Страница 1 из 2
Стартер не крутит
Добавлено: 16 янв 2008, 15:08
ХищниК
Проблема такая
Доехал до работы нормально, утром завелся тоже норм. После работы выхожу, начал заводить. Повернул ключ, стартер молчит. Думаю все стартеру каюк. Смотрю провода, вроде все в порядке. Буксирую домой.
Вызываю "мастера", он приходит и подключает напрямую стартер к аккумулятору, стартер начинает крутить. "Мастер" сказал что ключ заблокировался, хотя на панели ничего не высвечивает.
Аккумулятор новый, при повороте ключа не происходит ничего кроме щелчков рылюшек. SES не горит.
Что может быть?
Добавлено: 16 янв 2008, 16:31
Leha
Почисти клемы акамулятора и хорошенько зажми
Добавлено: 16 янв 2008, 17:54
kmserzh
Угу, особенно "+", он окисляется сильнее. А что может быть с ключем, не представлялю..
Добавлено: 16 янв 2008, 23:28
Gizmo-76
такая же херь творится...при определенных условиях правда: если темп. падает ниже -3...после дрочки ключом из одного положения в другое заводится как ни в чем не бывало.Если машина прогретая или температура выше указанной - заводится (пусть и на холодную,при стоянке более суток) без проблем сразу.Вначале думал,что замок,стартер...но тогда причем здесь температура воздуха...
Добавлено: 17 янв 2008, 06:19
ХищниК
Спасибо всем, машина завелась. Причина в коробке.
Там есть какой-то переключатель, так вот он заклинил и комп думал что стоит не "P", а "D".
Сколько у вас в России стоят такие "переключатели" ?
Добавлено: 17 янв 2008, 20:31
Troglodytes
А еще такая же хрень может быть из-за сигнализации на морозе, она клинит весь процесс.
Добавлено: 18 янв 2008, 13:51
ХищниК
Никто не поможет
Мастер еще назвал этот переключатель "лягушкой".
Это переключатель который не дает завести машину, если поставить на передачу.
Добавлено: 18 янв 2008, 14:52
ХищниК
не это?
Цепь выключателя блокировки стартера
Примечание: Если двигатель не запускается, когда рычаг селектора в положении "P" или "N" то в этом случае вероятная причина неисправности заключается в цепи выключателя блокировки стартера.
1. Проверьте выключатель блокировки стартера и его цепь.
2. Проверьте разъем (В-09) выключателя блокировки стартера.
а) Отсоедините разъем и проведите проверку со стороны жгута проводов.
б) Измерьте напряжение питания, когда зажигание включено.
Номинальное значение: Напряжение бортсети
в) Если напряжение не соответствует номинальному, то проверьте замок зажигания.
3. Проверьте разъем (В-09) выключателя блокировки стартера и разъем (С-81) электронного блока управления АКПП.
4. Проверьте проводку между выключателем блокировки стартера и электронным блоком управления АКПП.
5. Если проводка исправна, то замените электронный блок управления АКПП.
Добавлено: 19 янв 2008, 04:12
Gizmo-76
скорее всего втягивающее...вот где пригодилась бы гарантия да с моими городушками пошлют в известное место...
Добавлено: 21 янв 2008, 06:47
ХищниК
Сам стартер работает нормально его напрямую подсоединяли. А электронный блок управления АКПП где находится?
Добавлено: 28 окт 2008, 01:44
Сергей М.
Точно такая же байда: МПС, 2001, 3л, АКПП.
Иногда по утрам, в основном во влажную погоду, поворачиваешь ключ - а в ответ тишина, стартер молчит, только звук реле слышно.
Раза три повторишь, и, ура, стартер заработал.
А сегодня, блин, раз 20 повторил, и в результате пришлось на работу на машине жены ехать. Вечером такая же фигня.
(Утром, весь день и вечером шёл дождь).
Да ещё и стартер не смог найти под капотом, а в книге даже нет места расположения, только разборка.
Машина за городом стоит, а в условиях финансового кризиса на эвакуатор денег жалко.
Кстати в этот же день на второй машине тоже стартер накрылся, и дело там было в плохом контакте провода.
П О М О Г И Т Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 28 окт 2008, 09:21
Michael35
Очень похоже было у меня - но все дело оказалось в плохом контакте с аккумулятором. За городом тоже не мог завестись - потом ездил весь день и периодически не мог завеститись - покрутил клемму - и сразу же завелся - а вечером снял почистил обе клеммы - теперь завожусь без проблем!
