. Также когда на холодный заводиться более менее нормально приходиться давать газу педалью а то как бы торит и начинает глохнуть, но но подержав секунд 20 - 30 педаль газа отпускаешь и начинает работать нормально не глохнет. Также при заводе не гаснут контрольные лампы автомата, воды в топливном фильтре и аккамулятора, но когда даёшь обороты побольш они гаснут.
Думаю что свечи накала и щётки генератора надо менять?
ПРОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Думаю что свечи накала и щётки генератора надо менять?
ПРОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Мицубиси Паджеро 2.8 TD 95 г. в. хорошая машина но, если что ломается хоть застрелись что заработало вновь!!!!!!
Re: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ ПАДЖЕРО 2,8 TD 95 Г. В.
в целом ход мыслей правильный
я бы со свечей и начал
...а факелом в воздуховод - это интересно
я бы со свечей и начал
...а факелом в воздуховод - это интересно

P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
а лампочки А\Т, зарядки и воды в фильтре не гаснут сразу и у меня тоже. Я парился с этим, пока не проверил напругу на электросистеме.
Сразу после запуска напряжение на клеммах у меня соответствует остатку в аккумах (12-13В), а поддавши немного газку - напруга увеличивается до зарядного значения (примерно 14,5 В) и уже не падает даже на холостых.
Знакомый автоэлектрик обьяснил такой синдром недостатком начального возбуждения в роторе генератора на малых оборотах сразу после запуска, при раскрутке возбуждение появляется и далее генератор работает как положено даже при падении оборотов до холостых. Он считает, что если напряжение (после первой подгазовки) держится достаточным для зарядки и не скачет с изменением оборотов, то все исправно.
Сразу после запуска напряжение на клеммах у меня соответствует остатку в аккумах (12-13В), а поддавши немного газку - напруга увеличивается до зарядного значения (примерно 14,5 В) и уже не падает даже на холостых.
Знакомый автоэлектрик обьяснил такой синдром недостатком начального возбуждения в роторе генератора на малых оборотах сразу после запуска, при раскрутке возбуждение появляется и далее генератор работает как положено даже при падении оборотов до холостых. Он считает, что если напряжение (после первой подгазовки) держится достаточным для зарядки и не скачет с изменением оборотов, то все исправно.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Ваша проблема скорее всего свечи,а как вариант работа системы облегчения пуска.
1.Проверте напряжение на шине свечей при включении "зажигания"
2.Аналогично после пуска двигателя
3.Сопротивление свечей не снимая.
4.Снять свечи и объединив массу всех подать напряжение и визуально проследить скорость и равномерность нагрева.
5.При подозрении заменить на оригинальные.
1.Проверте напряжение на шине свечей при включении "зажигания"
2.Аналогично после пуска двигателя
3.Сопротивление свечей не снимая.
4.Снять свечи и объединив массу всех подать напряжение и визуально проследить скорость и равномерность нагрева.
5.При подозрении заменить на оригинальные.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:49
- Откуда: С Урала
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вроде все в своем первом посте уже написал, куда уж понятнее...
С проблемой никак не разбирался, т.к. параметры бортсети (зарядка) приходят в норму после первой дачи газку и потом остаются нормальными даже после отпускания газа (на холостых оборотах). Зачем чинить то, что работает исправно? Предположительные обьяснения от автоэлектрика, отчего и почему так происходит, я также привел в своем первом посте.
С проблемой никак не разбирался, т.к. параметры бортсети (зарядка) приходят в норму после первой дачи газку и потом остаются нормальными даже после отпускания газа (на холостых оборотах). Зачем чинить то, что работает исправно? Предположительные обьяснения от автоэлектрика, отчего и почему так происходит, я также привел в своем первом посте.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
- Алексей Вячеславович
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
- Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Уточняю - с запуском у меня все в порядке, только с лампочками аналогичный прикол. Насчет запуска вам, батенька, правильно советуют свечи или блок управления ими смотреть.
P.S. Кстати, лампочка давления масла после запуска сразу должна гаснуть? У меня после замены масла она гаснет только через пару секунд, не криминал ли это?
P.S. Кстати, лампочка давления масла после запуска сразу должна гаснуть? У меня после замены масла она гаснет только через пару секунд, не криминал ли это?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"