Товарищь говорит: АКПП
В сервисе говорят: ни фига не АКПП, это ремни.
Вой начинается через 1-2 мин, продолжается 2-3 мин
Кажется не критично, до сих пор ничего не отвалилось и не заклинило

Но что же это воет?
вот вас послушать,вы чего сразу в сервис бежите...а самому посмотреть..а поползать..может там ерунда какая..как в вашем случаи..на сильном морозе частенько пока не прогреется любит выть усилитель рулевогоПросто Сибиряк писал(а):Вопрос.
Товарищь говорит: АКПП
В сервисе говорят: ни фига не АКПП, это ремни.
Вой начинается через 1-2 мин, продолжается 2-3 мин
Кажется не критично, до сих пор ничего не отвалилось и не заклинило![]()
Но что же это воет?
дык, всё равно в сервис бежать, тока с рулевым 8-[kasanova Piter писал(а): вот вас послушать,вы чего сразу в сервис бежите.....на сильном морозе частенько пока не прогреется любит выть усилитель рулевого
в рулевомАТФ поменяй на новое и следи за уровнем - строго между мин и мах... если больше мах налить - будет выдавливать сверху....Alessandro писал(а):дык, всё равно в сервис бежать, тока с рулевым 8-[kasanova Piter писал(а): вот вас послушать,вы чего сразу в сервис бежите.....на сильном морозе частенько пока не прогреется любит выть усилитель рулевого
Земеля вроде морозов ещё нет.Просто Сибиряк писал(а):Коробка воет только холодная, после прогрева работает супер.
Здесь мужики высказывали мысль, что это в ней лед.
Вроде как ATF III разложился на холоде, или АКПП "отпотела" при остывании.
Сравнил характеристики ATF III и Transmax Z
У второго температура замерзания сильно ниже.
Вот и подумал залить его.
На дату глянь) Там январская тема! Морозы помню нормальные временами были!provokator писал(а):Земеля вроде морозов ещё нет.Просто Сибиряк писал(а):Коробка воет только холодная, после прогрева работает супер.
Здесь мужики высказывали мысль, что это в ней лед.
Вроде как ATF III разложился на холоде, или АКПП "отпотела" при остывании.
Сравнил характеристики ATF III и Transmax Z
У второго температура замерзания сильно ниже.
Вот и подумал залить его.