Страница 1 из 1

L 200 vs. Pajero 2.8 -помогите выбрать

Добавлено: 28 дек 2004, 16:25
bazooka
Жентельмены! Отцы-основатели!
памагите выбрать!
:shock:

собираюсь менять машину предлагают 2 варианта:
1. Pajero 1995, 2.8 TD, вроде SuperSelect/ до 1997 - стояла на выставочном стенде, потом ездили по 2002. потом 1.5. года стоял в гараже - ща реанимировали - ездит снова. в результате реанимации - заменили приржавевешие колодки с суппортами, задние аммо, в
остальном все ок, только непонятно каким образом - бак "всосало" от мороза так, что он стал в районе 60 л, вместо положенных 90... :shock:
видимо менять придецца :( (баков 500 предполагаю)

2. L 200 - на "воздушном" учете :? , 2001 год, 2.5 TD, 4 двери все, говорят ОК, тока электроники минимум...
вот диллема - непонятно чего выбрать - всегда хотел пикап, но вроде как 2.8 помощнее, опять же SuperSelect. :roll:
с другой стороны 1995(1997) против 2001 - наверное помоложе все-таки лучше. но "воздушный" учет пугает... :(

ездить в основном по Москве, изредка на природу,(без фанатизма) может раз в год на Азов. а так - по московским пробкам, периодически юзая кузов при поездках в ИКЕА...

поможите советом, чего брать?

Добавлено: 29 дек 2004, 12:27
bazooka
спасибо за помощь

Добавлено: 29 дек 2004, 13:42
Гость
bazooka писал(а):спасибо за помощь
Экий ты быстрый. Здесь народ степенный, ответы дает взвешенные, а для этого время требуется. :D

Много непонятного:

Вариант 1:
- насчет 2-х летнего простоя - не стал бы обольщаться, либо басни, либо с нее за это время поснимали все новое
- пробег? (хотя наверняка скручен)
- почему стояла 1,5 года - что было неисправно?
- очень странный бак, может его камнем "всосало" или битый поставили?

Вариант 2:
- что такое "воздушный" учет

Вообще машины совсем разные, в ПЖ при желании можно и 7 человек везти, а в Л200 двое нормально + 2 с трудом. Кузов требует крыши, а если используется редко, то не проще ли для таких случаев прицеп взять или арендовать?

В общем для начала надо определиться с типом авто - универсал или пикап, а потом уже смотреть на конкретный экземпляр. Тщательная проверка документов, движок обязательно на диагностику, машину на яму, глядя хозяину в глаза, спрашиваем, когда менялись ремни, фильтры, ОЖ, тормозуха, масло в двигателе/КПП/РК/ГУР, какое залито сейчас и почему, когда последний раз шприцевали подвеску и карданы. После этого практически все станет ясно с данным аппаратом.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 29 дек 2004, 13:50
Динго
Anonymous писал(а):
:smt076, да не Гость я, Рома, не Гость!!!!!! ](*,)

:D

Ну не работает у меня нормально Login, как ни пытался.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 29 дек 2004, 14:00
bazooka
Ой шпашыба!

пробег 160 тыс. не скурченный - это машина знакомого отца, которому можно верить, поэтому он про бак и сказал - который не видно за защитой, кстати

стояла 1.5 года - потому што у товаристча 3 машины блина, он ее поставил зимой в гараж и просто не пользовал 1.5 года - в смысле все ок, ниче не ломалось - просто стояла в гараже, а потом он ее дал покататься знакомому, который ща без машины временно

с баком - непонятная история, просто он говорит - объем не 90 а 60 его типа всосало как-то от мороза, штоль - я думаю менять придецца

воздушный учет - это када напр. тачку забрали поставили на штраф. стоянку напр. - а ее никто не забирает...! есть у ментов такая тема по истечении некоего срока давности мона оформить новый ПТС и продать с аукциона .... а мона и просто продать, если есть "выходы"... вот мне и предлагают за "недорага"...

а по типу - всегда мечтал о пикапе - че мне - я один, ну мож подруга какая, зачем мне 7 мест? опять же легче пикап то...
а сдругой стороны - 1й вариант проверенный - там все известно... рассрочку могут устроить

