Страница 1 из 5
Паджеро или Прадо
Добавлено: 18 янв 2008, 22:33
Denss
Всем доброго времени суток.
Не могу определиться с выбором авто. Дизель / бензин паджеро или прадо 4л. Я думаю многие колебались с выбором перед покупкой. Патфандер мне кажеться не дотягивает. Сегодня всё больше склоняюсь к паджеро. Помогите советом, что повлияло на ваш выбор, почему паджеро?
Спасибо.
Добавлено: 18 янв 2008, 22:41
Олег-68
Для меня все решил тест-драйв. А так сравнивал эти два авто тоже.
Прадо показался очень мягким и валким, а падж то , что надо. (я пересел на тест со своей бмв 5 ) В остальные дебри лутше не залазить , а то можно и голову свихнуть выбирая автУ

Добавлено: 18 янв 2008, 22:53
РВА
Если не смотрел, то посмотри здесь тоже - аналогичный вопрос задавали. Там много чего сказано.
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9151
Добавлено: 18 янв 2008, 22:55
Серый07
Доброго времени суток. Приобрел прадо 25 апреля 2007 года, сегодня забрал из салона паджеро, теперь есть обф, отездил день, прадо еще не продал, могу объективно сравнить или помочь с выбором, или в конце концов отдать (продать свой прадо), только скажи Дэн чего от машины ждешь.? Пока ничего не скажу. чтобы не формировать предвзятости.
Добавлено: 18 янв 2008, 23:03
kostya
Тема - бойан !
Добавлено: 19 янв 2008, 00:09
Denss
Тема - бойан ! - Я так понимаю это значит ,что уже много раз обсуждалась и т.д. и т.п. И что ты припёрся с глупыми вопросами.
Я не продвинутый юзер, яндекс с его поиском мне не помог.
Спасибо за прямую ссылку PBA.
А сказать что хочу от машины? (Вопрос завёл меня в тупик)
комфорт, безопасность (2-ое детей), чтобы в плане динамики ущербно себя не чувствовать (дизель/бензин паджеро), проходимость вот пожалуй основные.
Добавлено: 19 янв 2008, 00:22
kostya
Denss писал(а):Тема - бойан ! - Я так понимаю это значит ,что уже много раз обсуждалась и т.д. и т.п. И что ты припёрся с глупыми вопросами.
Вот что мне дал поиск по этому сайту, например, это так по-быстрому:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 62&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&start=0
Добавлено: 19 янв 2008, 01:38
macleod_ua
все субъективно
перечитал кучу тем типа паджеро или праодо, пазфайндер, и т.п.
просто из интереса- т.к. паджеро хотел изначально и аналоги не рассматривал.
по результатам- все субъективно.
кто-то хочет прадо т.к. паджеро отстой потому что ААА
кто-то хочет паджеро т.к. пахфайндер отстой потосу что БББ
кто-то берет пазфайндер т.к. ХХХ отстой т.к. ССС
и т.п.
+паджеро т.к.
1. честный фултайм (не пазфайндер)
2. нормальный свет (не прадо с H4)
3. офигенній дизайн (субїективно, как впрочем и п.1-2)
4. вписать по вкусу.

Добавлено: 19 янв 2008, 11:22
GRON
сейчас выбираю авто - склоняюсь больше к Паджеро. За:
1. Более свежая модель.
2. Ксенон.
3. Суперселект мне нравиться больше тойотовского торсена.
4. Есть возможность сделать более мультимедийным на базе родной комплектухи.
5. Рулежка по мне субъективно лучше (за счет жесткости видимо).
6. Прадо спионерят рано или поздно. Страховка дорогая +спутник.
7. Очереди в мицусервисы поменьше.
8. Дизайн Паджерика - интереснее.
9. Больше салон, багажник (у мене 2-е детей), досидушки убираются в пол.
10. Рольф-сервис рядом с домом (5минут)
11. Быстрее можно купить.
и тп тд
Добавлено: 19 янв 2008, 11:30
Slayer
+1,я б еще добавил,что капоты не гниют...Факт.
Добавлено: 19 янв 2008, 14:26
Vasiliy1
GRON писал(а):сейчас выбираю авто - склоняюсь больше к Паджеро. За:
1. Более свежая модель.
2. Ксенон.
3. Суперселект мне нравиться больше тойотовского торсена.
4. Есть возможность сделать более мультимедийным на базе родной комплектухи.
5. Рулежка по мне субъективно лучше (за счет жесткости видимо).
6. Прадо спионерят рано или поздно. Страховка дорогая +спутник.
7. Очереди в мицусервисы поменьше.
8. Дизайн Паджерика - интереснее.
9. Больше салон, багажник (у мене 2-е детей), досидушки убираются в пол.
10. Рольф-сервис рядом с домом (5минут)
11. Быстрее можно купить.
и тп тд
+1
При делеме выбора Прадо/П4 выбор однозначно за П4.
У меня другая делема П4 или RR3 Vogue (б/у), как наиболее симпотных внедорожников.
Добавлено: 19 янв 2008, 14:48
drcham
Vasiliy1
RR не бери.
Бери лучше П4 .к. новая машина есть новая, а тут бу лендровер.
Добавлено: 19 янв 2008, 14:50
kostya
Slayer писал(а):+1,я б еще добавил,что капоты не гниют...Факт.
А что нужно сделать, чтобы капот начал гнить

, а то у мены две машины, а капоты чето не гниют, гады, езжу как лох

Добавлено: 19 янв 2008, 16:23
GRON
Vasiliy1 писал(а):GRON писал(а):сейчас выбираю авто - склоняюсь больше к Паджеро. За:
1. Более свежая модель.
2. Ксенон.
3. Суперселект мне нравиться больше тойотовского торсена.
4. Есть возможность сделать более мультимедийным на базе родной комплектухи.
5. Рулежка по мне субъективно лучше (за счет жесткости видимо).
6. Прадо спионерят рано или поздно. Страховка дорогая +спутник.
7. Очереди в мицусервисы поменьше.
8. Дизайн Паджерика - интереснее.
9. Больше салон, багажник (у мене 2-е детей), досидушки убираются в пол.
10. Рольф-сервис рядом с домом (5минут)
11. Быстрее можно купить.
и тп тд
+1
При делеме выбора Прадо/П4 выбор однозначно за П4.
У меня другая делема П4 или RR3 Vogue (б/у), как наиболее симпотных внедорожников.
лендровер имеет смысл брать если он на гарантии.... Вок - из другого класса авто. классом повыше п4
Добавлено: 19 янв 2008, 17:53
FIREHOUSE
GRON писал(а):Прадо спионерят рано или поздно. Страховка дорогая +спутник.
кстати не маловажный факт
для меня было основным при выборе П4
как сказали в одной известной страховой компании
если у Вас Прадо то хотя бы одна попытка угона У вас будет
и на хрен же это надо?????????????
ну и ко всему прочему П4 действительно новая модель а Прадо скоро будет новый
Добавлено: 19 янв 2008, 17:59
FIREHOUSE
Vasiliy1 писал(а):Есть возможность сделать более мультимедийным на базе родной комплектухи.
Кстати если музычка интересует то Rockford это супер в Прадо такого нет
так как я меломан со стажем для меня это было то же не последним делом( а то и первым)
Добавлено: 19 янв 2008, 18:34
БелыйПыж
FIREHOUSE писал(а):Кстати если музычка интересует то Rockford это супер в Прадо такого нет так как я меломан со стажем для меня это было то же не последним делом( а то и первым)
Меломаны со стажем (это когда 4 саба, макинтош со стрелками и пр.) Рокфорд бракуют :( Залезли в машину со спектроанализатором, сунули тестовый диск, потом долго мне рассказывали, что у меня плохо, показывая всякие диаграммы. Но лично меня устраивает на 150%, только шумку нужно делать, по крайней мере заднюю панель, где сабвуфер клеить обязательно. Гремит сама и все прилегающее.
По теме:
Прадо - это лучше пластик, салон шумит существенно меньше, мягче подвеска (тут кому как, лично для меня это недостаток, многим достоинство), шустрее на 4 литрах, кожа поприличнее. Торсен в говнах равен суперселекту, а в простых городских условиях суперселект чуть комфортнее срабатывает. Если зимой проехать по тракторному следу в Пыже такое ощущение что весь салон сейчас развалится - подвеска долбит по панелям. Думаю частично вылечится шумкой. Буду делать через пару недель. Зато в Пыже всяких сервисных штучек побольше. В общем Прадо - больше комфорта, меньше индивидуальности. На Пыже мне типтроник очень нравится - по горам и по городу иногда поразвлекаться можно :wink:
Это сугубо мое мнение, прошу ногами не пинать, езжу на Пыже постоянно, на Праде регулярно.
Добавлено: 19 янв 2008, 21:44
GRON
БелыйПыж писал(а):FIREHOUSE писал(а):Кстати если музычка интересует то Rockford это супер в Прадо такого нет так как я меломан со стажем для меня это было то же не последним делом( а то и первым)
Меломаны со стажем (это когда 4 саба, макинтош со стрелками и пр.) Рокфорд бракуют

