Что означает anti-lock у монтеро

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Леха

Что означает anti-lock у монтеро

Сообщение Леха »

Что означает anti-lock у монтеро
Виктор59
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 13:09
Откуда: Архангельск

Сообщение Виктор59 »

Если имеешь в иду лампочку на панели, что гаснет посте запуска двигуна - то по-моему это проверка иммобилайзера.
Montero-Sport 2000 6G72
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Горящая желтая лампочка с надписью Anti Lock говорит о неиспавности в системе ABS.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Yaroslav_Montero1

Anti-lock

Сообщение Yaroslav_Montero1 »

.... коллега прав - это неисправность АБС.
У меня была такая штука - эта лампочка загоралась не сразу, а через минут 10-15 езды, и при этом мигала лампочка полного привода (при езде на заднем приводе). Диагноз - не работал блок электроклапанов - тот что полностью подключал передний мост (потому и лампочка мигала при езде на 2H, на режиме 4H все работало - лампа непрерывно горела). А при неисправности этого блока и всей этой системы - автоматически отключалось и АБС.

После замены блока (функционирует вместе с датчиком, расположенным на переднем мосту - датчик муфты свободного хода - и 2-мя датчиками на раздатке - 4WD и H-L).

Так что если есть проблемы с 2Н-4Н (мигание лампочек и т.д.), то неисправность АБС скорее следствие - первопричина в другом.
lastic2

Сообщение lastic2 »

У меня лампочка загоралась когда я в в снег по капот заезжал.Ничего особенного не заметил.После того как выехал на асфальт потухла.
И вообще.Монтеро не очень хорошая машина.Пыльники от снега порвались, а вчера вся защита на передних арках отлетела.
PS Одно утешает использую ее как танк.Но ведь на то он и джип!
Надоело после каждого экстримального заезда чинить.У меня друг ездит на Патруле 93 года, про ремонт даже разговоров нет, у меня 2002 год уже 4-й.
Виктор59
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 ноя 2004, 13:09
Откуда: Архангельск

Сообщение Виктор59 »

Ошибся по назначению лампочки, приношу извинения...
А вот насчет Патруля - у друга Патруль 98 года, из ремонтов не вылезает... Так что наверно - это как повезет...
Montero-Sport 2000 6G72
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Всё таки не совсем понятно, что за неисправность абс.

Горит анти-лок минут через 15 после начала движения непрерывно. АБС Работает, проверил.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Лев »

а у меня АВС стоит а лампочка вообще никогда не загорается!!!
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Я уже как то писал по поводу проблем с лампой АБС и самим устройством.
Корче вот что у меня было и как я это поборол.
При езде на 4Н все нормально, АБС работает без проблем, лампочка полного привода горит.
Стоит только переключить рычаг в положение 2Н, то лампочка полного привода не гаснет, и как только первый раз после начала движения стоит остановиться так загорается лампа АБС и гаснет только при выключении зажигания. Выкл. зажигание, включил, лампа некоторое время пока комп ее тестит горит, затем через пару сек как и положено гаснет, трогаешься, первый раз останавливаешься, лампа АБС загорается и АБС откл.
Корое проблема была в следующем, оторвался шланг спереди от ваккумного редуктора (так кажеться называется он).
Короче передний датчик вкл./откл привода, всегда был включен. Вот поэтому и горела всегда лампа полного привода. Приделал обратно шланг.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»