Хроника большого ремонта Паджеро

Паджераводы всех стран объядиняйтесь :)

Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Хроника большого ремонта Паджеро

Сообщение Палыч »

Уважаемые коллеги. Родилась идея - показать хронику большого ремонта своего автомобиля от А до Я. Если она интересна - буду рад ее писать для пользы многих. Если она неинтересна - баним и забываем. Да, еще одна тонкость - ремонт происходит в мастерской Виталия Седунова, посему прошу эту хронику не считать рекламой - Виталий предложил свою помощь и не более. Идея хроники чисто моя.
Как можно видеть на аватаре мой Паджеро 94 года. Друзья советовали продать его нафиг и купить машину посвежее, но там же (на аватаре) я пишу, что он - как старые домашние тапочки. Ну не могу я их выкинуть! Короче решил заштопать дырки, подклеить подошву и чувствовать себя уютно и комфортно.
Сегодня я загнал машину в ремонт. Объем работ, который будет на ней выполнен:
1. Замена всех крыльев общим числом четыре
2. Замена задней двери
3. Замена задних нижних фонарей
4. Замена лобового стекла с заменой его рамки
5. Заделка дыр кузова над передними подушками кузова
6. "Жуки" по всей оставшейся части кузова (двери, арки, пороги и т.д.)
7. Замена топливопроводов (прямая и обратная)
8. Замена тормозных трубок
9. Полный антикор рамы и днища с антигравием
10. Выведение ржавчины отдельных элеменотов (салазки сидений, поводки дворников и т.д.)
11. Полная покраска машины
12. Все что вылезет в процессе (не осмечивалось)
Что я привез мастерам:
1. Два передних крыла -неоригинал, по 3500 за штуку, куплены при содействии моего постоянного механика Юры
2. Два задних крыла - оригинал по 26800, куплены в Анкоре
3. Два задних нижних блока фонарей по 1580 рублей, куплены в Японском дворе (оригинал)
4. Привезу чуть позже комплект локеров из Колпино за 1000 руб.
Мастерскую нашел не сразу, пришлось звонить Виталию. Механики уже встречали. Осмотр длился около 40 минут, ребята задавали толковые вопросы. Особого энтузиазма я не увидел, но на их месте я бы тоже от радости не прыгал. Оценили всю работу, с учетом расходных материалов, краски, шпаклевки и т.д. в 128000 рублей. Чуть поторговались и сошлись на 125000 руб. Предложили приезжать в любое время контолировать процесс, кроме ключей ничего не взяли. Записали все контакты. Договорились, что при необходимости решить какой-то вопрос по вновь появившимся обстоятельствам они присылают мне на электронную почту фото с вариантами решения проблемы для согласования и для утверждения дополнительных затрат.
Одно я не учел - не сделал снимки состояния машины на момент постановки в ремонт. Посему прошу Виталия - пусть ребята сделают все снимки, чтобы их потом можно было выложить сообществу по принципу Что было - что стало.
Буду рад, если тема кого-то заинтересует. А я пошел принять пару рюмок по случаю начавшегося процесса. Всем привет. :smt041
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

Смело...
Уважаю.
Я примерно такое же далал на своей первой машине..
Аж ВАЗ2102 80 году...
Вложил в 97 годе аж 2000 бакинских, а то и более...
Продал ее в 99 за 600 баков.
Больше на такие подвиги не готов.
Не настолько привязан к авто.
:)
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Поддерживаю мнение что правильнее было поменять коня. Стоимость ремонта дороже стоимости машины - я такого не понимаю :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
ПУТНИК
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ПУТНИК »

Палыч писал(а):Привезу чуть позже комплект локеров из Колпино за 1000 руб.
Локеры???? а на Пажеро спорт там есть локеры???
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было

теперь КИА Спортейдж-3
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Палыч »

Эди писал(а):
Палыч писал(а):Привезу чуть позже комплект локеров из Колпино за 1000 руб.
Локеры???? а на Пажеро спорт там есть локеры???
Только на Паджеро-II, по крайней мере пока.
Даю ссылку, которая уже не раз фигурировала в форуме: http://www.plastikp.ru/catalog.php?cid=1&run=showprods
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Аватара пользователя
VitalyS
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 14:38
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение VitalyS »

Сегодня обфоткаю. Будем ремонтировать :)
Жизнь Super!
Chevrolet Tahoe, Honda HRV, Jeep Cherokee, остальное - недоприводы
Тел. 951-86-35
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

ИМХО не совсем корректный пост.
По моему опыту, обычно подобные отчеты выкладываются уже после окончания работ, делаются они не в одностороннем порядке, а по согласованию между заказчикои и исполнителем. Техника дело тонкое, мало-ли какие подводные камни могут вылезти в процессе ремонта.
Потом что касается цены - это несколько интимный момент в отношениях клиента и мастера.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Локеры???? а на Пажеро спорт там есть локеры???
- БАЯН начатый мною аж 2,5 года тому... Поиск на все 4х4 рулит. По теме - передние влезут от Л200, задние (наверно) от П2.. Их всё равно обычно подгонять приходится :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Палыч »

