Страница 1 из 1
Схема расположения масленок на Pajero Sport и их кол-во.
Добавлено: 21 янв 2008, 14:30
Пыль
Вопрос к тем, кто обслуживает автомобиль самостоятельно. Ну, или хотя бы однажды это делал))
Пролистав инфу на форуме касательно мест смазки на Pajero Sport при шприцевании и их кол-ва, обнаружил удивительную вещь - у всех кол-во свое
Кто-то говорит о том, что их 11., кто-то утверждает, что их 12. Есть и такие, которые нашли 13 мест смазки. Возможно есть и такие у которых их больше))) Пролистал инет, но и там ничего определенного нет. Искал схему с местами расположения масленок, но не нашел..
Давайте определимся? Это поможет новичкам.
Я подозреваю, что на старых Спортах их больше чем на новых.
Было бы неплохо, если бы кто нибудь выложил схему в осканированном виде.
Спасибо.
Добавлено: 21 янв 2008, 14:54
Serg_E74
Чтобы без лишнего "БЛа-бла-бла"!!!
Смотрим картинку:
А вообще ПОИСК рулит!!!
Добавлено: 21 янв 2008, 16:34
Пыль
Serg_E74
Я же говорю - поиск не дал результатов. Я искал...
Прилагаемая схема по-моему устарела. На ней показано, что кадан шприцуется в 5-ти местах, а я нашел только 3 точки. Скорее всего раньше конструкция кардана была другой.
Добавлено: 21 янв 2008, 16:56
Serg_E74
Насчёт карданов.
Да действительно, есть карданы с "подвесным", это старое исполнение.
За исключением промежуточной маслёнки на "подвесном", вся остальная карта ОКТУАЛЬНА и по сей день на 100%!!!
Исключение составляют, в основном после замены на "не огигенал",рулевые "концы", шаровые опоры, и рулевая сошка, по причине отсутствия (на не оригеналах) "маслёнок-тавотниц"!!!
А проще всего заехать один раз к знающим "ремонтникам-ходовикам" и поприсутствовать на "промазке" всех точек!!!
Добавлено: 21 янв 2008, 17:22
Пыль
Serg_E74 писал(а):
А проще всего заехать один раз к знающим "ремонтникам-ходовикам" и поприсутствовать на "промазке" всех точек!!!
Мы и сами с усами)) Если есть информация по кол-ву пресс-масленок, скинь пож-ста.
Я нашел всего 12 масленок.
1 на рулевой сошке.
2 на нижних рычагах.
2 на верхних рычагах.
4 на рулевых тягах.
3 на кардане.
Еще есть?
Добавлено: 22 янв 2008, 00:25
Виталя
Пыль писал(а):Еще есть?
Вроде нет! Я сам обслуживаю свою машину и не нашел более! Но буду признателен если подскажут! "Пыль" - привет большой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 22 янв 2008, 00:59
SNOOPER
Пыль писал(а):Я нашел всего 12 масленок.
А их столько и есть

Добавлено: 22 янв 2008, 10:22
Пыль
Ну, слава Богу с кол-вом масленок определились!
Значит все верно.. 12 штук.
Может сфотографировать их в след. раз, да на форум скинуть или не стОит? Как думаете?

Добавлено: 22 янв 2008, 13:54
mdw75
Стоит-стоит.

Всем будет познавательно.
Добавлено: 22 янв 2008, 13:55
mdw75
Интересно, в РОЛФе мастера по-настоящему все шприцуют?
Добавлено: 22 янв 2008, 16:26
drcham
mdw75
В "передних" арках - да.
Карданы возможно нет т.к. туда лазить неинтересно чтоб проверить.
Добавлено: 22 янв 2008, 16:41
Пыль
mdw75 писал(а):Интересно, в РОЛФе мастера по-настоящему все шприцуют?
Чтобы прошприцевать крестовину переднего кардана, необходимо снимать защиту, ни или открутить хотя бы два болта из 4-х.
Очень сомневаюсь, что они это делают....
Добавлено: 22 янв 2008, 20:33
SNOOPER
Пыль писал(а):Чтобы прошприцевать крестовину переднего кардана, необходимо снимать защиту, ни или открутить хотя бы два болта из 4-х.
А нах.... ой зачем?

Добавлено: 22 янв 2008, 20:40
Пыль
SNOOPER писал(а):А нах.... ой зачем?

А как по другому??? Он же(передний кардан) скрыт защитой?
Я снимал...

Добавлено: 22 янв 2008, 22:41
Monah
mdw75 писал(а):Интересно, в РОЛФе мастера по-настоящему все шприцуют?
Купил в РОЛЬФЕ МПС в декабре 2007 г. Проехал 1800 км - появился стук в подвеске спереди. Заехал к офицалам в Перми - сказали что одна шаровая мертвая а три пока в допуске. Вскрытия опоры добиться не смог но подозреваю что были сухие. (одну заменили по гарантии). аналогичная ситуация была описана где-то в форуме жаль не запомнил. (Менаджера в РОЛЬФЕ просил уделить особое внимае шприцовке)
Добавлено: 22 янв 2008, 23:55
mdw75
Как-то не верится в то, что японцы так отступают от технологии.
Добавлено: 23 янв 2008, 00:26
Monah
Согласен, что не должны шаровые быть сухими. Но есть факт выхода их строя (даже официалы признали, без отговорок - что бывает редко). Причины могут быть только 2 либо сухие, либо "левые"или дефектные.
До официалов, на всякий случай заехал другой сервис на диагностику - они отбраковали все 4 опоры. К сожалению можно выяснить тоько разобрав одну из оставшихся 3-х опор. Хотя может быть при ТО они их прошприцевали.
В любом случае прошприцую все сам. В феврале предстоит перегонять коня из Перми в Нарьян-Мар.
Добавлено: 23 янв 2008, 01:20
SNOOPER
Пыль писал(а):А как по другому??? Он же(передний кардан) скрыт защитой?
Ну да, у вас же Европейцы, а там как известно дороги гомно, вот и приходится всё защищать

Добавлено: 23 янв 2008, 09:35
Пыль
Monah писал(а):Вскрытия опоры добиться не смог но подозреваю что были сухие. (одну заменили по гарантии). аналогичная ситуация была описана где-то в форуме жаль не запомнил. (Менаджера в РОЛЬФЕ просил уделить особое внимае шприцовке)
Скорее всего они были сухие в следствии плохой предпродажной подготовки, а .т.е не были прошприцованы.
Я, когда впервые шприцевал шаровые, обратил внимание на то, что под резинками совершенно отсутствовала смазка. Возможно так и должно быть, но я все-же добавил столько смазки, чтобы ее наличие можно было определить по слегка вздутым пыльникам. Но тут важно знать меру! Без фанатизма так сказать:)
Re: Схема расположения масленок на Pajero Sport и их кол-во.
Добавлено: 21 авг 2010, 02:39
Richh
Хорошо , если бы в эту тему выложили информацию о том чем шприцеваться .