ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ ПАДЖЕРО 2,8 TD 95 Г. В.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Иванов Сергей
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:49
Откуда: С Урала

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ ПАДЖЕРО 2,8 TD 95 Г. В.

Сообщение Иванов Сергей »

Короче проблема вот в чём: стал плохо заводиться при -15 и выше, крутит стартером, а не схватывае, когда снимаешь фоздушный фильтр и подносишь к отверстию факел или газовую горелку начинает схватывать еле еле. Также когда на холодный заводиться более менее нормально приходиться давать газу педалью а то как бы торит и начинает глохнуть, но но подержав секунд 20 - 30 педаль газа отпускаешь и начинает работать нормально не глохнет. Также при заводе не гаснут контрольные лампы автомата, воды в топливном фильтре и аккамулятора, но когда даёшь обороты побольш они гаснут.
Думаю что свечи накала и щётки генератора надо менять?

ПРОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Мицубиси Паджеро 2.8 TD 95 г. в. хорошая машина но, если что ломается хоть застрелись что заработало вновь!!!!!!
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Re: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ ПАДЖЕРО 2,8 TD 95 Г. В.

Сообщение sancho »

в целом ход мыслей правильный
я бы со свечей и начал

...а факелом в воздуховод - это интересно :D
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Свечи или даже одна из свечей 100% как проверять на форуме 100раз написано.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

а лампочки А\Т, зарядки и воды в фильтре не гаснут сразу и у меня тоже. Я парился с этим, пока не проверил напругу на электросистеме.
Сразу после запуска напряжение на клеммах у меня соответствует остатку в аккумах (12-13В), а поддавши немного газку - напруга увеличивается до зарядного значения (примерно 14,5 В) и уже не падает даже на холостых.
Знакомый автоэлектрик обьяснил такой синдром недостатком начального возбуждения в роторе генератора на малых оборотах сразу после запуска, при раскрутке возбуждение появляется и далее генератор работает как положено даже при падении оборотов до холостых. Он считает, что если напряжение (после первой подгазовки) держится достаточным для зарядки и не скачет с изменением оборотов, то все исправно.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Ваша проблема скорее всего свечи,а как вариант работа системы облегчения пуска.
1.Проверте напряжение на шине свечей при включении "зажигания"
2.Аналогично после пуска двигателя
3.Сопротивление свечей не снимая.
4.Снять свечи и объединив массу всех подать напряжение и визуально проследить скорость и равномерность нагрева.
5.При подозрении заменить на оригинальные.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Иванов Сергей
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:49
Откуда: С Урала

Сообщение Иванов Сергей »

Алексей Вячеславович
Пожалуйста раскажите поподробне и понятнее и как вы с этой проблемой разобрались
Мицубиси Паджеро 2.8 TD 95 г. в. хорошая машина но, если что ломается хоть застрелись что заработало вновь!!!!!!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Иванов Сергей - не стоит плодить темы... Немодно это... 1 проблема - одна запись в форуме.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Вроде все в своем первом посте уже написал, куда уж понятнее...
С проблемой никак не разбирался, т.к. параметры бортсети (зарядка) приходят в норму после первой дачи газку и потом остаются нормальными даже после отпускания газа (на холостых оборотах). Зачем чинить то, что работает исправно? Предположительные обьяснения от автоэлектрика, отчего и почему так происходит, я также привел в своем первом посте.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Уточняю - с запуском у меня все в порядке, только с лампочками аналогичный прикол. Насчет запуска вам, батенька, правильно советуют свечи или блок управления ими смотреть.
P.S. Кстати, лампочка давления масла после запуска сразу должна гаснуть? У меня после замены масла она гаснет только через пару секунд, не криминал ли это?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»