Регулятор воздушных потоков в салоне
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Регулятор воздушных потоков в салоне
Не работает переключение заслонки воздуха ( поток на лобовик , вниз ну и так далее )
Расковырял консоль там тросик ходит и кожух зажат (вроде все красиво ) А куда он идет где он соединяется с заслонкой
может у кого есть схема или фотка
Сейчас весь поток идет на лобовик ( при переключении ни чего не меняется )
Расковырял консоль там тросик ходит и кожух зажат (вроде все красиво ) А куда он идет где он соединяется с заслонкой
может у кого есть схема или фотка
Сейчас весь поток идет на лобовик ( при переключении ни чего не меняется )
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором
2.8TDi ; 4М40 ; МКПП ; 96г ; GLS;
2.8TDi ; 4М40 ; МКПП ; 96г ; GLS;
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Там несколько тросиков. Есть тросик управляющий заслонками над печкой. До этих заслонок можно добраться лишь сняв всю переднюю панель (торпедо). Второй тросик управляет забором воздуха из салона-снаружи. Третий управляет потоками в ноги. Два последних в принципе доступны. Первый - не очень.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
первый по моему температурный (он работает)
второй поток с улицы он работает
а вот третий переключение обдува на ноги , в лицо , на лобовик Вот этот не работает
Может кто то по подробней расказать куда залезть ? или схему или фотку
второй поток с улицы он работает
а вот третий переключение обдува на ноги , в лицо , на лобовик Вот этот не работает
Может кто то по подробней расказать куда залезть ? или схему или фотку
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором
2.8TDi ; 4М40 ; МКПП ; 96г ; GLS;
2.8TDi ; 4М40 ; МКПП ; 96г ; GLS;
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Воздуховоды снимал? Все-таки чтобы найти тросики необходимо снять нижние панели и воздуховоды. Иначе, не найдешь.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
У меня ничего снимать не надо, воздуховод подогрева ног водителя идет выше. Сам воздуховод крепится двумя саморезами - а в центральную консоль просто вставлен. Но чтоб до него добраться нужно снять панель.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
На месте водителя четыре винта. И пара пистонов. Со стороны пассажира - 4 пистона.
Оригинальные пистоны хитрые. Чтобы их снять, нужно утопить среднюю часть пистона отверткой, а затем они спокойно достаются. Иначе сломаются.
Поиши, где-то была тема по замене печки. Там есть и фотографии.
Оригинальные пистоны хитрые. Чтобы их снять, нужно утопить среднюю часть пистона отверткой, а затем они спокойно достаются. Иначе сломаются.
Поиши, где-то была тема по замене печки. Там есть и фотографии.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...