Добавлено: 28 окт 2008, 16:43
Dimman
ХищниК писал(а):Спасибо всем, машина завелась. Причина в коробке.
Там есть какой-то переключатель, так вот он заклинил и комп думал что стоит не "P", а "D".
Сколько у вас в России стоят такие "переключатели" ?
поздравляю) только хотел написать, такая ж фигня была, рычажком КПП подергаешь и все ок)
Добавлено: 28 окт 2008, 20:14
Сергей М.
Вчера сидел по этой теме до 2 ночи.
Утром встал, оделся погрязнее, зная все "возможные" места.
Начал с самого простого:
вставил ключ в зажигание, 3 попытки завести закончились безрезультатно, перевёл рычаг АКПП на D, повернул ключ (естественно тишина), потом пробежал рычагом по всем режимам, перевёл в паркинг,
..... и..!!!...........
о Ч У Д О!!!!!!!!!!
Мои мысли:
1. датчик блокировки стартера в АКПП - наиболее вероятна, т.к наблюдается ее системность у некоторых форумчан. Смущает, что во время поворота ключа во время проблемы гаснет подсветка приборов, до момента возврата ключа, но надо проверить во время нормального запуска.
По этому поводу, хочу уточнить: ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО НА АКПП, или на механике такое тоже встречается ?
2. проблема со стартером, скорее во втягивающей:
сталкивался с похожими симптомами на других машинах, но в тех случаях проблема постепенно прогрессировала, пока не было вмешательства или стартер "умирал";
3. проблема с проводкой цепи стартера, включая клемму аккумулятора и массу на кузов:
то же, что и в п.2,
последний раз столкнулся вчера на гольфе: плохой контакт провода к стартеру (при запуске лампы гаснут, хотя аккумулятор Ок).
4. замок зажигания - в этом ни чего не понимаю, т.к. не разбирался
ДЯДЬКИ !
(многие кто писал бывалые форумчане)
Хотелось бы информацию систематизировать по конкретным темам, желательно в количестве одной по текущей проблеме, т.к. всё что здесь пишется, если анализировать, очень помогает экономить деньги, время, и нервы, а иногда и уберечь сам автомобиль.
ВАШ опыт лично мне помог удачно приобрести отличный автомобиль, (их у меня было 5), и которым я впервые доволен.
До знакомства с форумом, чуть не купил заднеприводную Монтеру, хотя мне её впихивали, как полноприводную (только смеяться не надо).
Подвёл он меня только вчера, но я на него не в обиде, у меня тоже на прошлой неделе был насморк.
А также опыт ВАШ помог мне "научить" в фирменном сервисе как и где на Спорте делается развал (там я его делать не стал), а не просто брать деньги за беготню вокруг машины с гаечным ключом;
как избавиться от мигания индикатора включения полного привода не по принципу "надо всё менять", а попробовать сначала более простой способ;
как менять масло в АКПП;
не говоря уж о замене передних и задних тормозных колодок - возникал вопрос как и куда ставить пластины и пружинки (особенно задние).
В общем, так держать !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 31 окт 2008, 13:39
mg
Смущает, что во время поворота ключа во время проблемы гаснет подсветка приборов, до момента возврата ключа, но надо проверить во время нормального запуска.
по-моему это разгрузочное реле срабатывает
Добавлено: 31 окт 2008, 13:51
Domosed
У меня все эти проблемы с заводом и дерганьем ручки АКП кончились вот так:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32238
Готовьтесь

Добавлено: 31 окт 2008, 20:21
OFF-video
Проблема из той же области - не всегда заводится.
Умные электрики с приборчиками прозвонили, простучали, пронюхали все, начиная от замка зажигания. И пришли к выводу, что проблема к датчике на АКПП . Полезли под машину , но сказали что ничего лежа под машиной сделать не могут и не понимают как подобраться к контактам.
ХЕЛП !!! Где в Питере, кроме официалом, могут помочь?
Добавлено: 01 ноя 2008, 08:01
volgstal
OFF-video писал(а):ХЕЛП !!! Где в Питере, кроме официалом, могут помочь?
Ищи 'SNOOPER', он должен помочь.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... file&u=498
Добавлено: 01 ноя 2008, 10:07
OFF-video
Спасибо! Уже пытаюсь достучаться.
Добавлено: 07 ноя 2008, 23:57
OFF-video
Проблема "НЕ завода" машины разрешилась.
Втягивающее ,чего-то там, реле и щетки стартера.
Спасибо SNOOPERу :smt038 - Человек- мозг.