Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Собираюсь в ближайшее время вскрыть и почистить фильтр -сеточку на ТНВД. При осмотре обнаружил, на шляпке болта что-то похожее на датчик с проводами, что это?
на фото виден зелёный колпачёк:
В поиске нашёл две темы двухлетней давности на тему этой сеточки, но там ни слова небыло сказано про датчик.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Влад7 смог только колпачёк снять да провод отсоединить, дальше надо было ключ на 24 вставить, но он никак не влезает такое впечатление, что надо сначала трубки к форсункам демонтировать.
и ещё облом: нижний конец шланга обратки от форсунок совсем недоступен, наощупь там сухо, хомут не даёт его сдёрнуть, но и не зажимает как следует
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
После того как получше закрепил шланг обратки от форсунок первый холодный пуск после длительного простоя оказался успешным, воздуха почти небыло, машина не заглохла 8)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )