6г74дохц - выдавливает масло из-под масл. фильтра

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

6г74дохц - выдавливает масло из-под масл. фильтра

Сообщение buster_omsk »

сопсно имеем 6г74дохц после капиталки(коленвал: коренные в 0.25, шатунные в 0.5; новые вкладыши, новые кольца; полный ремкомплект двигателя) с маслом на обкатку тоталь 10в40(из 4л канистры - масло проверенное ниединожды на ауди, сомневаться в кач-ве не приходится). масл. фильтр манн W811\80 ок. 600км откатал без проблем с оборотами до 2500 - обкатываю аккуратненько по вечерами и викендам. но как-то утром нахожу на полу гаража лужу масла. сразу заглушил, облазил все снизу: новые сальники хоть и "припотевшие", но по виду давануло из-под масл. фильтра.
подумалось что "нажрался стружки" от новых колец и вкладышей.
запустил мотор, вроде как при работе не выдаливает, уровень 3\4 от макс. купил еще один маслофильтр манн в местн. лабазе(предыдущий был с экзиста), поменяли, долил 1л масла до макс. далее отъездил день без протечек = все сухо.
в новогодние праздники авто стоит. под фильтром на полу гараже постелены газеты, чтобы даже капли масла пофиксить. вчера пришел завести, газеты сухие и чистые. температура в гараже -7град. завел, прогрел, заглушил - проверил - сухо, масло не выдавило. ушел домой.
сегодня завожу, выкатываю из гаража - опять на полу лужа масла, в моторе 2\3-3\4 от макс. уровня по щупу. на холодную, после остановки мотора, из-под масл. фильтра капает мало.
пробег маслофильтра ок. 10 пусков мотора=2 раза на холодную=50км.
фильтр закручен = рукой не свернешь.
запустил мотор, работает, ручьем масло не бежит, как капель после холодного старта сбежала - сухо. откатал 40км, останавливался смотреть не давит ли на горячую при работе мотора - сухо. на снегу нет ни единой капли масла. у гараже 30 мин молотил на ХХ - сухо.
в гараже сделал белоснежную подушку, утрамбовав лопатой - пока перекидывал инструмент в багажник ауди, пажера заглушена - опять течь масла.
шайтан какой-то: давит искл. из-под маслофильтра немного при холодных стартах и обильно на заглушенном горячем моторе, выдавливает ок. 200гр. может меньше, может больше.
куда рыть???? - в поиске конретики нуль, описаны иные случаи или я уже ослеп.
лампочки уровня и давления масла молчат.
давление масла буду замерять.
может клапан какой заклинило???? - http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=22384640
04353? или 04211? кто из них кто?

в общем и целом - мозг сломан, помогайте опытом

>>>>>>>>>
19-01-2008 1-44AM UPD:
несмотря на то, что после первого обнаружения течи масла я проверял затянул ли фильтр, а он был затянут - рукой не проворачивался, по факту обнаружилось что это совершенно не так и вот почему.
маслице тоталь 10в40, плескавшееся в откапиталенном моторе ок. 700км, потемневшее до черноты, по -12град переливается из стакана в стакан с консистенцией сгущенки. а давить его стало из-под фильтра и на холодную. каждый раз ок. 100мл. а на горячую просто тонкой струйкой лилось.
лилось из-под фильтра потому что фильтр манн в811/80 за 2 холодных старта давлением масла выгибало по привалочной плоскости резьбы на 3-4 мм наружу и постепенно от переставал плотно прилегать.
фильтр заменен на оригинал. масло на свежий тоталь 5в40.
авто водворено в гараж на простой в 3-4 дня для последующих холодных запусков для эксперимента. ежели опять выдавит фильтр - придется лезть к редукционному клапану. замерить давление на холодную пока не было возможности - нужен переходной штуцер.
вот - ежели кому будет интересно.

>>>UPD 21-01-08 2:34AM
опять давануло на холодную, в гараже -12град, масло свежее - пробег меньше 50км. сразу же после запуска под фильтром лужа масла. заказал плунжер и пружину на редукционный клапан + сальники на распредвалы и коленвал.
интересно: когда у меня закончится терпение - начинать ездить этот грязеваген упорно не хочет. хорошо что есть ауди, в свои 18 лет возраста проблем нет вообще. ипонопром мать его - только деньги пылесосит уже 7 месяцев как.
Последний раз редактировалось buster_omsk 20 янв 2008, 23:41, всего редактировалось 2 раза.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

04353 - это не клапан , а маслянный термостат.

04211 - очень даже может быть , что он подклинивает.
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk »

Sibo писал(а):04353 - это не клапан , а маслянный термостат.
спасибо, уже разобрался - перерыл мануал - это перепускной клапан(термостат) маслоохладителя
Sibo писал(а): 04211 - очень даже может быть , что он подклинивает.
а это и есть, судя по-всему, редукционный клапан маслонасоса.
если он клинит, то в принципе обосновано выдавливание на холодную, но чем тогда объясняется течь масла на горячую при остановленном моторе. насос то уже не создает избыточного давления???
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Svarog
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:16
Откуда: Москва.Чертаново.

Сообщение Svarog »

Такая же фигня была 4 января и 5, когда мороз был.Первый день выдавило три литра масла из-под оригинального фильтра.Поехал в магаз взял Кнехт он же Mahle давали по каталогу т.к праздники и нигде не купишь.Визуально фильтр был меньше,но когда поставил,завёл-ничего не течёт.Покатался поставил к дому-сухо.Следующим утром я был на готове поэтому на асфальт вылилось полтора литра.И лило из него именно когда заглушил,поработал он от силы секунд 30.Естественно я подумал что заклинил редукционный клапан.Но решил всё-таки попробовать поставить оригинал.Поставил и сухо, катаюсь.
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

таже проблема было один раз завел смотрю бежит масло ,заглушил поглядел ничего не нашол , а щас с фильтра подкапывает чуток , и не знаю что делать поменял уже 5 фильтров брал всякие и оригинал и не оригинал , проблема осталась, уходит не много но напрягает одно что весь передний мост в масле , Что делать ума не приложу :(
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

mike писал(а):таже проблема было один раз завел смотрю бежит масло ,заглушил поглядел ничего не нашол , а щас с фильтра подкапывает чуток , и не знаю что делать поменял уже 5 фильтров брал всякие и оригинал и не оригинал , проблема осталась, уходит не много но напрягает одно что весь передний мост в масле , Что делать ума не приложу
Месяц назад появилась такая проблема после длительной поездки на больших скоростях. Мастера указали на датчик возле фильтра. Я засомневался. Просто ослабил масляный фильтр и закрутил обратно. Проблема исчезла. Видимо был перетянут.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»