Что означает anti-lock у монтеро
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Anti-lock
.... коллега прав - это неисправность АБС.
У меня была такая штука - эта лампочка загоралась не сразу, а через минут 10-15 езды, и при этом мигала лампочка полного привода (при езде на заднем приводе). Диагноз - не работал блок электроклапанов - тот что полностью подключал передний мост (потому и лампочка мигала при езде на 2H, на режиме 4H все работало - лампа непрерывно горела). А при неисправности этого блока и всей этой системы - автоматически отключалось и АБС.
После замены блока (функционирует вместе с датчиком, расположенным на переднем мосту - датчик муфты свободного хода - и 2-мя датчиками на раздатке - 4WD и H-L).
Так что если есть проблемы с 2Н-4Н (мигание лампочек и т.д.), то неисправность АБС скорее следствие - первопричина в другом.
У меня была такая штука - эта лампочка загоралась не сразу, а через минут 10-15 езды, и при этом мигала лампочка полного привода (при езде на заднем приводе). Диагноз - не работал блок электроклапанов - тот что полностью подключал передний мост (потому и лампочка мигала при езде на 2H, на режиме 4H все работало - лампа непрерывно горела). А при неисправности этого блока и всей этой системы - автоматически отключалось и АБС.
После замены блока (функционирует вместе с датчиком, расположенным на переднем мосту - датчик муфты свободного хода - и 2-мя датчиками на раздатке - 4WD и H-L).
Так что если есть проблемы с 2Н-4Н (мигание лампочек и т.д.), то неисправность АБС скорее следствие - первопричина в другом.
У меня лампочка загоралась когда я в в снег по капот заезжал.Ничего особенного не заметил.После того как выехал на асфальт потухла.
И вообще.Монтеро не очень хорошая машина.Пыльники от снега порвались, а вчера вся защита на передних арках отлетела.
PS Одно утешает использую ее как танк.Но ведь на то он и джип!
Надоело после каждого экстримального заезда чинить.У меня друг ездит на Патруле 93 года, про ремонт даже разговоров нет, у меня 2002 год уже 4-й.
И вообще.Монтеро не очень хорошая машина.Пыльники от снега порвались, а вчера вся защита на передних арках отлетела.
PS Одно утешает использую ее как танк.Но ведь на то он и джип!
Надоело после каждого экстримального заезда чинить.У меня друг ездит на Патруле 93 года, про ремонт даже разговоров нет, у меня 2002 год уже 4-й.
Я уже как то писал по поводу проблем с лампой АБС и самим устройством.
Корче вот что у меня было и как я это поборол.
При езде на 4Н все нормально, АБС работает без проблем, лампочка полного привода горит.
Стоит только переключить рычаг в положение 2Н, то лампочка полного привода не гаснет, и как только первый раз после начала движения стоит остановиться так загорается лампа АБС и гаснет только при выключении зажигания. Выкл. зажигание, включил, лампа некоторое время пока комп ее тестит горит, затем через пару сек как и положено гаснет, трогаешься, первый раз останавливаешься, лампа АБС загорается и АБС откл.
Корое проблема была в следующем, оторвался шланг спереди от ваккумного редуктора (так кажеться называется он).
Короче передний датчик вкл./откл привода, всегда был включен. Вот поэтому и горела всегда лампа полного привода. Приделал обратно шланг.
Корче вот что у меня было и как я это поборол.
При езде на 4Н все нормально, АБС работает без проблем, лампочка полного привода горит.
Стоит только переключить рычаг в положение 2Н, то лампочка полного привода не гаснет, и как только первый раз после начала движения стоит остановиться так загорается лампа АБС и гаснет только при выключении зажигания. Выкл. зажигание, включил, лампа некоторое время пока комп ее тестит горит, затем через пару сек как и положено гаснет, трогаешься, первый раз останавливаешься, лампа АБС загорается и АБС откл.
Корое проблема была в следующем, оторвался шланг спереди от ваккумного редуктора (так кажеться называется он).
Короче передний датчик вкл./откл привода, всегда был включен. Вот поэтому и горела всегда лампа полного привода. Приделал обратно шланг.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!
