Хроника большого ремонта Паджеро
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
Хроника большого ремонта Паджеро
Уважаемые коллеги. Родилась идея - показать хронику большого ремонта своего автомобиля от А до Я. Если она интересна - буду рад ее писать для пользы многих. Если она неинтересна - баним и забываем. Да, еще одна тонкость - ремонт происходит в мастерской Виталия Седунова, посему прошу эту хронику не считать рекламой - Виталий предложил свою помощь и не более. Идея хроники чисто моя.
Как можно видеть на аватаре мой Паджеро 94 года. Друзья советовали продать его нафиг и купить машину посвежее, но там же (на аватаре) я пишу, что он - как старые домашние тапочки. Ну не могу я их выкинуть! Короче решил заштопать дырки, подклеить подошву и чувствовать себя уютно и комфортно.
Сегодня я загнал машину в ремонт. Объем работ, который будет на ней выполнен:
1. Замена всех крыльев общим числом четыре
2. Замена задней двери
3. Замена задних нижних фонарей
4. Замена лобового стекла с заменой его рамки
5. Заделка дыр кузова над передними подушками кузова
6. "Жуки" по всей оставшейся части кузова (двери, арки, пороги и т.д.)
7. Замена топливопроводов (прямая и обратная)
8. Замена тормозных трубок
9. Полный антикор рамы и днища с антигравием
10. Выведение ржавчины отдельных элеменотов (салазки сидений, поводки дворников и т.д.)
11. Полная покраска машины
12. Все что вылезет в процессе (не осмечивалось)
Что я привез мастерам:
1. Два передних крыла -неоригинал, по 3500 за штуку, куплены при содействии моего постоянного механика Юры
2. Два задних крыла - оригинал по 26800, куплены в Анкоре
3. Два задних нижних блока фонарей по 1580 рублей, куплены в Японском дворе (оригинал)
4. Привезу чуть позже комплект локеров из Колпино за 1000 руб.
Мастерскую нашел не сразу, пришлось звонить Виталию. Механики уже встречали. Осмотр длился около 40 минут, ребята задавали толковые вопросы. Особого энтузиазма я не увидел, но на их месте я бы тоже от радости не прыгал. Оценили всю работу, с учетом расходных материалов, краски, шпаклевки и т.д. в 128000 рублей. Чуть поторговались и сошлись на 125000 руб. Предложили приезжать в любое время контолировать процесс, кроме ключей ничего не взяли. Записали все контакты. Договорились, что при необходимости решить какой-то вопрос по вновь появившимся обстоятельствам они присылают мне на электронную почту фото с вариантами решения проблемы для согласования и для утверждения дополнительных затрат.
Одно я не учел - не сделал снимки состояния машины на момент постановки в ремонт. Посему прошу Виталия - пусть ребята сделают все снимки, чтобы их потом можно было выложить сообществу по принципу Что было - что стало.
Буду рад, если тема кого-то заинтересует. А я пошел принять пару рюмок по случаю начавшегося процесса. Всем привет. :smt041
Как можно видеть на аватаре мой Паджеро 94 года. Друзья советовали продать его нафиг и купить машину посвежее, но там же (на аватаре) я пишу, что он - как старые домашние тапочки. Ну не могу я их выкинуть! Короче решил заштопать дырки, подклеить подошву и чувствовать себя уютно и комфортно.
Сегодня я загнал машину в ремонт. Объем работ, который будет на ней выполнен:
1. Замена всех крыльев общим числом четыре
2. Замена задней двери
3. Замена задних нижних фонарей
4. Замена лобового стекла с заменой его рамки
5. Заделка дыр кузова над передними подушками кузова
6. "Жуки" по всей оставшейся части кузова (двери, арки, пороги и т.д.)
7. Замена топливопроводов (прямая и обратная)
8. Замена тормозных трубок
9. Полный антикор рамы и днища с антигравием
10. Выведение ржавчины отдельных элеменотов (салазки сидений, поводки дворников и т.д.)
11. Полная покраска машины
12. Все что вылезет в процессе (не осмечивалось)
Что я привез мастерам:
1. Два передних крыла -неоригинал, по 3500 за штуку, куплены при содействии моего постоянного механика Юры
2. Два задних крыла - оригинал по 26800, куплены в Анкоре
3. Два задних нижних блока фонарей по 1580 рублей, куплены в Японском дворе (оригинал)
4. Привезу чуть позже комплект локеров из Колпино за 1000 руб.
Мастерскую нашел не сразу, пришлось звонить Виталию. Механики уже встречали. Осмотр длился около 40 минут, ребята задавали толковые вопросы. Особого энтузиазма я не увидел, но на их месте я бы тоже от радости не прыгал. Оценили всю работу, с учетом расходных материалов, краски, шпаклевки и т.д. в 128000 рублей. Чуть поторговались и сошлись на 125000 руб. Предложили приезжать в любое время контолировать процесс, кроме ключей ничего не взяли. Записали все контакты. Договорились, что при необходимости решить какой-то вопрос по вновь появившимся обстоятельствам они присылают мне на электронную почту фото с вариантами решения проблемы для согласования и для утверждения дополнительных затрат.
Одно я не учел - не сделал снимки состояния машины на момент постановки в ремонт. Посему прошу Виталия - пусть ребята сделают все снимки, чтобы их потом можно было выложить сообществу по принципу Что было - что стало.
Буду рад, если тема кого-то заинтересует. А я пошел принять пару рюмок по случаю начавшегося процесса. Всем привет. :smt041
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
- ПУТНИК
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Локеры???? а на Пажеро спорт там есть локеры???Палыч писал(а):Привезу чуть позже комплект локеров из Колпино за 1000 руб.
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было
теперь КИА Спортейдж-3
Только на Паджеро-II, по крайней мере пока.Эди писал(а):Локеры???? а на Пажеро спорт там есть локеры???Палыч писал(а):Привезу чуть позже комплект локеров из Колпино за 1000 руб.
Даю ссылку, которая уже не раз фигурировала в форуме: http://www.plastikp.ru/catalog.php?cid=1&run=showprods
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
ИМХО не совсем корректный пост.
По моему опыту, обычно подобные отчеты выкладываются уже после окончания работ, делаются они не в одностороннем порядке, а по согласованию между заказчикои и исполнителем. Техника дело тонкое, мало-ли какие подводные камни могут вылезти в процессе ремонта.
Потом что касается цены - это несколько интимный момент в отношениях клиента и мастера.
По моему опыту, обычно подобные отчеты выкладываются уже после окончания работ, делаются они не в одностороннем порядке, а по согласованию между заказчикои и исполнителем. Техника дело тонкое, мало-ли какие подводные камни могут вылезти в процессе ремонта.
Потом что касается цены - это несколько интимный момент в отношениях клиента и мастера.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Для сведения. Пост согласован с Виталием Седуновым, так что интимные тайны появились на свет легально. Смысл - как раз и показать все подводные и надводные камни в динамике, по мере их возникновения. По завершению, уверен, многое забудется, радость от вернувшегося коня сгладит все нюансы и появится очередной невзрачный отчет, который ничего не даст не уму, ни сердцу.Sam писал(а):ИМХО не совсем корректный пост.
По моему опыту, обычно подобные отчеты выкладываются уже после окончания работ, делаются они не в одностороннем порядке, а по согласованию между заказчикои и исполнителем. Техника дело тонкое, мало-ли какие подводные камни могут вылезти в процессе ремонта.
Потом что касается цены - это несколько интимный момент в отношениях клиента и мастера.
Новости на сегодня. Сегодня позвонил участник нашего сообщества, предложил запчасти со своего разбираемого П-2. Спасибо еще раз ему за звонок уже в форуме. Завтра сведу его с мастером, пусть посмотрит, что подойдет для ремонта. Кстати, Виталий, мастер так и не отзвонился, у меня его трубки нет. К ремонту пока не приступили, завтра запланирована съемка того безобразия, которое заехало в бокс. Хроника продолжается...
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Это я от незнания терминов. Применительно для Паджеро - часть крыши и передних стоек в которые, как в раму, вклеивается лобовое стекло. У некоторых машин эта часть кузова отдельная. Чуть позже постараюсь выложить фото сегодняшнего визита к ремонтируемому аппарату.АКМ писал(а):Палыч, просвети что такое рамка лобового стека. :smt102
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Все, вроде выложил. Можно посмотреть, посочувствовать, порадоваться, что вы своего коня до такого состояния не довели. В общем, любуйтесь. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=22537
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Да нет. Я типа с надеждой... А вдруг рамка отдельно от кузоваМогу успокоить, у Тебя с терминологией полный порядок..........это АКМ тормознул