Sam писал(а):ИМХО не совсем корректный пост.
По моему опыту, обычно подобные отчеты выкладываются уже после окончания работ, делаются они не в одностороннем порядке, а по согласованию между заказчикои и исполнителем. Техника дело тонкое, мало-ли какие подводные камни могут вылезти в процессе ремонта.
Потом что касается цены - это несколько интимный момент в отношениях клиента и мастера.
Для сведения. Пост согласован с Виталием Седуновым, так что интимные тайны появились на свет легально. Смысл - как раз и показать все подводные и надводные камни в динамике, по мере их возникновения. По завершению, уверен, многое забудется, радость от вернувшегося коня сгладит все нюансы и появится очередной невзрачный отчет, который ничего не даст не уму, ни сердцу.
Новости на сегодня. Сегодня позвонил участник нашего сообщества, предложил запчасти со своего разбираемого П-2. Спасибо еще раз ему за звонок уже в форуме. Завтра сведу его с мастером, пусть посмотрит, что подойдет для ремонта. Кстати, Виталий, мастер так и не отзвонился, у меня его трубки нет. К ремонту пока не приступили, завтра запланирована съемка того безобразия, которое заехало в бокс. Хроника продолжается...
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Палыч, просвети что такое рамка лобового стека. :smt102
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Палыч »

АКМ писал(а):Палыч, просвети что такое рамка лобового стека. :smt102
Это я от незнания терминов. Применительно для Паджеро - часть крыши и передних стоек в которые, как в раму, вклеивается лобовое стекло. У некоторых машин эта часть кузова отдельная. Чуть позже постараюсь выложить фото сегодняшнего визита к ремонтируемому аппарату.
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Палыч »

Все, вроде выложил. Можно посмотреть, посочувствовать, порадоваться, что вы своего коня до такого состояния не довели. В общем, любуйтесь. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=22537
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Палыч писал(а):Это я от незнания терминов. Применительно для Паджеро - часть крыши и передних стоек в которые, как в раму, вклеивается лобовое стекло.
Палыч
Могу успокоить, у Тебя с терминологией полный порядок..........это АКМ тормознул :D
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Могу успокоить, у Тебя с терминологией полный порядок..........это АКМ тормознул
Да нет. Я типа с надеждой... А вдруг рамка отдельно от кузова :D
Мне самому что-то надо делать. Поверх стекла, идет ржавчина. Правда на вид, не такая страшная как у Палыча, но вода с верху просачивается в салон :crybaby:
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Палыч писал(а):Все, вроде выложил. Можно посмотреть, посочувствовать, порадоваться, что вы своего коня до такого состояния не довели. В общем, любуйтесь. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=22537
У меня получше было.
Удачи в ремонте :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Да, по фоткам состояния кузова плачевное....
Желаю удачной и скорейшей реанимации пациента, тем более, что я следующий на очереди! Однако, у меня на полике под ногами водилы и пассажира без коррозии...
Последний раз редактировалось Vovchik 03 фев 2008, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Палыч »

dimmokr писал(а):
Палыч писал(а):Все, вроде выложил. Можно посмотреть, посочувствовать, порадоваться, что вы своего коня до такого состояния не довели. В общем, любуйтесь. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=22537
У меня получше было.
Удачи в ремонте :D
Спасибо. Если будут какие-либо умные советы и замечания - всегда рад. Продолжение следует.
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ИМХО по фотам - ещё ничего страшного, многие и на более гнилых экземплярах катаются и не жужжат... ВСЕ машины до 98 года ходившие здесь и менявшие лобовое стекло имеют вокруг стекла ржу, а некоторые - дыры... Фоты снизу должны быть интереснее.... УДАЧИ!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Pol@ATOM
Можно ужастик-гэллери сделать))))))) У кого машина более ржавая. :D :D :D :D :D :D
Кстати, ты описываешь как ясновидящий- у меня нет внутренней стороны порогов и дыры в ногах водителя и пассажира :D :D :D
А вот рамка стекла вроде живая, хоть стекло и меняное.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

описываешь как ясновидящий
- я такой и есть.... Ещё у тебя дыры под капотом на брызговиках в местах крепления (прохода)пистонов штатных подкрылков. Ноги в мороз -25 на трассе помнишь как дубеют? Так это у тебя сквозные дырки в передних арках в салон в районе "над площадкой для отдыха левой ноги" и симметрично - у пассажира. Под ногами водителя и пассажира есть лонжерон (у каждого свой), через который кузов крепится к раме. У тебя его уже почти нет :D Ни слева, ни справа.... Ещё у тебя вся рама с наружной стороны после передних брызговиков ржавая так, что кажется там нет живого места. Особенно в арках задних колёс. В самих задних арках тоже сквозные дырки 8) НО машина ездит, ездит, ездит... Если так ездить дальше, то начнётся "намокание потолка"... И быть может вода будет стоять в потолочных плафонах :P Но это не будет влиять на скорость. Запас прочтности такой, что я диву даюсь... :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Закрыто

Вернуться в «Петербург - Клубная жизнь»