Проблемма сразу во всем :)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Элдор
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 04:00
Откуда: Владивосток

Проблемма сразу во всем :)

Сообщение Элдор »

Вообщем ситуация такая :) двига 4d56, кузов V24....последнее время перестал тянуть в гору и стал много жрать топлива...например вчера заправил 10 литров проехал километра 4 и поставил на стоянку, утром завожу - литра 3 при заводе съел, потом доехал до работы километров 10 - еще литра 2-3 съел...вот так вот. На холостых оборотах стрелка показывает 1,3 тыс....Проблемма кроется я так понимаю в ТНВД...вот думаю ремонтировать или купить с б\у (не контрактный. Хозяин говрорит что в отличном состоянии). Может что посоветуете.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Ну так проблема не во всём а только в подаче солярки. Видно и вправду ТНВД, но может просто потёк сальник. Проверь под нагрузкой. Dай 3000 об. и осмотри подтёки.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Какой сальник? На валу-там разрежение. Если только на валике привода газа.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Элдор
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 04:00
Откуда: Владивосток

Сообщение Элдор »

Так ТНВД, что не причем что-ли ? И как тогда вал влияет на подачу топлива ?
Элдор
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 04:00
Откуда: Владивосток

Сообщение Элдор »

Я вчера к дядьке одному ездил (он спец по ТНВД - все кто у него были, говорят, что мастер золотые ручки) говорит что можно сделать капиталку...обойдется сие удовольствие в 8000 штук, но зато все поменяет и будет как новый - тянуть вгорку будет будь здоров.....также говорит что дело может быть не только в ТНВД (то что жрет так много топлива), но и в самом движке...в среду поеду к нему...проверит давление и все такое....
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Мой совет начни с диагностике двигателя. Померить компресию. Порегулировать Тнвд (уменьшить подачу) а то как то сразу на капиталку не хорошо. Какие бы руки залотые не были. Уменя тоже в начале жрал как лошадь 20 литров на 100км и дымил. Невидно было сзади машин. Уменьшил подачу топлива и вышел на 15 литров по городу и тяга как бы улучьшилась.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Когда идешь в гору,дымит или нет? Может убавить цикловую на четверть оборота.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Элдор
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 04:00
Откуда: Владивосток

Сообщение Элдор »

В гору не дымит...а вот когда запускаешь холодным - прет черный дым :)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Можно и впрыск пораньше поставить 1мм для начала насос повернуть к двигателю.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»