Страница 1 из 4
Лифт Паджеро спорт
Добавлено: 16 янв 2008, 19:32
Project311
Вообщем суть вот в чём, хочу немного поизвращаться с машинкой... пока немного...
Хочу колёса воткнуть 285/75/R16 - ориентировочно, ну на крайняк 265/75/16
Вот вопрос, поставить усиленную подвеску( всё кроме торсионов) либо сделать БадиЛифт?
я склоняюсь к бадику, тк аммо и пружины у меня стоят новые, и подвеска ещё побегает, да и подешевле бадик будет.
ЧТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ? и как одно и другое отразиться на управляемости , а главное на склонности к перевороту?
Добавлено: 16 янв 2008, 20:27
Oleggs
Бодик дешевле. Проставки в районе сотки баксов плюс работа тысяч пять.
Сама подвеска только в районе штукаря$ обойдется.
Добавлено: 16 янв 2008, 20:43
Umka
Два годе езжу на подвеске ОМЕ.
Не переворачивался.
Добавлено: 16 янв 2008, 21:29
zont
265/75/16 без лифта войдут.
Добавлено: 16 янв 2008, 22:15
Project311
ни у кого нет фотки спорта с бади лифтом? где какие щели появляются?
Добавлено: 16 янв 2008, 23:39
дядя Паша
Ну если вы о щелях думаете, то нах вам лифт не нужен.
"Вам шашечки или ехать?"
Добавлено: 17 янв 2008, 00:59
Project311
Всё должно быть органомично!
Добавлено: 17 янв 2008, 08:13
Руслан
Project311
Если бампера не переносить то щели между ними и кузовом соответсвенно на размер лифта.
Бампера тоже можно перенести, за доп. плату

Добавлено: 17 янв 2008, 09:29
Project311
Руслан писал(а):Project311
Если бампера не переносить то щели между ними и кузовом соответсвенно на размер лифта.
Бампера тоже можно перенести, за доп. плату

Спасибо, что и ттребовалось доказать.... вообщем лифт откладывается...
Вкрячу защиту и калёсики 265/75/16... посмотрим как поедит.... Если будет задевать- буду усиленнуую подвеску ставить...
ЕЩЁ ВОПРОС:
Если ставить силовые бампера, подвеску надо менять (вес же увеличится) или родная выдержит?
Добавлено: 17 янв 2008, 09:56
Руслан
Дело вкуса-денег:
подвеска выдежит - торсионы отрегулируешь.
Более жесткие аммы и усиленные торсионы с пружинами приветствуются. ИМХО в твоем случае пока не надо дербанить подвеску.
Зы... если бампера менять собрался - бодик полюбасу делай

Добавлено: 17 янв 2008, 09:58
Руслан
К стати: пресмотри свое Т.З.:
если хочешь - тюнинга и больших колес - то вам правильным путем. Если увеличить проходимость своего авто для личных нужд (покатушки-рыбалка-охота), то не морочься и просто поставь лебедку.
Добавлено: 17 янв 2008, 11:25
Aurorыч
Руслан писал(а):К стати: пресмотри свое Т.З.:
если хочешь - тюнинга и больших колес - то вам правильным путем. Если увеличить проходимость своего авто для личных нужд (покатушки-рыбалка-охота), то не морочься и просто поставь лебедку.
Точняк! и колёса 265/75/16 без всяких переделок ставятся в лёт! И усё, на 33" проедешь на 2 метра подальше и всёравно лебёдка понадобиться

Добавлено: 17 янв 2008, 12:00
Project311
Огромное спасибо за отзывы! НАДЕЮСЬ ИХ БУДЕТ ПРИБЫВАТЬ!
пока поставлю 265/75/R16 BFG AT
на родные диски спортовские.
К середине лета, а может и раньше, если созрею буду ставить защиту днища, Бадик и бампера... ну и ... если совсем съеду с катушек лебеду воткну .....
Добавлено: 17 янв 2008, 12:03
Project311
Руслан писал(а):К стати: пресмотри свое Т.З.:
если хочешь - тюнинга и больших колес - то вам правильным путем. Если увеличить проходимость своего авто для личных нужд (покатушки-рыбалка-охота), то не морочься и просто поставь лебедку.
Суть в чём... Я люблю поездить по говнам, но нет особо времени, не то что я занят больше чем вы, но просто надо чтоб тянуло, а меня в выходные тянет поспать подольше... отсюда вывод, машинка мне нужна больше для понтов

, и для марального САМОУДВОЛЕТВОРЕНИЯ!
Вот и хочу чтоб всё было забубенно, но не только понт, но и реальные бездорожные возможности!
Машина не единственна в семье, так что сделать монстрика не боюсь... всё уперается в деньги... можно всё зараз вкрячить, но тогда эфория быстро пройдёт и захочется ещё чё-нить и следственно опять новые траты...
Ещё будет замена заднего моста... но когда пока не знаю...
Добавлено: 17 янв 2008, 12:05
Алексей Montero
На спортах родные бампера на кузове

Так что после обычного бодика щелей.кроме как под передними брызговиками не будет.Ощущения управляемости отались в принципе теми же самыми.Только стандартные колесики теперь как то очень маленьки и не смотрятся вообще...
Добавлено: 17 янв 2008, 12:06
Aurorыч
лучше сразу МТ ставь, если конечно деньги не лишние
А зачем бампера то нужны тебе? весу добавят будь здоров + лебёдка...
Не знаю, я пока что то в раздумьях, пока сколько лазию, бампер даже не покоцал, а вот лебеда не раз выручала в штатном бампере!

Добавлено: 17 янв 2008, 13:08
Project311
Aurorыч писал(а):лучше сразу МТ ставь, если конечно деньги не лишние
А зачем бампера то нужны тебе? весу добавят будь здоров + лебёдка...
Не знаю, я пока что то в раздумьях, пока сколько лазию, бампер даже не покоцал, а вот лебеда не раз выручала в штатном бампере!

МТ- подумаю...
А что касается бампера... Я не урод, и езжу не чёрт знает как, но уже 3-ии бампреа за 3-и года во дворах оставил...
2-а ударив в сильный мороз слеганца во дворе (они просто рассыпались

) и один в бачину мужику въехал, тоже во дворе на льду...на скорости 5км в час, и тоже зараза рассыпался...
В мороз наши бампера как стеклянные... Раньше менял по страховке, щас страховаться бросил...вот и задумался... ХОЧУ ПАРКОВАТЬСЯ ПО ЗВУКУ!
Добавлено: 18 янв 2008, 11:37
Project311
Подскажите , пожалуйста, желательно с линком , на какие диски можно поставить резину 285/75/Р16 и сильно ли такая резина будет вылезать за пределы родных спортовских расширителей арок:?
Добавлено: 18 янв 2008, 19:51
Troglodytes
А мне подскажите, плиз, кто и где делает боди лифт Спорта и в какие средства это выходит?
Добавлено: 18 янв 2008, 21:33
Project311
средства, как я понял около 3-5 тыс комплект проставок и установка 5-ку. Ставят в гаражах мастера
