Страница 1 из 2

двигатель 4D56

Добавлено: 10 янв 2008, 15:26
SERG+
двигатель был как энзовский но нужны деньги
доки есть полностью с навестным (насос ГУРА. насос кондея . ТНВД и Форсунки в идеале. головки - продана
если установить голову двигло заведётся без проблем
за всё проше 25000 руб можна и по честям
т.8-903-781-58-71 Сергей

Добавлено: 10 янв 2008, 15:51
Николай
Че-та дорогова-то для разобранного движка....
за 10тыр забрал бы.

Добавлено: 10 янв 2008, 15:55
SERG+
настройка ТНВД и замена распылителей стоила месяц назад 7500р
былбы он ушатан или дохлый тогда безпроблем

Добавлено: 10 янв 2008, 17:40
Николай
Я абсолютно не хочу Вас обидеть или оскорбить, но поймите сторону покупающего:
Двигло разобрано, без головы. Голова продана.
Что из этого следует - были какие-то проблемы, причем оч серьезные, т.к. иначе бы голову не надо было снимать. Топливную же можно за 1 час на воде с песком убить.
А сколько будет стоить все это проверить?

А условия хранения всего этого разобранного хозяйства - туда же и пыль, и песок, и вода без головы залетят в легкую.

В кратце, я свое встречное предложение озвучил - если будет интересно - пишите в личку.

Удачи.

Добавлено: 10 янв 2008, 19:03
Nbf
SERG+ писал(а):двигатель был как энзовский
SERG+ писал(а):настройка ТНВД и замена распылителей стоила месяц назад 7500р
Странное НЗ - на котором настраивался ТНВД. Да еще и голова потерялась.
Николай писал(а): были какие-то проблемы
А ты хоть на минуту сомневаешься? На фига тебе за 10 тысяч куча не пойми чего? :)

Добавлено: 11 янв 2008, 10:43
SERG+
Вот когда у тебя подохнет авто в лесу а ехать то надо
будеш искать такого человека как я что бы дал запчасть
и после этого флуди
для твоего сведенья почему топливная делалась
двигло с Японии год назад привезён
при снятии головы остались и форсунки а также был установлен и ТНВД мой. А человек отремонтировал свой ТНВД заменил распылители и вернул в полном рабочем состоянии

Добавлено: 11 янв 2008, 11:09
Henry Morgan
SERG+

насос механика? почем отдельно от тела?

Добавлено: 11 янв 2008, 11:38
Nbf
SERG+ писал(а):Вот когда у тебя подохнет авто в лесу а ехать то надо будеш искать такого человека как я что бы дал запчасть
Да не кипятись ты! :) Если я встану в лесу, а тут вдруг ты по просеке навстречу со своим движком - то тут ты мне его и дороже продашь, спору нет.

Но пока что мы не в лесу, у нас есть возможность осмотреться по сторонам и неожиданно выяснить забавную вещь, а именно:

Полностью комплектные двигатели 4д56 (без стартера) по Москве стоят в среднем от 35 до 45 тыс. рублей. Это цены на контрактные двигатели, которые привезут специально под заказ. При этом следует признать, что в такой двигатель придется вложить еще около 4-7 тыс. руб, дабы поменять все расходники, ремни и т.п. В процессе замены такого движка самое длительное - это переоформление в МРЭО, все остальное делается в течении рабочего дня максимум.

Кроме того, существует небольшой рынок двигателей "местных" - снятых с умерших машин, зависшие "про запас" контрактники и т.п. Самая большая цена на такой двигатель, которая попадалась мне за последнее время - 35 тыс. рублей за двигатель УСТАНОВЛЕННЫЙ на автомобиле. Полкупателю предлагалось приехать в гараж и посмотреть на работу ЗАВЕДЕННОГО двигателя.

Едем дальше.
Предположим, что состояние твоего двигателя поистине идеально и он не требует решительно никаких восстановительных работ, кроме как установка головки в сборе. Ок! Едем на разборку и начинаем искать головку б/у. Цены весьма демократичные - от 10 тыс. рублей. В сборе. Подсчитываем - стоимость движка 25 + 10 за голову - получается в рамках приличного. Покупаем голову привозим домой и тут понимаем что она убита на прочь. (Вероятно понимаем это еще на разборке, это уже не важно). Начинаем смотреть головы по-приличнее. И выясняется вдруг, что все головы ценой до 18-ти примерно тысяч - в основном мертвые. И идем мы во всем известный магазин и покупаем новую корейскую голову за 22.000 рублей. Итого - движка нам обошлась в 47.000 рублей. Без замены расходников. И работа своя.