Мне самому что-то надо делать. Поверх стекла, идет ржавчина. Правда на вид, не такая страшная как у Палыча, но вода с верху просачивается в салон :crybaby:
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
У меня получше было.Палыч писал(а):Все, вроде выложил. Можно посмотреть, посочувствовать, порадоваться, что вы своего коня до такого состояния не довели. В общем, любуйтесь. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=22537
Удачи в ремонте

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Да, по фоткам состояния кузова плачевное....
Желаю удачной и скорейшей реанимации пациента, тем более, что я следующий на очереди! Однако, у меня на полике под ногами водилы и пассажира без коррозии...
Желаю удачной и скорейшей реанимации пациента, тем более, что я следующий на очереди! Однако, у меня на полике под ногами водилы и пассажира без коррозии...
Последний раз редактировалось Vovchik 03 фев 2008, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Спасибо. Если будут какие-либо умные советы и замечания - всегда рад. Продолжение следует.dimmokr писал(а):У меня получше было.Палыч писал(а):Все, вроде выложил. Можно посмотреть, посочувствовать, порадоваться, что вы своего коня до такого состояния не довели. В общем, любуйтесь. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=22537
Удачи в ремонте
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Pol@ATOM
Можно ужастик-гэллери сделать))))))) У кого машина более ржавая.
Кстати, ты описываешь как ясновидящий- у меня нет внутренней стороны порогов и дыры в ногах водителя и пассажира
А вот рамка стекла вроде живая, хоть стекло и меняное.
Можно ужастик-гэллери сделать))))))) У кого машина более ржавая.






Кстати, ты описываешь как ясновидящий- у меня нет внутренней стороны порогов и дыры в ногах водителя и пассажира



А вот рамка стекла вроде живая, хоть стекло и меняное.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- я такой и есть.... Ещё у тебя дыры под капотом на брызговиках в местах крепления (прохода)пистонов штатных подкрылков. Ноги в мороз -25 на трассе помнишь как дубеют? Так это у тебя сквозные дырки в передних арках в салон в районе "над площадкой для отдыха левой ноги" и симметрично - у пассажира. Под ногами водителя и пассажира есть лонжерон (у каждого свой), через который кузов крепится к раме. У тебя его уже почти нетописываешь как ясновидящий



Броня крепка и спирт залит в канистры!