Страница 1 из 5
					
				Проблемы у миника на полном приводе
				Добавлено: 13 янв 2008, 22:41
				 Надин
				Привет,у  меня паджеро мини,она на полном приводе дергаться начинает на низких обротах, чаще, когда трогаешься или тормозишь, это нормально или чо та уже чинить нада?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 янв 2008, 00:30
				 Ray Ben
				На каком покрытии происходит дергание? На сухом асфальте не покрытом снегом или льдом? Если да, то так и должно быть из-за блокировки межосевой жесткой! По правилам - не следует включать полный привод на сухих не скользких покрытиях дабы не угробить трансмиссию.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 янв 2008, 10:39
				 idled
				Надин писал(а):она на полном приводе дергаться начинает на низких обротах, чаще, когда трогаешься 
А на заднем на низких оборотах не дергается когда трогаешься 

 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 янв 2008, 19:35
				 Glukc
				Извините, что пишу в чужую тему, не хотелось засорять форум лишними...
Вопрос: Если вытекет все масло из коробки что будет? 
откуда может капать коробочное масло в районе переднего правого колеса, то есть не по середине и не в том месте где коробка болтается  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 янв 2008, 20:03
				 Verner
				Коробочное масло не может вытекать в "районе переднего правого колеса", ты наверное путаешь с редуктором. Вытекает через сальник привода.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 янв 2008, 20:15
				 Glukc
				у меня только задний привод
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 янв 2008, 20:21
				 Verner
				Ёпть, забыл. Ты ж у нас недопривод  
 
Тогда наверное с рулевого. Или опиши более точное место.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 янв 2008, 20:45
				 Glukc
				вот схемку нарисовал 
 
вид сверху, красное это масло  
 
 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 янв 2008, 21:05
				 Ray Ben
				сфоткай подкапотное пространство сверху и снизу со вспышкой и выкладывай в хорошем разрешении - вместе поищем!
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 янв 2008, 21:27
				 Glukc
				сверху все сухо, снизу в масле, попробую подлезть и сфотографировать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 янв 2008, 22:47
				 Verner
				Капает в моторном отсеке или в колёсной арке?
Проверь шланги охлаждения АКПП. По лонжерону могут течь
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 янв 2008, 22:47
				 Gastello
				Это наверное рулевая рейка потекла! В бачке ГУРа масло не уходит?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 янв 2008, 23:13
				 Glukc
				Verner
ok завтра гляну.
Gastello
из гура масло не уходит
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 янв 2008, 11:00
				 Gastello
				Значит сальники на движке!
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 янв 2008, 13:13
				 Dimka
				Glukc
замой двигатель - пару дней поезди - потом загоняй на подъемник и смотри откуда именно дует)
я всегда так делаю
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 янв 2008, 17:44
				 Glukc
				сегодня заехал на яму посмотрел, капает из шлангов которые идут от коробки на радиатор. хомуты видимо плохо держат. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 янв 2008, 19:57
				 Verner
				А где спасибо?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 янв 2008, 20:34
				 Glukc
				Спасибо!  
 
теперь буду пытаться заменить хомуты, туда фиг подлезешь.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 янв 2008, 21:34
				 Gastello
				а что это за шланги? Их функция?
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 янв 2008, 21:52
				 Glukc
				через них масло из коробки идет на радиатор для охлаждения и обратно в коробку