
Проблемма сразу во всем :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Проблемма сразу во всем :)
Вообщем ситуация такая
двига 4d56, кузов V24....последнее время перестал тянуть в гору и стал много жрать топлива...например вчера заправил 10 литров проехал километра 4 и поставил на стоянку, утром завожу - литра 3 при заводе съел, потом доехал до работы километров 10 - еще литра 2-3 съел...вот так вот. На холостых оборотах стрелка показывает 1,3 тыс....Проблемма кроется я так понимаю в ТНВД...вот думаю ремонтировать или купить с б\у (не контрактный. Хозяин говрорит что в отличном состоянии). Может что посоветуете.

Я вчера к дядьке одному ездил (он спец по ТНВД - все кто у него были, говорят, что мастер золотые ручки) говорит что можно сделать капиталку...обойдется сие удовольствие в 8000 штук, но зато все поменяет и будет как новый - тянуть вгорку будет будь здоров.....также говорит что дело может быть не только в ТНВД (то что жрет так много топлива), но и в самом движке...в среду поеду к нему...проверит давление и все такое....
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Мой совет начни с диагностике двигателя. Померить компресию. Порегулировать Тнвд (уменьшить подачу) а то как то сразу на капиталку не хорошо. Какие бы руки залотые не были. Уменя тоже в начале жрал как лошадь 20 литров на 100км и дымил. Невидно было сзади машин. Уменьшил подачу топлива и вышел на 15 литров по городу и тяга как бы улучьшилась.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка