Масло, интеркулер, турбина....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Масло, интеркулер, турбина....

Сообщение drcham »

Периодически приходится подливать масло.
Вчера нашли масло в верхнем патрубке интеркулера.
Первое предположение - турбина.
Такое возможно при пробеге 50ткм?
Может это быть из-за того, что масло 0в40 и замена на 10в40 поможет?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

в поиске само собой был.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Попробуй сменить масло. не на 10.40, а на другой бренд. А в патрубке масло в любом случае немного будет, потому что вентиляция картера в воздуховод после фильтра выходит....
Померь давление наддува на самом деле. А вообще, сколько масла доливаешь? Даже на новых турбованых дизелях от замены до замены допускается ужор масла от метки до метки.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

_Stealth_
сейчас завел блокнотик и взял масло на контроль.
Через некоторое время доложу.
Mobil на Castrol можно попробовать, но раньше такого не было.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Я пару раз заливал 0W40 Shell, пока не обнаружил, как на трассе при оборотах около 3500 часа за два вылетало грамм по 300-500. Если по городу - ужора нет.
Последний раз редактировалось Sineus 19 янв 2008, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Sanchez
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 18:10
Откуда: РС(Я) Витим

Сообщение Sanchez »

0W-40 - это всесезонка которая охватывает огромный интервал температур,для примера 5W-30 считается маслом для арктического климата, для Мск зимой оптимально лить 10w30, погуще, лучьше смазка, и угара меньше будит. (зимой лью 5в30-угар 0.5 л на 5000, летом 15в40 все гуд. )
4d56 коротыш АКП 1991 год
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Sineus писал(а): ....как на трассе при оборотах около 3500 часа за два вылетало грамм по 300-500. ......
ну зачем же та ...бать бедный дизель ?

При такой манере езды Вам бы бензу...
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ЧТо бы залить для всесезонного использования? Я склоняюсь к 10в40...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

была синтетика 5В40, неделю уже на полусинт. 10В40 (обе ЛиквиМоли из фирмового магаза).
раньше на всех машинах (Копейка и Нива) была полусинт 10В40 - проблем не отмечено даже при - 35, которые позапрошлогоние морозы, по щупу масло текло нормально.
а угар чаще всего при стартах и при езде по трассе на большой скорости - когда турбина дает мах. давление
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Поменяли на 5в50 как предписывает производитель.
Буду ездить проверять уровень теперь.
В турбине люфтов нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»