Да, где-то я сгустил краски, наверное. Но сгустил не принципиально - порядок остается тем же где-то.

Так что, ИМХО, или урезать осетра, или реально ехать в леса со своим движком и сидеть там в засаде, на случай если кто мимо с убитым двиглом поедет...

НЛ, чесс слово! :D

Добавлено: 11 янв 2008, 11:47
SERG+
Henry Morgan

если насос гура 1000р

Добавлено: 11 янв 2008, 11:49
Henry Morgan
Nbf - злой :). на самом деле все так и даже хуже, потому как купив голову ее могут назад и не взять, даже если договоришься, что возьмут. + работы по опрессовке, потому как ставить и смотреть - не показатель. потечет не на 3000об, а на 4000 итд. и начнет с чуть-чуть, а закончится как обычно.

Добавлено: 11 янв 2008, 11:49
Henry Morgan
SERG+ писал(а):Henry Morgan

если насос гура 1000р
тнвд нужен, сори.

Добавлено: 11 янв 2008, 12:32
Николай
Почти уговорили, что даже 10тыр за него многовато.... :roll:
че-то расщедрился я похоже...

Добавлено: 11 янв 2008, 13:33
SERG+
Henry Morgan

ТНВД + форсунки 8000тыс руб
если Вы возьмёте шайбы под форсунки приедете ко мне я это установлю (1000р) желательно взять и ремень ГРМ и ролик
какая у Вас коробка автомат или механики

Добавлено: 11 янв 2008, 16:46
Николай
У Генри ваще движок атмосферный в стандарте достался. ;)
так что наддувный тнвд не прохиляет :(

Да и про ценничек за тнвд молчу.

Вообще, я прихожу к выводу, что мотор скорре всего не Ваш. Просто контрактник поставили человеку, а мотор в сервисе старый бросили :(

Добавлено: 16 янв 2008, 08:46
Henry Morgan
SERG+

в лс глянь...

Добавлено: 16 янв 2008, 14:30
Grim Reaper
Nbf писал(а):
Полностью комплектные двигатели 4д56 (без стартера) по Москве стоят в среднем от 35 до 45 тыс. рублей. Это цены на контрактные двигатели, которые привезут специально под заказ. При этом следует признать, что в такой двигатель придется вложить еще около 4-7 тыс. руб, дабы поменять все расходники, ремни и т.п. В процессе замены такого движка самое длительное - это переоформление в МРЭО, все остальное делается в течении рабочего дня максимум.

Кроме того, существует небольшой рынок двигателей "местных" - снятых с умерших машин, зависшие "про запас" контрактники и т.п. Самая большая цена на такой двигатель, которая попадалась мне за последнее время - 35 тыс. рублей за двигатель УСТАНОВЛЕННЫЙ на автомобиле. Полкупателю предлагалось приехать в гараж и посмотреть на работу ЗАВЕДЕННОГО двигателя.

Едем дальше.
Предположим, что состояние твоего двигателя поистине идеально и он не требует решительно никаких восстановительных работ, кроме как установка головки в сборе. Ок! Едем на разборку и начинаем искать головку б/у. Цены весьма демократичные - от 10 тыс. рублей. В сборе. Подсчитываем - стоимость движка 25 + 10 за голову - получается в рамках приличного. Покупаем голову привозим домой и тут понимаем что она убита на прочь. (Вероятно понимаем это еще на разборке, это уже не важно). Начинаем смотреть головы по-приличнее. И выясняется вдруг, что все головы ценой до 18-ти примерно тысяч - в основном мертвые. И идем мы во всем известный магазин и покупаем новую корейскую голову за 22.000 рублей. Итого - движка нам обошлась в 47.000 рублей. Без замены расходников. И работа своя.

НЛ, чесс слово! :D
Ну-ка, мил человек, раскрой хоть одно место, где контрактные 4Д56 по 35 тыс. Трындеть-то все мастера :evil:
Далее. Говоришь, бошки дешевле 18 трупы? Наглая ложь!
У честных торговцев головы по 8 живые и 3-7 дней money back.
Если уж пишешь, то не такую ж ахинею!!!

Добавлено: 16 янв 2008, 15:13
Nbf
Grim Reaper
В смысле ты и есть тот "честный торговец"? Ну так не стесняйся - обозначь, так мол и так: "Есть у меня решительно исправные головы по 8 тысяч рублей".

А то что-то ты тоже ссылками на эти честные головы не побаловал.

А заодно расскажи, откуда взялись эти исправные головы. Ну так - для примера.

