контрактный двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
диман клевцов
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:50
Откуда: Тверь

контрактный двигатель

Сообщение диман клевцов »

привет всем! хочу поставить другой мотор 4d56(старый показал руку дружбы),на что обратить внимание при покупке?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

На состояние движка и документов.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Интересно составляют ли кто нибудь договор на поставку двигателя что бы там занчилось компресия не менее или давление масла не менее ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Сообщение Vitalya-74 »

Я кокда на RVR брал двигаттель 4d65 (контрактный) во Владивостоке то объездил очень много фирм и только в двух согласильсь на месте запустить двиг на так называемом стенде (непнятная железная конструкция к которой прикрутили двиг) проверить компрессию, и давление масла. Так вот не все движки которые были у них прошли нармально тест (то компрессия плохая, то колбасит его и т.д). Я к чему это всё, по году выпуска и по внешним признакам ты ничего неопредилиш или почти ничего. Проси больче гарантии или снимай показатели при них.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

Vitalya-74 писал(а):Я кокда на RVR брал двигаттель 4d65 (контрактный) во Владивостоке
А не помнишь координаты тех контор, которые согласились протестить движки.
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

Я тоже менял двигатель.. Нашли подходящие по ценнику\состоянию\году. Там было 2 движки, 97 и 98 года, оба с Делики. Подьехали со знакомым который осуществлял замену, подсоединили аккум к стартеру, крутанули, замерили компрессию манометром в каждом цилиндре. Выбрали который получше и все....
З.Ы. Кстати обрати внимание на то, что моторы с Делики и с Паджеро разные немного. Если с Делики, то придется перекидывать со старого впускной коллектор, так как на Деликовском нету интеркуллера вроде. +Щуп будет под интеркуллером, неудобно масло проверять)))
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Stryker писал(а):подсоединили аккум к стартеру, крутанули, замерили компрессию манометром в каждом цилиндре
:shock:
А они что с коробками были, в сборе?
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

На них написано 97 или 98 год.?Я покупал контр так год выпуска искали и ненашли только по ремням ГРМ определили приблезительно год.Они с разными зубами.Но это всё ерунда.Хош узнать пробег вскрой крышку заднего сальника и посмотри на выработку колена
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

SNOOPER

А зачем коробка ? достаточно что бы маховик был на месте и стартер ... или я чего то не понимаю ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

дема +1. Коробки не было. Стартер подцепили и все. Насколько я помню давление было 31-32 где-то.
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Я что думаю тут тоже можно на мухлёж нарватся со стороны продовцовю Зная что прийдут проверять грам по 100 масла в каждый горшок и прокрутить несколько раз без свеч. И покупатель в восторге от двигателя и продавцы давольны. Что можно сделать интересно в такой ситуации ? Может ацетончику туда налить? так двигатель может завестись ? Кто что думает ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

не заведется, но чихнуть пару раз может
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

dema писал(а):А зачем коробка ? достаточно что бы маховик был на месте и стартер ... или я чего то не понимаю ?
Stryker писал(а):дема +1. Коробки не было. Стартер подцепили и все.
К чему его "подцепили" ??????????????
Он ведь блин к коробке крепится.......
Stryker писал(а): Насколько я помню давление было 31-32 где-то.
Здаётся "казачек" то засланый, свистит как троцкий
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

SNOOPER писал(а): Здаётся "казачек" то засланый, свистит как троцкий
Слышь, ты за словами следи...

Короче чтоб подобной х*йни больше не было, опишу как я брал двигатель. Сразу оговорюсь, что я не механик, и как было так и рассказываю:
приехали, посмотрели, на выбор было 2 движки.. на них че-то было мелом сверху написано иероглифы и год рядом. На двигателе, такая проушина чтоли, крепеж короче, туда на 2х болтах прикрутили стартер, к нему провода от аккума. Выкрутили свечки, вкрутили манометр в каждую поочередно. Потом отверткой напрямую замкнули контакты на стартере, он начал вращать то ли маховик, то ли хз как называется, короче большую такую зубчатую шестерню. Двигатель не заводился, но на манометре видно было давление, поднималось скачками, т.е грубо говоря первый оборот столько-то, второй оборот столько-то, третий и дальше насколько я помню (могу и ошибаться это значит) было 31.. Если надо уточню у парня который движку менял. И таким образом в каждом цилиндре проверили.
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Stryker писал(а):Слышь, ты за словами следи...
Я слежу не только за словами...........
Stryker писал(а): На двигателе, такая проушина чтоли, крепеж короче, туда на 2х болтах прикрутили стартер
Если это была пластина защитная, то Вы сильно рисковали, получить в лоб стартером, или завернуть чего :)
Никто не спорит что мотор "на полу" можно завести, но надо осозновать что делаешь..............
Stryker писал(а):Короче чтоб подобной х*йни больше не было, опишу как я брал двигатель.
А с этого и надо начинать :)
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

Ладно проехали))
Я просто в этом плане "неочень" разбираюсь, поэтому как мог обьяснил. А вообще, мы правильно меряли? А то выше говорили:
Я что думаю тут тоже можно на мухлёж нарватся со стороны продовцовю Зная что прийдут проверять грам по 100 масла в каждый горшок и прокрутить несколько раз без свеч. И покупатель в восторге от двигателя и продавцы давольны.
Мож надо еще раз компрессию щас померять?(((
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Меряли правильно, но 31 явно многовато для холодного мотора.........
по маслу так туда и залевать не надо само затечёт если мотор перевернуть :)
Stryker писал(а):Мож надо еще раз компрессию щас померять?((
Если заводится в мороз без проблем, зачем мерить, растраиваться :)
А если серьёзно, мерить, это же состояние мотора показывает....... может пора клапана регулировать, а мужики то не знают :)
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

:)
Заводится нормально впринципе, правда иногда приходится чуток покрутить стартером((
Я вот недавно тут тоже спрашивал, но никто конкретно не смог подсказать: на холостом ходу все нормально, работает ровно...переключаешь на Д, и держишь тормоз, начинает трястись, щас еще более менее(немного подрегулировали холостые), а раньше вообще заглохнуть мог. Т.е допустим едешь, на светофоре останавливаешься, и он начинает глохнуть.((( В чем проблема даже и не знаю...
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

По идеи должна стоять вакуумная систела повышения оборотов. Включил R или D вакуумник втянуло, обороты подросли, скомпенсировали нагрузку............. как то так :)
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

спасибо! поспрашиваю...))
2 Топикстартер: извини за оффтоп)
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»