Страница 1 из 1
Зима настала
Добавлено: 20 янв 2008, 22:52
Миг
Сегодня выезжал с дачи из Сергеева пасада за ночь и задень нормально местами намело снега и решил попробовать что получиться с проходимостью и самое интересное без проблем в 40см снега на полном приводе без блокировок а на пониженой даже и не чуствуется что едешь по снегу ну правда снег мягкий потом поехал по трассе в Москву чистым был один ряд и попробовал обганять по левому ряду который был практически не чищен машину даже не заносило ни разу . Еще раз убеждаюсь в правельности покупки . Класная тачка.
Добавлено: 20 янв 2008, 22:56
drcham
Особо не усердствуй т.к. многие ошибочно полагают, что если 4х4 то их не заносит. Джип не дает чуства вседозволенности.
Удачи с машиной.
Добавлено: 20 янв 2008, 23:03
Миг
Просто хотелось проверить к чему готовиться. Друзья считают что эта машина не джип.
Добавлено: 21 янв 2008, 00:07
Slay
А эта машина не Джип!!! Она Митсу!!! Она ВНЕДОРОЖНИК!!!
А если по теме - а удрузей ДЖИПЫ? 8)
Добавлено: 21 янв 2008, 10:31
max67
С такими экспериментами, типа обгон по нечищенной, надо поакуратней. Полный привод вроде как даёт ощущение вседозволенности, но наказывает жестоко, если сорвёт в занос то и вся электроника не особо поможет, так что акуратней с такими экспериментами, тем более если машина с полным приводом первая.
Добавлено: 21 янв 2008, 18:28
БелыйПыж
Рекомендую осваивать Пыжа на пустых дорогах. Система курсовой устойчивости работает очень хорошо, но к ней надо привыкнуть. Я постоянно езжу по горам, дороги знакомые, поэтому она у меня не простаивает

На некоторых поворотах машину прямо вкручивает в поворот, явно притормаживает одним или двумя колесами по диагонали. Ощущения, как будто кто-то взял за корпус и довернул его. Но есть нюансы, если при обгоне сработает курсовая она задавит двигатель (сбросит обороты или перестанет их набирать) и Вы в засаде, едите на одной скорости с обгоняемым и пока умная автоматика не решит, что опасная ситуация закончилась, обороты не отпустит. Это просто нужно учитывать при обгоне на плохих грунтах. И не отпускайте педаль газа, держите до упора, машина быстро стабилизируется и рванет дальше. Вот где курсовая справиться не может - при начавшемся боковом сносе всем корпусом, я пока тренировался несколько раз поймал такое.
И еще на гололеде при входе в поворот при определенных условиях если сильно оттормаживаетесь - может начать нести, а если не тормозить - можно войти в поворот без последствий (конечно от резины зависит) - границу нужно тоже поэксперементировать, чтобы поймать. Удачи!
Добавлено: 21 янв 2008, 22:44
Миг
Спасибо БелыйПыж очень дельные советы
Добавлено: 24 янв 2008, 02:41
Andy_T
По поводу системы курсовой устойчивости: При попытке выхода на скорости из глубокой колеи на заснеженной дороге, машину неминуемо заносит, но если в это время не давить на тормоз и правильно начать гасить занос рулем, но система курсовой устойчивости здорово помогает и стабилизирует машину. Сам проверил на скорости около 60 км/ч на гололеде (по необходимости- была узкая дорога и с одной колеей, вот и решил дать дорогу легковушке). Но это только разовый случай!
У кого, что и как было, пишите, это интересно в плане определения стиля вождения на этой машине.
Добавлено: 24 янв 2008, 13:26
ShS
При выезде с заснеженного проселка на ледяной асфальт (асфальт был покрыт наледью толщиной ок 1 см.) на скорости около 40км/ч машину потащило в бок, а там глубокий кювет. Незначительное торможение, последующее увеличение скорости на +3-5 км/ч и действия рулем позволили, видимо, в полном объеме задействовать электронику и выровнять машину.
Всего наилучшего, Сергей.