Всем привет,расскажу сказочку на ночь.
Возвращался с новогодних каникул с Алтая.Проехали Новосибирск,мороз 30-36 гр.,заправился и решил дотянуть до кемпинга,заночевать с семьей.Дорога хорошая(Новосибирск-Омск),машин мало,увлекся и поливал 120-140км/ч.Отмотал около 300км,подъезжаю к кемпингу ЛАНТА,останавливаюсь,из под капота клубы дыма,запах горелого масла.Думал,шланг какой лопнул.Ныряю под капот,все в масле,течет,дымит.Охранники сжалились,загнали в бокс,дали переноску.Оказалось-полностью выгнало через трубку щупа моторное масло(видимо,не полностью,раз лампочка не загорелась).Оставил до утра отогреваться,утром купил масло,залил,поехал в Омск искать сервис.Мороз чуть спал,22-26гр.
Не дотянул 40км до города,опять клубы дыма,вонь(хоть и не ехал больше90-100).Нашел сервис,выходной,спецов нет.Спасибо,отмыли двиг и под капотом(все равно воняло горелым),еще погасили лампу (сказали,какая-то неисправность-недостаточное количество топлива,или подача,на скорости 100-115км),я не вникал,делать некому и некогда.Это я уже в Самаре загоню на диагностику,по дороге лампа периодически гасла,потом опять загоралась,двиг подтраивает и на разгон тупит.Остаток дороги прошел нормально,на Урале потеплело,но сильная метель,заносы и пробки.Теперь вот чешу репу-всю жизнь юзал дизеля-ХАЙС,ПАДЖЕРО-2 ,ДЕЛИКА,КРУЗАК,ЛАРГО,СЕРЕНА,СУРФ,проблем с замерзанием не было(соляра мерзла,но это другая тема).В Омске на сервисе тоже удивились,я первый с такой проблемой.
Специально купил бензинку,2005 год,П-3,коротыш,3 литра,и такой вот получился прикол.Обидно.
ЗАМЕРЗ мой ПЫЖИК-3(выбросило масло)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
ЗАМЕРЗ мой ПЫЖИК-3(выбросило масло)
Паджеро-2(коротыш),4D56,автомат,1993г."правый"-(продал)
Паджеро-3(коротыш),3л,2005,"правый"
89277135998(в Самаре)
89154061211(в Москве)
Паджеро-3(коротыш),3л,2005,"правый"
89277135998(в Самаре)
89154061211(в Москве)
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Замерзает, точнее обмерзает система вентиляции картера, конденсат в ней прихватывает до полной непроходимости картерных газов - масло из всех щелей. Сам на дизеле, потому счас уж не помню как с этим советовали бороться. (был додж спирит с мицевским трехлитровиком, тогда и читал где то).
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
У меня был такой же случай под Белогорском (Амурская обл). Шел ночью, в январе. Наш встроенный термометр показывал -30 (на японцах меньше не умеет показывать), но по радио сказали что ночью будет -50. На очередной заправке вышел из машины и заметил что она вся в малянных потеках - открыл капот, а там как взорвалась маслянная бомба.
Как потом уже в сервисе после разбора полетов выснили - замерзла какая то трубка и масло пошло через отверстия щупа.
Лекарство - закрывать радиатор и днище.
P.S. Но дальше доехали нормально. Тут же на заправке купил бутылку масла, немного постоял. Потом завелся и еще постоял и через 15 миут поехал. Ехал правда 60км\ч (боялся повторения).
Как потом уже в сервисе после разбора полетов выснили - замерзла какая то трубка и масло пошло через отверстия щупа.
Лекарство - закрывать радиатор и днище.
P.S. Но дальше доехали нормально. Тут же на заправке купил бутылку масла, немного постоял. Потом завелся и еще постоял и через 15 миут поехал. Ехал правда 60км\ч (боялся повторения).
Pajero 3 2002 3.5 GDI