Фильтр-сеточка на ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Фильтр-сеточка на ТНВД

Сообщение ruslan »

Собираюсь в ближайшее время вскрыть и почистить фильтр -сеточку на ТНВД. При осмотре обнаружил, на шляпке болта что-то похожее на датчик с проводами, что это?
на фото виден зелёный колпачёк:
Изображение
В поиске нашёл две темы двухлетней давности на тему этой сеточки, но там ни слова небыло сказано про датчик.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Колпачёк закрывает клапан обратки.Никакой сетки там нет. :?
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Влад7 смог только колпачёк снять да провод отсоединить, дальше надо было ключ на 24 вставить, но он никак не влезает :( такое впечатление, что надо сначала трубки к форсункам демонтировать.
Изображение
и ещё облом: нижний конец шланга обратки от форсунок совсем недоступен, наощупь там сухо, хомут не даёт его сдёрнуть, но и не зажимает как следует
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Разомкнул верхний конец шланга обратки от форсунок и качнул лягушкой, так соляра в виде пены потекла из этого шланга... так и должно быть?
Изображение
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

После того как получше закрепил шланг обратки от форсунок первый холодный пуск после длительного простоя оказался успешным, воздуха почти небыло, машина не заглохла 8)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»