Привет всем.
Есть странная проблема: иногда (очень периодически, бывает и раз в неделю, бывает и 1 в месяц)) машина перестает заводиться. Т.е. например приехал на работу, выхожу через час (машина еще теплая), и она не заводится: все крутится, но даже не схватывает. Бывает тоже самое и на холодную.
Без всяких действий, машина заводится через 8-9 часов (причем не заводится при -3, и потом заводится при -15).
Вопрос: что может быть? ТНВД или сигнализация глючит? Как можно продиагностировать?
Иногда не завожусь. Что может быть?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А как ты ее заводишь потом?
Стартер крутит нормально?
С брелка перестает заводиться или с ключа?
Что за сигналка стоит?
У меня как-то странно канючит сигналка. С брелка не могу завестись после того, как машина постоит на морозе 6-8 часов. Судья по звуку стартер делает один оборот и все. Машина не заводится. Такое ощущение, что сел аккум. С ключа стартует нормально, с пол оборота. Сигналка при этом сбрасывает все настройки (турботаймер и т.д...). Кто-нибудь спотыкался об такое?
P.S. Чуть потеплеет и начинает нормально заводиться с брелка...
Стартер крутит нормально?
С брелка перестает заводиться или с ключа?
Что за сигналка стоит?
У меня как-то странно канючит сигналка. С брелка не могу завестись после того, как машина постоит на морозе 6-8 часов. Судья по звуку стартер делает один оборот и все. Машина не заводится. Такое ощущение, что сел аккум. С ключа стартует нормально, с пол оборота. Сигналка при этом сбрасывает все настройки (турботаймер и т.д...). Кто-нибудь спотыкался об такое?
P.S. Чуть потеплеет и начинает нормально заводиться с брелка...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Скорее всего плохой контакт в цепях аккума или на клемах,у меня с наступлением холодов тоже частенько сбои дает кар монитор,поменял -клему реже стало но иногда сбоит видимо когда заводишь особенно на холодную большей просад получается,или просто брасок. Раньше было но очень редко щас раз в 2 недели может быть.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
+1. была такая проблема.. Проверил провод массы и заменил клеммы - проблема решилась.kva писал(а):Скорее всего плохой контакт в цепях аккума или на клемах,у меня с наступлением холодов тоже частенько сбои дает кар монитор,поменял -клему реже стало но иногда сбоит видимо когда заводишь особенно на холодную большей просад получается,или просто брасок. Раньше было но очень редко щас раз в 2 недели может быть.
Двигатель 4D56Т, все вроде крутится, все нормально - но даже не хватает.
Заметил, что 2 последний раз такое было когда температура машины была около нижней границы датчика температуры (практически на нем), и машина стояла под уклон (нос ниже).
У меня такое впечатление, что топливо вообще не поступает.
Как проверить клапан подачи ТНВД?
Заметил, что 2 последний раз такое было когда температура машины была около нижней границы датчика температуры (практически на нем), и машина стояла под уклон (нос ниже).
У меня такое впечатление, что топливо вообще не поступает.

Как проверить клапан подачи ТНВД?