а пикап примерно те же деньги и 2001г. и пикап....
вощим мучиюсь :D

Добавлено: 29 дек 2004, 15:18
Динго
bazooka писал(а):с баком - непонятная история, просто он говорит - объем не 90 а 60 его типа всосало как-то от мороза, штоль - я думаю менять придецца
Возможно там просто забилась система вентиляции бака - она там достаточно сложная и топливо "не лезет" из-за воздушных пробок.
bazooka писал(а):воздушный учет - это када напр. тачку забрали поставили на штраф. стоянку напр. - а ее никто не забирает...! есть у ментов такая тема по истечении некоего срока давности мона оформить новый ПТС и продать с аукциона .... а мона и просто продать, если есть "выходы"... вот мне и предлагают за "недорага"...
Есть такая штука как юридическая чистота. А ну как окажется потом, что машина под арестом из-за каких-нибудь имущественных дрязг бывшего владельца? Да и продать его потом может быть затруднительно с таким багажом. Не знаю, насколько продажа машин со штрафстоянки прописана в законах и как эти законы согласуются с другими законами. Так что тут лучше с юристом посоветоваться.
bazooka писал(а):а по типу - всегда мечтал о пикапе - че мне - я один, ну мож подруга какая, зачем мне 7 мест? опять же легче пикап то...
Почитай про Л200 на авто.ру в 4х4 (L200 в строке поиска) там многое откроется.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 29 дек 2004, 16:54
Вит
Что по мне , то для города я лучше паджеру взял бы:
1 моторчик посильнее.
2 салон поуютнее.
3 SS пять же.
4 юридическая чистота.
5 тем более бывший хозяин - хороший проверенный знакомый.

Я бы поискал другие варианты

Добавлено: 01 янв 2005, 18:53
SoloWay
По первой машине - слишком много экстремальных случайностей - то она 1,5 года на выставке, то не ездили, ну и чтобы бак всосало на 30 процентов - сколько канистр и бочек видел закрытых по нескольку лет, разве что чутка подплющивало при смене давления, но настолько?! Как показывает практика реальная история таких машин намного интереснее, только никто тебе про нее не раскажет. Паджеро достаточно дорог по запчастям и ремонту, чтобы ошибка стоила намного дороже 500 долларов.

Что касается знакомых и знакомых знакомых, родственников и пр. запомни простую истину - НИКОГДА ЧУЖОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ НАПАРИТ ТАК, КАК МОЖЕТ ЗНАКОМЫЙ. Подчеркиваю, не друг а именно знакомый. Чужой побоится пороть откровенную чушь, может ты авторемонтник и полжизни в Рольфе проработал :)) Знакомый - знает что в машинах ты не силен (если это так) и со спокойной душей наплетет 30 бочек арестантов. Рассказка про бак в этом смысле весьма характерна - он как бы подчеркивает свою честность, вот мол его и не видно а я все доложу и одновременно позволит отвести от более серьезных неисправностей. При осмотре ты будешь полчаса изворачиваться заглядывая под защиту и кроме этого ничего толком не разглядишь. Ну а оговорка про знакомого без машины который на ней ездил последнее время - вообще просто КЛАСС! Это означает, что разговор о любых серьезных граблях обнаруженных после покупки будет встречаться с наивно-округленными глазками и мнимым негодованием - "Ну надо же какой Вася/Петя/Коля ,подлец! А я то ему так доверял, так доверял... Жаль он сейчас уехал на 2 года во Францию/США/Китай, мы бы с тобой к нему обязательно сходили и серьезно поговорили" :)

Если бы я услышал что-то подобное, подумал бы что машины была 1-2 раза серьезно бита, при этом в последний раз делалось только то, что видно. Велика вероятность серьезного удара в зад.

Про покупку машины на "левом" учете я вообще молчу, если ты конечно не майор ГИБДД, хотя в твоей трактовке вариантов вообще масса - от банального кидалова сейчас до серьезных проблем в будущем.

Как понимаю оба варианта так привлекательны только из-за цены. Однако не мной сказано "Бесплатный сыр..". Не стоит так откровенно нарываться на проблемы, подожди, подкопи деньжат и будет тебе щщасье!

С Новым Годом!!!

Добавлено: 03 янв 2005, 00:32
Andrei V6 3.5
Не могу ничего сказать про субъективные причины и юридическую чистоту - тут "виртуальным" образом ничего не скажешь толком.

По теме Вит уже назвал преимущества Паджеро: двигатель, салон, Суперселект. Но тут нужно оговориться, что для меня при выборе машины было два основных критерия (не считая того, что полноприводник должен быть японским :lol: ) : 7 мест и постоянный привод на все колеса. В преимуществах последнего я имел еще раз возможность убедиться не далее как 2 дня назад: 200 км при сильном шквальном ветре: поключив 4Н, машина держит дорогу гораздо лучше.

Добавлено: 04 янв 2005, 16:27
bazooka
да уж!
пасиба всем, буду думать...
про L 200 начитался ...
похоже 1я проблема - как спрятать тот самый долгожданный кузов от вредителей. потом непонятно где ж там запаска? и инструменты? "куда ставить та"?
теперь задумался - а нужен он мне такой геморрой или нет
а по двигателю и подвеске - в принципе все ок.
че-то последний авто-ревю почитал - какой-то маленький просвет у L200 - 215мм всего, вроде у паджерки поболе был?

с новым Годом всех!
всем полного привода!

Добавлено: 05 янв 2005, 01:40
Andrei V6 3.5
bazooka писал(а): L200 - 215мм всего, вроде у паджерки поболе был?
У Паджеро 210 :roll: :D