Я вот предполагаю, что сняты они с убитых двигателей, прошедших двести раз вокруг экватора, либо свежих, но попросту запоротых по недосмотру. В первом случае голова будет просто морально и физически изношена, во втором - в той или иной степени перегрета. Ну и с какого болта б/у голова вообще может быть живой? Она может быть лишь условно живой и, как следствие, попросту лотереей: может и нормально встанет, а может и ни разу.

Что касается двигателей по 35 тысяч рублей - то открой глаза и обзвони на удачу десяток московских контор, занимающихся поставкой контрактных двигателей: именно такой разброс и есть - от 35 до 45 тыс. руб без установки. Странно, что зная места, где всего за 8 килорублей можно взять "живую" голову, ты не знаешь где взять недорогой контрактник.

Добавлено: 16 янв 2008, 15:17
Nbf
Grim Reaper писал(а):Ну-ка, мил человек, раскрой хоть одно место, где контрактные 4Д56 по 35 тыс. Трындеть-то все мастера

Далее. Говоришь, бошки дешевле 18 трупы? Наглая ложь!

У честных торговцев головы по 8 живые и 3-7 дней money back.

Если уж пишешь, то не такую ж ахинею!!!
И еще: прежде чем кидаться громкими словами "ложь", "ахинея" и пр. попробуй вперва вчитаться в текст: я ведь все больше как-то обтекаемо писал: "в оновном", "примерно" и так далее.

Правда объясни - с чего лично у тебя такой взрыв эмоций, а?

Добавлено: 17 янв 2008, 14:01
Grim Reaper
Nbf писал(а):Grim Reaper
В смысле ты и есть тот "честный торговец"? Ну так не стесняйся - обозначь, так мол и так: "Есть у меня решительно исправные головы по 8 тысяч рублей".

А то что-то ты тоже ссылками на эти честные головы не побаловал.

А заодно расскажи, откуда взялись эти исправные головы. Ну так - для примера.

Я вот предполагаю, что сняты они с убитых двигателей, прошедших двести раз вокруг экватора, либо свежих, но попросту запоротых по недосмотру. В первом случае голова будет просто морально и физически изношена, во втором - в той или иной степени перегрета. Ну и с какого болта б/у голова вообще может быть живой? Она может быть лишь условно живой и, как следствие, попросту лотереей: может и нормально встанет, а может и ни разу.

Что касается двигателей по 35 тысяч рублей - то открой глаза и обзвони на удачу десяток московских контор, занимающихся поставкой контрактных двигателей: именно такой разброс и есть - от 35 до 45 тыс. руб без установки. Странно, что зная места, где всего за 8 килорублей можно взять "живую" голову, ты не знаешь где взять недорогой контрактник.
Ну да, я, типа, честный. И голова за 8 есть и ссылки. Надо просто глаза разуть.
Ты считаешь, что все кто покупает бушные бошки - лохи? :lol: Ну-ну.

75 тыс стоит деликовский движок. +15 работа. За 35 можно только убитое безномерное говно найти.
Я много знаю, и места, и цены, и то, что ты - пустозвон, мягко говоря.
Терпеть не могу трындежников, отсюда и эмоции.

Добавлено: 17 янв 2008, 14:53
Nbf
Grim Reaper писал(а):Ну да, я, типа, честный. И голова за 8 есть и ссылки.
Однако опасаюсь, что ты даже если и честный, но при этом хамоватый и недалекий.
Grim Reaper писал(а):Ты считаешь, что все кто покупает бушные бошки - лохи?
Нет, я так не думаю. Иногда б/у головы покупают профессионалы и они знают, что они делают.
Grim Reaper писал(а):75 тыс стоит деликовский движок. +15 работа
В эти деньги, ИМХО, влезает 4м40. Тут точно не скажу - предметно никогда не интересовался. Работа по замене как правило стоит 10-12 тыс. рублей. По крайней мере в Бош-Сервисе на Рязанке это стоило 500 долларов, когда я у них спрашивал. То что такой честный барыга как ты торгует деликовскими движками по 75 - это лично твоя проблема. Ну и еще тех людей, которых ты уговоришь купить мотор у тебя за эти деньги. Радует то, что ты уточнил происхождение - Делика. Возможно это говорит о том, что ты знаешь, что они более убиты как правило. Тем самым, вероятно, ты хочешь сказать, что паджеровский двигатель еще дороже.
Grim Reaper писал(а):Я много знаю, и места, и цены, и то, что ты - пустозвон, мягко говоря.
Ты не только всезнайка, ты еще и по-настоящему мужественный человек: только смелые люди могут отважиться тявкать из-за своего монитора на весь интернет. Уважаю!