L 200 vs. Pajero 2.8 -помогите выбрать
Добавлено: 28 дек 2004, 16:25
Жентельмены! Отцы-основатели!
памагите выбрать!
собираюсь менять машину предлагают 2 варианта:
1. Pajero 1995, 2.8 TD, вроде SuperSelect/ до 1997 - стояла на выставочном стенде, потом ездили по 2002. потом 1.5. года стоял в гараже - ща реанимировали - ездит снова. в результате реанимации - заменили приржавевешие колодки с суппортами, задние аммо, в
остальном все ок, только непонятно каким образом - бак "всосало" от мороза так, что он стал в районе 60 л, вместо положенных 90...
видимо менять придецца
(баков 500 предполагаю)
2. L 200 - на "воздушном" учете
, 2001 год, 2.5 TD, 4 двери все, говорят ОК, тока электроники минимум...
вот диллема - непонятно чего выбрать - всегда хотел пикап, но вроде как 2.8 помощнее, опять же SuperSelect.
с другой стороны 1995(1997) против 2001 - наверное помоложе все-таки лучше. но "воздушный" учет пугает...
ездить в основном по Москве, изредка на природу,(без фанатизма) может раз в год на Азов. а так - по московским пробкам, периодически юзая кузов при поездках в ИКЕА...
поможите советом, чего брать?
памагите выбрать!

собираюсь менять машину предлагают 2 варианта:
1. Pajero 1995, 2.8 TD, вроде SuperSelect/ до 1997 - стояла на выставочном стенде, потом ездили по 2002. потом 1.5. года стоял в гараже - ща реанимировали - ездит снова. в результате реанимации - заменили приржавевешие колодки с суппортами, задние аммо, в
остальном все ок, только непонятно каким образом - бак "всосало" от мороза так, что он стал в районе 60 л, вместо положенных 90...

видимо менять придецца

2. L 200 - на "воздушном" учете

вот диллема - непонятно чего выбрать - всегда хотел пикап, но вроде как 2.8 помощнее, опять же SuperSelect.

с другой стороны 1995(1997) против 2001 - наверное помоложе все-таки лучше. но "воздушный" учет пугает...

ездить в основном по Москве, изредка на природу,(без фанатизма) может раз в год на Азов. а так - по московским пробкам, периодически юзая кузов при поездках в ИКЕА...
поможите советом, чего брать?