Залезли в машину со спектроанализатором, сунули тестовый диск, потом долго мне рассказывали, что у меня плохо, показывая всякие диаграммы. Но лично меня устраивает на 150%, только шумку нужно делать, по крайней мере заднюю панель, где сабвуфер клеить обязательно. Гремит сама и все прилегающее.
По теме:
Прадо - это лучше пластик, салон шумит существенно меньше, мягче подвеска (тут кому как, лично для меня это недостаток, многим достоинство), шустрее на 4 литрах, кожа поприличнее. Торсен в говнах равен суперселекту, а в простых городских условиях суперселект чуть комфортнее срабатывает. Если зимой проехать по тракторному следу в Пыже такое ощущение что весь салон сейчас развалится - подвеска долбит по панелям. Думаю частично вылечится шумкой. Буду делать через пару недель. Зато в Пыже всяких сервисных штучек побольше. В общем Прадо - больше комфорта, меньше индивидуальности. На Пыже мне типтроник очень нравится - по горам и по городу иногда поразвлекаться можно
Это сугубо мое мнение, прошу ногами не пинать, езжу на Пыже постоянно, на Праде регулярно.
мужуки, не могу понять, почему все так упираются в качество пластика

для меня как совецкого инженера и ктн всегда приоритетом была техничекая составляющая механизма...поправьте меня пжлста гуманитарии

Добавлено: 20 янв 2008, 19:15
БелыйПыж
GRON писал(а):мужуки, не могу понять, почему все так упираются в качество пластика

для меня как совецкого инженера и ктн всегда приоритетом была техничекая составляющая механизма...поправьте меня пжлста гуманитарии

у меня два технических образования, и когда с помощью этого образования зарабатываешь деньги, которые потом тратишь на машину, хочется получить максимум. Поправлюсь речь идет не о самом пластике, он неплохой (сравнивая например с патфайндером), а о том как он гремит на кочках. И еще -здесь уже писали про хлопающие передние двери на кочках. Это реальные косяки Митсы при производстве своей флагманской машины. Мириться с ними или нет - этот вопрос для себя решает уже каждый самостоятельно. Например я недавно вытащил мерса 1,6 тонны, упавшего в овраг. Тянул почти вертикально вверх, трос был под 90 градусов. На гололеде. Решил помочь без всякой надежды, а Пыж вытянул. Потрясло всех окружающих и меня в том числе

Добавлено: 20 янв 2008, 20:47
FIREHOUSE
БелыйПыж писал(а):а о том как он гремит на кочках
абсолютно согласен
могли бы и доработать