Регулятор воздушных потоков в салоне

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
mauritius
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 11:59
Откуда: Latvija ; Riga

Регулятор воздушных потоков в салоне

Сообщение mauritius »

Не работает переключение заслонки воздуха ( поток на лобовик , вниз ну и так далее )
Расковырял консоль там тросик ходит и кожух зажат (вроде все красиво ) А куда он идет где он соединяется с заслонкой
может у кого есть схема или фотка
Сейчас весь поток идет на лобовик ( при переключении ни чего не меняется )
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором
2.8TDi ; 4М40 ; МКПП ; 96г ; GLS;
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Там несколько тросиков. Есть тросик управляющий заслонками над печкой. До этих заслонок можно добраться лишь сняв всю переднюю панель (торпедо). Второй тросик управляет забором воздуха из салона-снаружи. Третий управляет потоками в ноги. Два последних в принципе доступны. Первый - не очень.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
mauritius
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 11:59
Откуда: Latvija ; Riga

Сообщение mauritius »

первый по моему температурный (он работает)
второй поток с улицы он работает
а вот третий переключение обдува на ноги , в лицо , на лобовик Вот этот не работает
Может кто то по подробней расказать куда залезть ? или схему или фотку
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором
2.8TDi ; 4М40 ; МКПП ; 96г ; GLS;
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Справа от педали газа этот трос крепится к рычагу, к-рая собственно и управляет заслонкой. Разбирать ничего не надо, и так есть доступ. Обычно соскакивает трос.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
mauritius
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 11:59
Откуда: Latvija ; Riga

Сообщение mauritius »

Смотрел не нашёл . (наверное плохо смотрел )
А схемы где то есть по заслонкам ?
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором
2.8TDi ; 4М40 ; МКПП ; 96г ; GLS;
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Воздуховоды снимал? Все-таки чтобы найти тросики необходимо снять нижние панели и воздуховоды. Иначе, не найдешь.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
mauritius
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 11:59
Откуда: Latvija ; Riga

Сообщение mauritius »

[quote="Skonan"] Разбирать ничего не надо, и так есть доступ. quote]

Поэтому не снимал

А как они снимаются ? откручивать что то надо или они вставлены один в один ? Есть ещё замечания ,
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором
2.8TDi ; 4М40 ; МКПП ; 96г ; GLS;
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

У меня ничего снимать не надо, воздуховод подогрева ног водителя идет выше. Сам воздуховод крепится двумя саморезами - а в центральную консоль просто вставлен. Но чтоб до него добраться нужно снять панель.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

На месте водителя четыре винта. И пара пистонов. Со стороны пассажира - 4 пистона.
Оригинальные пистоны хитрые. Чтобы их снять, нужно утопить среднюю часть пистона отверткой, а затем они спокойно достаются. Иначе сломаются.
Поиши, где-то была тема по замене печки. Там есть и фотографии.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»