контрактный двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:50
- Откуда: Тверь
контрактный двигатель
привет всем! хочу поставить другой мотор 4d56(старый показал руку дружбы),на что обратить внимание при покупке?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Я кокда на RVR брал двигаттель 4d65 (контрактный) во Владивостоке то объездил очень много фирм и только в двух согласильсь на месте запустить двиг на так называемом стенде (непнятная железная конструкция к которой прикрутили двиг) проверить компрессию, и давление масла. Так вот не все движки которые были у них прошли нармально тест (то компрессия плохая, то колбасит его и т.д). Я к чему это всё, по году выпуска и по внешним признакам ты ничего неопредилиш или почти ничего. Проси больче гарантии или снимай показатели при них.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Я тоже менял двигатель.. Нашли подходящие по ценнику\состоянию\году. Там было 2 движки, 97 и 98 года, оба с Делики. Подьехали со знакомым который осуществлял замену, подсоединили аккум к стартеру, крутанули, замерили компрессию манометром в каждом цилиндре. Выбрали который получше и все....
З.Ы. Кстати обрати внимание на то, что моторы с Делики и с Паджеро разные немного. Если с Делики, то придется перекидывать со старого впускной коллектор, так как на Деликовском нету интеркуллера вроде. +Щуп будет под интеркуллером, неудобно масло проверять)))
З.Ы. Кстати обрати внимание на то, что моторы с Делики и с Паджеро разные немного. Если с Делики, то придется перекидывать со старого впускной коллектор, так как на Деликовском нету интеркуллера вроде. +Щуп будет под интеркуллером, неудобно масло проверять)))
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я что думаю тут тоже можно на мухлёж нарватся со стороны продовцовю Зная что прийдут проверять грам по 100 масла в каждый горшок и прокрутить несколько раз без свеч. И покупатель в восторге от двигателя и продавцы давольны. Что можно сделать интересно в такой ситуации ? Может ацетончику туда налить? так двигатель может завестись ? Кто что думает ?
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
dema писал(а):А зачем коробка ? достаточно что бы маховик был на месте и стартер ... или я чего то не понимаю ?
К чему его "подцепили" ??????????????Stryker писал(а):дема +1. Коробки не было. Стартер подцепили и все.
Он ведь блин к коробке крепится.......
Здаётся "казачек" то засланый, свистит как троцкийStryker писал(а): Насколько я помню давление было 31-32 где-то.
Слышь, ты за словами следи...SNOOPER писал(а): Здаётся "казачек" то засланый, свистит как троцкий
Короче чтоб подобной х*йни больше не было, опишу как я брал двигатель. Сразу оговорюсь, что я не механик, и как было так и рассказываю:
приехали, посмотрели, на выбор было 2 движки.. на них че-то было мелом сверху написано иероглифы и год рядом. На двигателе, такая проушина чтоли, крепеж короче, туда на 2х болтах прикрутили стартер, к нему провода от аккума. Выкрутили свечки, вкрутили манометр в каждую поочередно. Потом отверткой напрямую замкнули контакты на стартере, он начал вращать то ли маховик, то ли хз как называется, короче большую такую зубчатую шестерню. Двигатель не заводился, но на манометре видно было давление, поднималось скачками, т.е грубо говоря первый оборот столько-то, второй оборот столько-то, третий и дальше насколько я помню (могу и ошибаться это значит) было 31.. Если надо уточню у парня который движку менял. И таким образом в каждом цилиндре проверили.
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Я слежу не только за словами...........Stryker писал(а):Слышь, ты за словами следи...
Если это была пластина защитная, то Вы сильно рисковали, получить в лоб стартером, или завернуть чегоStryker писал(а): На двигателе, такая проушина чтоли, крепеж короче, туда на 2х болтах прикрутили стартер

Никто не спорит что мотор "на полу" можно завести, но надо осозновать что делаешь..............
А с этого и надо начинатьStryker писал(а):Короче чтоб подобной х*йни больше не было, опишу как я брал двигатель.

Ладно проехали))
Я просто в этом плане "неочень" разбираюсь, поэтому как мог обьяснил. А вообще, мы правильно меряли? А то выше говорили:
Я просто в этом плане "неочень" разбираюсь, поэтому как мог обьяснил. А вообще, мы правильно меряли? А то выше говорили:
Мож надо еще раз компрессию щас померять?(((Я что думаю тут тоже можно на мухлёж нарватся со стороны продовцовю Зная что прийдут проверять грам по 100 масла в каждый горшок и прокрутить несколько раз без свеч. И покупатель в восторге от двигателя и продавцы давольны.
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Меряли правильно, но 31 явно многовато для холодного мотора.........
по маслу так туда и залевать не надо само затечёт если мотор перевернуть
А если серьёзно, мерить, это же состояние мотора показывает....... может пора клапана регулировать, а мужики то не знают
по маслу так туда и залевать не надо само затечёт если мотор перевернуть

Если заводится в мороз без проблем, зачем мерить, растраиватьсяStryker писал(а):Мож надо еще раз компрессию щас померять?((

А если серьёзно, мерить, это же состояние мотора показывает....... может пора клапана регулировать, а мужики то не знают


Заводится нормально впринципе, правда иногда приходится чуток покрутить стартером((
Я вот недавно тут тоже спрашивал, но никто конкретно не смог подсказать: на холостом ходу все нормально, работает ровно...переключаешь на Д, и держишь тормоз, начинает трястись, щас еще более менее(немного подрегулировали холостые), а раньше вообще заглохнуть мог. Т.е допустим едешь, на светофоре останавливаешься, и он начинает глохнуть.((( В чем проблема даже и не знаю...
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5